Судьбы мирового автопрома

А вот нормальные грузовики из 80-х (только Европа):

В основном (естественно) их выпускали в "дальнобойных" вариантах, а не 90% выпуска - самосвалы (как КрАЗ).
А теперь сравните мощность движка камаза с
первой же вашей ссылкой Mercedes-Benz NG, и внезапно окажется что все ваши вымыслы о отсутствии подобающего движка - полная лажа.
Впрочем вряд ли вас это остановит. Что то у меня все больше складывается ощущение что вы занимаетесь целенаправленным тролингом
 
Реклама
2014, Вы вообще то говорили про завод занимающийся полной разборкой, ремонтом, окраской и сборкой грузовиков, а ссылок накидали по предприятиям мелкосерийного производства легковых авто на базе "ширпотребовских" моделей, либо выпускающих автобусы и вахтовки на шасси ГАЗ и ЗИЛ. Ах да, они еще движки "капиталили"
Но Вас конечно же ничего не смущает - вы не моргнув глазом кидаете обвинения.

Во-первых, читайте ссылки внимательней. Во-вторых, многие ремзаводы попутно занимались производством спецкузовов, вахтовок и проч. Собственно только такие и выжили (и попали в Википедию). Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше) уже и не помнит никто. По окончании СССР они оказались вообще никому не нужны и потому забыты.

А теперь сравните мощность движка камаза с
первой же вашей ссылкой Mercedes-Benz NG, и внезапно окажется
что Вы читать не умеете.
Если Вы посмотрите на табличку "модельный ряд", то увидите там большое семейство двигателей мощностью от 130 до 435 л.с. на выбор покупателя. В те же годы КамАЗ выпускался с одной-единственной версией двигателя мощностью 210 л.с. до начала 2000-х. 440 - это про сегодняшнее состояние (усовершенствования начались с 2003 г. если верить той же Википедии).

Что то у меня все больше складывается ощущение что вы занимаетесь целенаправленным тролингом
Что-то у меня все больше складывается ощущение, что этим занимаетесь Вы. Что вы там писали про состояние трассы Москва - Горький до 1987 г.? Из бетонных плит как на нефтепромыслах? Не стыдно очернять советскую действительность?
До Владимира от Москвы в 1984 г. эта трасса была во вполне нормальном состоянии. Как и основная дорожная сеть в европейской части СССР. Вполне можно было ехать 80,90 и кое-где даже и быстрее. Только вот КрАЗы и прочие шарабаны приходилось обгонять.
 
Безусловно 435 лс на 16 т - жесткая необходимость :ROFLMAO:
Кстати в указанном списке нет самосвалов грузоподъёмностью более 15 т ( о котором Вы так громогласно заявляли )

2014, спасибо, сомнений в вашем троллинге больше нет
 
Пользуясь случаем. Это что?


t.me/russiancrash/2774


В сообщении #5.531 ссылка на статью на Фонтанке по этому случаю.
Волгабас как он есть - бессмысленный и беспощадный.
Но это ещё не худший вариант, белорусы в Питере, вообще, массово горят.
 
... Во-вторых, многие ремзаводы попутно занимались производством спецкузовов, вахтовок и проч. Собственно только такие и выжили (и попали в Википедию). Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше) уже и не помнит никто. По окончании СССР они оказались вообще никому не нужны и потому забыты.
Тут я вас полностью поддерживаю. Следы об упомянутом мною Вильнюсском АРЗ сохранились лишь благодаря деятельности С. Брунзы. А предприятие было не маленькое и, сомневаюсь, что единственное. Так наверное и о других. Упоминания сохранились лишь о тех, которые кроме основной деятельности занимались и еще производством какого-то эксклюзива.
 
Один на всю страну?
даже в небольшом уральском городе, где я родился был АРЗ с 1950-х годов, в 70-е полный комплекс ремонтно-восстановительных работ грузовиков, в те же годы завод строит три 90-квартирные пятиэтажки, в 2000-е он выживал изготовлением вахтовок и пр. вагончиков. И подобных АРЗ в каждой области - пара-тройка.
 
Россия стала главным покупателем китайских автомобилей в мире. По итогам января — мая 2023 года Китай отгрузил в РФ 287 тысяч новых автомобилей, об этом сообщает информагентство «Блумберг» со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей КНР.

Другие крупнейшие экспортные рынки сбыта для китайского автопрома по итогам пяти месяцев:

Мексика — 159 тысяч автомобилей,
Бельгия — 120 тысяч шт.,
Австралия — 101 тысяча шт.,
Британия — 90 тысяч шт.,
Саудовская Аравия — 87 тысяч шт.,
Таиланд — 69 тысяч шт.,
ОАЭ — 60 тысяч шт.,
Испания — 58 тысяч шт.,
Филиппины — 58 тысяч шт.
полная новость:
 
 
Реклама
С минимальным присутствием конкурентов и поднятием утиль сбора на импорт, почему бы не нажиться на своих гражданах дополнительно. А виноваты будут всё равно жадные диЛЛеры и мировая закулиса.
 
С минимальным присутствием конкурентов и поднятием утиль сбора на импорт, почему бы не нажиться на своих гражданах дополнительно. А виноваты будут всё равно жадные диЛЛеры и мировая закулиса.
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
 
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
 
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
Считаете с 2021 издержки ВАЗа непомерно выросли и срочно требуют жесточайшего вмешательства?
 
Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
Не упомянул да. Потому что это такое. «Цыган приучал лошадь не жрать. И почти добился успеха, но тут лошадь сдохла»
 
Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже. Может потому что реальность не обмануть и цена автокомплектующих таки привязана к курсу рубля, который сейчас снижается. Да не, бред какой-то.
 
Не упомянул да. Потому что это такое. «Цыган приучал лошадь не жрать. И почти добился успеха, но тут лошадь сдохла»
Корма у АвтоВАЗа хватает. Как за счёт, в основном доходности, поступали с ценами импортные производители в условиях роста курса, было прекрасно видно с 2014 по 2021. И в трудные для них времена, никто не бежал в Минпромторг с запросами о том, чтобы что-то сделали с утилем, дабы они себя чувствовали получше
 
Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже.
Удивительно, цена на импортные новые авто сильно дороже такого гранда качества и технологий, как гранта..
Которая была дешевле импортного В класса в одинаковых комплектациях раз в пару
 
Реклама
Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше)
Т.е. про полную разборку авто до голой рамы вы уже не заикаетесь.
А с каким жаром педалировали то!
С полным циклом - разборка до голой рамы, смывка и перекраска кузовщины, гильзовка блока на координатно - расточном станке и т.п.?
Вновь переобулись в прыжке. Уже не удивляет...
Да, крупные автосервисы занимавшиеся ремонтом автотехники мелких эксплуатантов (включая технику колхозов и совхозов) назывались АРЗ. Никакой "разборкой до голой рамы" они не занимались. Это обычный сервис с хорошим оборудованием и подготовленным персоналом. Собственно таких сервисов и сейчас немеряно по всей стране, и занимаются они в т.ч. капремонтом двигателей. Если интересно могу кинуть контакты сервиса "капиталящего" двигатели в т.ч. иномаркам. Кстати расположен он на территории бывшего крупного автопредприятия имевшего соответствующее оборудование для обслуживания крупнотоннажных грузовиков
Это называется "послепродажное обслуживание" - знакомьтесь ;)
 
Последнее редактирование:
Назад