Не только. Ещё такая городская езда не должна убивать двигатель.И что? Тут затрат только на агм аккум
Вы хотели сказать, что ACC в России разрабатывался? Или датчики/мозги для него в России производятся? Или что?А вот были бы в теме разницы комплектаций там и тут, вопросов бы не было
кому не должна ? что делают такого особенного для фольксваген тигуан в европе, что их эксплуатация не должна убивать, а российская на оном должна?))Не только. Ещё такая городская езда не должна убивать двигатель.
Я вроде всё написал. Ладно, попробую развернуть мысльВы хотели сказать, что ACC в России разрабатывался? Или датчики/мозги для него в России производятся? Или что?
Именно в этой комплектации я и езжу по ЕС уже с год. От доставания ключа и кнопки багажника отвык за пару месяцев. Спасибо за комплимент.без Э\привода багажника и бесключевого доступа это разве не нищебродство?
Что это за европейская бюджетка без подушек безопасности и электронике? Имя, сестра, имя!Я с этого не начинал. И даже не продолжал.
Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток
Зачем вам?-)) про комплектацию смешно, кстати.Ок, за сколько вы купили свой последний новый s класс, в каком году, какова его модификация и комплектация?
У нищих слуг нет. Перечитывайте сами свои опусы на тему «производство в России дешевле потому что сравните сколько стоит тигуан. Или у вас амнезия?Можно подтверждение моих слов про дешевое производство?
Для начала
А в продолжение, ваши доказательства про более дешевое производство оных в европе
Не нужно быть олигархом, чтоб ездить на s-классе, это машина ценой отнюдь даже не миллион долларов, а вполне себе ширпотреб, который легко можно купить тупо из наличия в автосалоне. И да, я достаточно состоятелен, попробуйте это пережить.тут Алигарх, который в 2000ых предвидел СВО и ездит на s классе.
Попрошу к нему с уважением
прошу меня простить, я лишь принял правила игры от собеседникаИменно в этой комплектации я и езжу по ЕС уже с год. Спасибо за комплимент.
Владельцу.кому не должна ?
Теоретически много на чём можно сэкономить, если часто включать-выключать холодный двигатель не нужно. На чём из этого реально экономят, не знаю.что делают такого особенного для фольксваген тигуан в европе, что их эксплуатация не должна убивать, а российская на оном должна?))
Судя по параметрам - это что-то для сельской молодёжи повыпендриваться (если брать Германию). А где вы нашли такое за 10000 евро? Насколько убитое?Я вроде всё написал. Ладно, попробую развернуть мысль
3.0 тди кваттро А6 2020 без Э\привода багажника и бесключевого доступа это разве не нищебродство?
Не знаю. Расскажите. То есть, фольксваген поло седан в России был без подушек и электроники. Правильно?Что это за европейская бюджетка без подушек безопасности и электронике? Имя, сестра, имя!
Вы что-то зарапортовалисьУ нищих слуг нет. Перечитывайте сами свои опусы на тему «производство в России дешевле потому что сравните сколько стоит тигуан. Или у вас амнезия?
порадуйте публику, ответьте на меркантильные вопросы о ценеНе нужно быть олигархом, чтоб ездить на s-классе, это машина ценой отнюдь даже не миллион долларов, а вполне себе ширпотреб, который легко можно купить тупо из наличия в автосалоне. И да, я достаточно состоятелен, попробуйте это пережить.
ok. Машина жены (Шкода Карок 2021) не имеет этих функций, но нас вполне устраивает.прошу меня простить, я лишь принял правила игры от собеседника
и как она убивает двигатель российского владельца?Владельцу.
Для начала надо знать условия активации системы старт стопТеоретически много на чём можно сэкономить, если часто включать-выключать холодный двигатель не нужно. На чём из этого реально экономят, не знаю.
10 000 евро это про новый автомобиль.Судя по параметрам - это что-то для сельской молодёжи повыпендриваться (если брать Германию). А где вы нашли такое за 10000 евро? Насколько убитое?
Российский владелец этим режимом не пользуется.и как она убивает двигатель российского владельца?
Это все различия?10 000 евро это про новый автомобиль.
Который имеет целых 4 двери и аж 4 э/стеклоподЪемника, когда его европейский брат в базе имеет 2 двери и весла.
Почему?Российский владелец этим режимом не пользуется.
неа, я добавил вышеЭто все различия?
У вас дислексия или просто какие-то дефекты памяти? Или вы строчите тексты без обдумывания смысла?Не знаю. Расскажите. То есть, фольксваген поло седан в России был без подушек и электроники. Правильно?
Вполне допускаю, что вы помните ценник на авто, которое купили больше 10 лет назад-)) я нет, ибо в принципе не очень понимаю смыслы помнить что я за сколько купил. Я не помню за сколько я свои квартиры покупал, не то что машины, тем более что собственно слово «покупал» применительно к машине - состояло в том, что позвонил и отправил водителя её забрать.порадуйте публику, ответьте на меркантильные вопросы о цене
Идите читайте дальше. Я не могу назвать такие российские бюджеткиУ вас дислексия или просто какие-то дефекты памяти? Или вы строчите тексты без обдумывания смысла?
Так и быть цитирую вас же:
Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток
Вы в своём тексте сами без выделений и подчёркиваний способны найти сочетание слов «в условиях санкций» и определить время, в котором у вас стоит глагол «производиться»?
Повторяю вопрос, назавите аналог европейских бюджеток, которые выпускаются без подушек безопасности и всего того, что теперь разрешено по нынешним российским гостам, как я читал?
Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?Вполне допускаю, что вы помните ценник на авто, которое купили больше 10 лет назад-)) я нет, ибо в принципе не очень понимаю смыслы помнить что я за сколько купил. Я не помню за сколько я свои квартиры покупал, не то что машины, тем более что собственно слово «покупал» применительно к машине - состояло в том, что позвонил и отправил водителя её забрать.
А он у него есть - в машине за 10000 евро?Почему?
Угу, как не можете назвать и те модели, которые нынче производят заводы европейских и японских фирм в РоссииИдите читайте дальше. Я не могу назвать такие российские бюджетки
Мда, я собственно повторяю свой вопрос про дислексию-))Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?
Чего только не прочитаешь от пользователя барселонского метро
Я не фанат Барселоны (зело вонюча), но если там жить в центре, то вполне нормально и пешком ходится. Владелец S-класса по Барселоне, наверно, ездит на такси.Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?
Чего только не прочитаешь от пользователя барселонского метро
нет, за 10 000 его не было, как не было в супер барабане Поло 5, нишебродском аналоге поло 5, что был в России.А он у него есть - в машине за 10000 евро?
не должна убивать двигатель.
Ага, а в s классе таксует для удовольствияЯ не фанат Барселоны (зело вонюча), но если там жить в центре, то вполне нормально и пешком ходится. Владелец S-класса по Барселоне, наверно, ездит на такси.
Вы какого года машины сравниваете, извините?нет, за 10 000 его не было, как не было в супер барабане Поло 5
Дурдом.Угу, как не можете назвать и те модели, которые нынче производят заводы европейских и японских фирм в России
учите русский языкЯ вроде русским языком писал про «если бы я опять решил купить машину»-))