конечно, например стоимости автомобилей конкурентов.Божечки-кошечки-)) цена авто в магазине складывается из очень многих составляющих,
Не надо сравнивать, не пытайтесь. Вы даже цену тигуана в своей Испании нагуглить не можете.Но сравнивать автохлам мне лично сложно, потому что здесь слишком много вводных, чтоб взять и сравнить
С завода. Нищебродские комплектации для российского рынка не обязательно делать в России.Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?
Слив засчитан. Для потребителя ещё раз - строительство заводов в России абсолютно очевидно с экономической точки зрения (дешевизна, качество, близость к портам и другим рынкам и что-либо ещё) - неинтересно. Но правительство включает имеющиеся у него средства принуждения: пошлины, утильсборы, что угодно ещё- и вынуждает производителя локализовывать производство. Я вроде по-русски это написал давно. Производитель стремится в результате локализовывать по минимуму, правительство повышает этот минимум делая условием доступа к российскому рынку локализацию производстваЯ то простой потребитель, поэтому вот так.
Вы же, как я вижу профи и можете рассуждать о себестоимости. Сравните ее пжл. Очень жду.
Только что-то подсказывает, что массовое помешательство, когда дебилы (с) массово бросились инвестировать в Россию, что-то да значит
Это необходимо для того, чтоб завод имел диверсификацию рынка и его имело смысл развивать. Учебник экономики для второго классаКороче, по Силёдке надо строить завод в незамерзающем порту.
Ибо это так необходимо для обеспечения себя и близлежащих стран
Не знаю кто сейчас развивает модельные линейки в России? Перечислите этих европейских и японских героев?конечно, например стоимости автомобилей конкурентов.
Кто не смог выстроить эффективные процессы, кто не строил планы в долгую, уходит - будь то импортируемая Хонда, или когда-то успешные в производстве в России - GM или форд
А кто-то запускает завод двигателей, кому-то производят фары и прочее стекло с резиной и железом в России и он себя нормально чувствует, планирует расширение модельной линейки
Ну что поделать, я в кошмарном сне не могу представить себя в фольксвагенеНе надо сравнивать, не пытайтесь. Вы даже цену тигуана в своей Испании нагуглить не можете.
И вообще, в комплектациях не разбираетесь
Я понимаю, если бы об этом говорил кто-то США, но никак не из Европы.С завода. Нищебродские комплектации для российского рынка не обязательно делать в России.
Будет засчитан, когда вы приведете цифры себестоимостиСлив засчитан.
Рынок России был вторым рынком Европы.Это необходимо для того, чтоб завод имел диверсификацию рынка и его имело смысл развивать. Учебник экономики для второго класса
пагадите.Не знаю кто сейчас развивает модельные линейки в России? Перечислите этих европейских и японских героев?
в чем представляете?Ну что поделать, я в кошмарном сне не могу представить себя в фольксвагене
Вы затеяли спор на тему в России самое дешёвое производство, а я должен искать цифры?-))Будет засчитан, когда вы приведете цифры себестоимости
Эээээ… это как, поясните? Рынок в Европе единый. Россия конечно больше рынка швейцарии или Норвегии, но как бы вопрос в абсолютных цифрах. И опять же что русский рынок был иностранцам интересен - никто не спорит. Мы вроде о производстве? Заводы в Европе построены для рынка в 500 млн человек, в европейской части РФ живёт сильно меньшеРынок России был вторым рынком Европы.
Очень многие производители, в отличии от вас, эти учебники не читают))
Метро в Барселоне неплохо развито, только попрошаек много.в чем представляете?
Конкретно 24.02 - нет. Серьёзную конфронтацию предполагал ещё в 2000, правда не по этому поводу. Если вы про моё величие. Но при чём тут это вообще? Мы начали с того, что то производство, которое по факту было локализовано в рф позволяет в условиях санкций выпускать только ваз-2101. Это исторический факт, который просто нужно понять и принятьпагадите.
или вы из тех мультимиллионеров, для кого было очевидно 24.02.2022?
тогда вопросов не имею
Опять же это вряд ли имеет значение для дискуссии, но моей первой машиной был e-klasse, затем ездил только на s-klasse. И мне вполне хватало его, поэтому даже допускаю, что есть авто много лучше, но если бы мне снова понадобилась машина - это может быть только мерседес. Ну или испано-сюиза довоенного выпуска. Но думаю вас тема ретро не занимаетв чем представляете?
испано-сюиза довоенного выпуска
я такой спор не затевал.Вы затеяли спор на тему в России самое дешёвое производство, а я должен искать цифры?-))
вооот. продолжайте дальше.Заводы в Европе построены для рынка в 500 млн человек
Серьёзно не затевали?-)) ваш же тезис был про дешёвое производство авто в рф потому что в автосалоне они (якобы или на самом деле - судить не возьмусь) стоили дешевле, чем в европе и штатахя такой спор не затевал.
я не владею такой информацией, которую постоянно пытаюсь выудить у
Я с этого не начинал. И даже не продолжал.Мы начали с того, что то производство, которое по факту было локализовано в рф позволяет в условиях санкций выпускать только ваз-2101
Ок, за сколько вы купили свой последний новый s класс, в каком году, какова его модификация и комплектация?Опять же это вряд ли имеет значение для дискуссии, но моей первой машиной был e-klasse, затем ездил только на s-klasse
Можно подтверждение моих слов про дешевое производство?Серьёзно не затевали?-)) ваш же тезис был про дешёвое производство авто в рф потому что в автосалоне они (якобы или на самом деле - судить не возьмусь) стоили дешевле, чем в европе и штатах
В Европе, например, запрещено продавать новые машины, которые не умеют самостоятельно гасить двигатель при остановке на светофоре и самостоятельно стартовать его при нажатии на педаль газа. В них этот режим можно отключить, но они обязаны его иметь.Я понимаю, если бы об этом говорил кто-то США, но никак не из Европы.
База европейских авто куда нищеброднее была, чем база российских.
Не понял вопроса.И что нищеброднее для А6? На ткани с АСС или кожа с памятью без АСС
тут Алигарх, который в 2000ых предвидел СВО и ездит на s классе.Метро в Барселоне неплохо развито, только попрошаек много.
И что? Тут затрат только на агм аккумВ Европе, например, запрещено продавать новые машины, которые не умеют самостоятельно гасить двигатель при остановке на светофоре и самостоятельно стартовать его при нажатии на педаль газа. В них этот режим можно отключить, но они обязаны его иметь.
А вот были бы в теме разницы комплектаций там и тут, вопросов бы не былоНе понял вопроса.