Судьбы мирового автопрома

Sergey-nn, как утверждает Ваша же любимая Википедия, кабина представляла собой деревянный каркас, обшитый железом. В кабине сидишь как в ведре.
 
зачем же мне приписывать википедию?
Википедийными откровениями у нас RusoTuristo, ""орехи колет"

что же касаемо "как в ведре", похоже вы ни разу не сиделим в КрАЗе
 
 
КрАЗ-255/256/258 - авто с крейсерской скоростью 40 км/ч. При этом печка у него весьма неплоха (вопреки некоторым заявлениям) + открывающийся лобовик позволяет весьма неплохо чувствовать себя в жару.
Надежен, неприхотлив, прост до безумия.
Однако такида, это авто 60-х.
Большего от него требовать как минимум глупо
в 1978 г ему на смену приходит КрАЗ-250. - несколько более комфортный и с рядом "улучшизмов",
Однако КрАЗ к этому времени давно не является лидером Советского атопрома, это скорее "запорожец" в классе тяжелой техники. Выпускают авто для местных строек - и ладно
Хочется далее обсасывать эту тему - не смею мешать
 
2014, так что на счет примера по заявленным вами характеристикам?
Может хоть из современности назовете авто с гарантией миллион км и десять лет?
Что бы хоть как то ваши фантазии пересекались с действительностью....
 
Последнее редактирование:

Перезапуск завода двигателей в ОЭЗ Алабуга​

А кто-то сомневался в локализации китайского автопрома.
 
А кто-то сомневался в локализации китайского автопрома.
можно, я в вашу бочку меда свою ложку дегтя?
1. На сей день Производства дизельных двигателей на завод в Алабуге нет - это новость из будущего, которое может будет, а может и нет, учитывая бэкграунд Солерс. Если отбросить шелуху, то новость должна выглядеть примерно так: "В перспективе двух лет для моторов JAC в России начнут отливать блок цилиндров, коленвалы и поршневую группу. Также в России будут вести мехобработку и другие переделы". Про локализацию подшипников, резинок и пр. мозгоправной электроники для сих двигателей, новостей нет даже из будущего. И если я правильно читаю "новость" ИМХО, то китайцы в сей проект инвестиций не принесли.
 
"инвестиции" требуемые для проекта составляют около 25 млн баксов***.
Страдать принесли ли их китайцы или нет могут только "истинные российские интеллигенты", для которых вопрос "кто платить будет" - важнейший в жизни

*** для сравнения мост через Волгу в НН обошелся в 200 мегабаксов
 
Последнее редактирование:
Еще одна победа импортозамещения. Исконно российский автомобиль Lada X-Cross 5 (название, правда, латиницей), в котором импортным был только шильдик на руле, наконец избавится и от этого позорного пятна.
 
Попахивает звиздежем, про важность шильдика для сертификации.
А если он и это сказал
"В кулуарах выставки "Иннопром-2023" Соколов пояснил, что бренд на подушке безопасности — один из элементов активной безопасности , то звидежем в кубе или натягиванием безграмотности, если он попутал виды безопасности
 
Последнее редактирование:
на это никто и не намекает
соллерс сделал завод с фордом (непонятно были ли там деньги от форда), завод готов и сейчас они пытаются всё же начать там что-то производить

инвестировать китайцы в российские заводы пока точно не собираются, в этом нет никакого финансового смысла пока
 
Назовём ресурсом. Каковой у КрАЗа был аж 165 ткм (до капремонта, у буржуев капремонт вообще не предусмотрен).

Вообще для нормального коммерческого автомобиля (хоть фуры, хоть самосвала, хоть развозного фургона, хоть такси) обычный годовой пробег примерно 100 ткм и срок службы не менее 10 лет. Вот Вам и миллион.

К остальным нормальным для 80-х годов характеристикам претензий нет или примеры нужны?


Это ныне называется "колхозинг". Не можем обслуживать нормальные двигатели - просим производителя вкрячить вместо них отечественные. Или вкрячиваем сами, когда родной запороли, а на ремонт валюты нет.