переобувание в прыжке зафиксированоНазовём ресурсом.
С какого года?у буржуев капремонт вообще не предусмотрен).
Да ну?!хоть такси) обычный годовой пробег примерно 100 ткм и срок службы не менее 10 лет.
Спасибо, вы уже и здесь наврали предостаточно.К остальным нормальным для 80-х годов характеристикам претензий нет или примеры нужны?
Это уже в 70-е было приемлемо только для карьеров, но не для дорог общего пользования. В потоке эти крокодилы откровенно мешались.КрАЗ-255/256/258 - авто с крейсерской скоростью 40 км/ч.
Только двигатель с большой натяжкой из начала 60-х. В остальном это тот же ленд-лизовский Даймонд с трофейными колёсами от Бюссинга. Только чуть-чуть порезвее за счет двигателя.Однако такида, это авто 60-х.
Это на дороге МСК-НН вымощенной бетонными плитами до ЕМНИП 87-го года и имевшей 4 полосы мешались то?Это уже в 70-е было приемлемо только для карьеров, но не для дорог общего пользования. В потоке эти крокодилы откровенно мешались.
Ваши фантазии просто великолепныТолько двигатель с большой натяжкой из начала 60-х. В остальном это тот же ленд-лизовский Даймонд с трофейными колёсами от Бюссинга. Только чуть-чуть порезвее за счет двигателя
И много ли вы знаете коммерческих автомобилей (тем более самосвалов) с возрастом более 10 лет?
А где за пределами СССР Вы видели авторемонтные заводы? С полным циклом - разборка до голой рамы, смывка и перекраска кузовщины, гильзовка блока на координатно - расточном станке и т.п.?С какого года?
Не хотите ли сказать что это изобретение советских инженеров
путать тягачи дальнобоев, идущих на постоянной скорости сотни км с самосвалами (у которых "плечо" от карьера до стройки километров 5 и те в лучшем случае по щебёнке) - наше все.По Кипру ездили и сорокалетние (пока не попали под евро-нормы). Те же Лейланды 70-х годов (уже и производитель к тому времени давно умер) лет 10 назад активно возили валуны на строительстве волнорезов. Как раз 25-тонники 8х4.
В 90-е и начале 2000-х к нам как раз хлынула масса коммерческих автомобилей старше 10 лет (в основном тягачи для фур и собственно фургоны). С пробегами за миллион. Некоторые и по сей день ездят. Мусоровозы на шасси MAN и Mercedes 80-х годов в Москве списали лет пять назад. Городские автобусы тех же производителей и тех же лет выпуска в регионах и по сей день попадаются на маршрутах (в Барнауле и Владимире видел в прошлом году). И сейчас на дорогах много совсем не новых машин - стоит только присмотреться.
В каком году? Повторяю вопросА где за пределами СССР Вы видели авторемонтные заводы? С полным циклом - разборка до голой рамы, смывка и перекраска кузовщины, гильзовка блока на координатно - расточном станке и т.п.?
Вам не надоело фантазии городить?Это ныне называется "колхозинг". Не можем обслуживать нормальные двигатели - просим производителя вкрячить вместо них отечественные. Или вкрячиваем сами, когда родной запороли, а на ремонт валюты нет.
Основная цель контракта на их поставку - строительство БАМа. Именно они и вывезли эту стройку. Прекрасный двигатель воздушного охлаждения, легко запускаемый в морозы, теплая кабина, высокое соотношение порожней массы к массе перевозимого груза.Магирусы были куплены куда и для чего?
В каком году? Повторяю вопрос
P.s.заводов по разборке и перекраске я и в СССР не видел. ....
Один на всю страну?Тем не мение они были. Например: Вильнюсский авторемонтный завод. И двигателя "капиталили", и остальное.
Именно водяное охлаждение весьма облегчало запуск в морозы - в движок наливали кипяток и "вуаля" - повернул ключик - машинка завелась.Кразы молотили неделями зимой, не глушили - кочегарить костры и паяльные лампы для того что бы завести двигатель никому не хотелось, в радиатор заливали тогда воду, что такое антифриз почти не знали.
Я за всю страну не располагаю информациейОдин на всю страну?
Его давно уже не существует. Но я там частенько бывал. Расточки, проточки, шлифовки... Хорошо балансировали коленвалы и карданные валы. На базе этого завода был создан ранее широко известный в узких кругах центр подготовки спортивных автомобилей Стасиса Брунзы. В статьях про него и завод упоминается.Кстати ссылочкой не побалуете на это чудо?
Про Вильнюсский авторемонтный завод я ничего не нашел, а вот Рижский занимался совсем не капремонтом и вовсе не грузовиками.