Далеко не всё ништяк. Для себя понял это, когда для замены масла пару месяцев назад начал смотреть цены на Лукойл и почитал отзывы о палеве при покупке на МП. Так что пусть не лошки разбираются - палёнку или нет приобретают. Ну и далее рискуют, если подделку на вид трудно отличить.Улыбнуло право.
Давно живу, все там ништяк от производителей, как с маслами так и фильтрами.
Так что вот эти эпитеты оставьте для лошков
На моточасы смотреть надо. Так, для кастрол эдж, которое я заливал последних лет 10, нормально 300-350 мото часов было, что для моей средней скорости - 40-45 км/ч, давало рекомендованные производителем для нашего рынка 15 000 км/1 год.Не понимайт вашу мысль.
Минералка в среднем живет например 5 к+, полусинь 7-8, синь 10.
Среднее масло средние условия.
По анализам синтек платинум рекомендуют менять 7-8. Так что при его цене это нормально.
Ну и на сине средней руки, не помню чтобы накатывал больше 10.
еще раз - чем конкретно подтвердите?Что за банальности? Время миллиоников кануло в лету. Производителя интересует гарантия, далее велком
Масла 8 литров (2 канистры). Марку уточню (этикетка под капотом имеется).Што за масло?
Какой объем масла в двИжке?
Это гуд, когда масла в движке много, медленно стареетМасла 8 литров
Лукойл закончился в мае 22. Теперь и он синтек. Платить за него больше не собираюсь, корейских масел наваломДля себя понял это, когда для замены масла пару месяцев назад начал смотреть цены на Лукойл
Можно и на них, а можно и не на них, кому как.На моточасы смотреть надо
Я его в итоге не купил, по причине сумасшедшей стоимости. Даже если бы там плескался не импортозамещенный лукойл, то всё равно бы не купилЛукойл закончился в мае 22. Теперь и он синтек. Платить за него больше не собираюсь, корейских масел навалом
Если не на них, то так рождаются мифы про 5,7,10 тысяч между заменой и идёт обратная связь по неприятию этих цифр, в особенности теми, кто заливает себе топ-масла, а не синтек)Можно и на них, а можно и не на них, кому как.
Да лан вам, наговорите.Если не на них, то так рождаются мифы про 5,7,10 тысяч
Ну ка, про топ масла и санкциикто заливает себе топ-масла
Ну вы же видите справедливое неприятие "ваших" цифр, когда вы огульно говорили о сокращенных, от требований производителя интервалахДа лан вам, наговорите.
Средние цифры, кто в теме, тот их подтвердил ранее.
Ну и понятно, не все масла одинаково полезны
Топ масла это верхние линейки масел от топ производителей, свойства которых спокойно сохраняются сохраняются в течение 350-400 часов.Ну ка, про топ масла и санкции
А потом уже перейдем к синтеку
Это какие-то сугубо ваши выдумки. Тут про такое никто не писалТак что вот эти рассказики про вечное мегамасло оставьте, во всяком случае в РФ такого нет.
Математика, как математика. Я по синтек не гуглил, но типа того масла давали 150-200 моточасов к замене. Пусть оно супер)) и требует замену в два раза чаще, так и быть).Ну такая себе математика.
Особенно разброс 2-3.
Тут вона некотрые вообще масла не меняют. А вы аж 3 за 15.
Не так, масло куплено по акции задаром. 8 нормально для него, на масле подороже отъездили бы 10 от силы.
Про лук кстати так же говорили, да оно такое да сякое, хотя оно было на шелле и лубризоле.
Вот именно.тесты и хим состав говорили об обратном
Так, еще раз. Надо танцевать от печки, то есть мотора.и требует замену в два раза чаще, так и быть).
Так в зависимости от мотора, разница между дешманом и топом не изменится по старению.Так, еще раз. Надо танцевать от печки, то есть мотора.
Соответственно предъявляются и требования к маслам.
Че за бред?) Если берем гибкий интервал смены масла (VW и BMW), то там вообще нет как таковой привязки к КМ или годам, если авто не стоит конечно просто без движения. В Москве бмв запросто зовет масло менять даже ранее 10 000, потому что ориентируется бортовик на моточасы, в том числе. 30 000 это если по трассе без пробок гонять, что в Европе, что в РФ. И то под вопросом. Ну и опять же - эти интервалы в Европе вводили не ради заботы о потребителе и его авто, а ради мнимой экологии. В Японии, да и в США, например, никто не будет по 30 000 кататься. Меняют на 10000км. Но это, в том числе, потому что льют простенькие масла. Без понтов.Можно ссылку, в каком колхозе и для каких тракторов такие странные рекомендации по смене масла? Современные машины требуют смены масла на 20-30 тысячах. Минимум -15 (но это в России, не в Европе, там больше).
Открыли Америку. Ежу ясно, что в России официальный межсервисный интервал на одни и те же авто минимум вдвое меньше, чем в Европе.В Москве бмв запросто зовет масло менять даже ранее 10 000
Речь о авто, которые привезены из Европы и у которых гибкий интервал. Никто ничего под РФ не менял. В Москве, со средней скоростью в 20 км/ч запросто складывается такая ситуация.Открыли Америку.Ежу ясно, что в России официальный межсервисный интервал на одни и те же авто минимум вдвое меньше, чем в Европе.