Судьбы мирового автопрома

Назовём ресурсом.
переобувание в прыжке зафиксировано
у буржуев капремонт вообще не предусмотрен).
С какого года?
Не хотите ли сказать что это изобретение советских инженеров?
Да ну?!
И много ли вы знаете коммерческих автомобилей (тем более самосвалов) с возрастом более 10 лет?
Спасибо, вы уже и здесь наврали предостаточно.
 
КрАЗ-255/256/258 - авто с крейсерской скоростью 40 км/ч.
Это уже в 70-е было приемлемо только для карьеров, но не для дорог общего пользования. В потоке эти крокодилы откровенно мешались.
Однако такида, это авто 60-х.
Только двигатель с большой натяжкой из начала 60-х. В остальном это тот же ленд-лизовский Даймонд с трофейными колёсами от Бюссинга. Только чуть-чуть порезвее за счет двигателя.
 
Это на дороге МСК-НН вымощенной бетонными плитами до ЕМНИП 87-го года и имевшей 4 полосы мешались то?
Загрузка дорог была мизерной.
Все разговоры о "мешались" - не более чем пустой трёп
 
Ваши фантазии просто великолепны
 

По Кипру ездили и сорокалетние (пока не попали под евро-нормы). Те же Лейланды 70-х годов (уже и производитель к тому времени давно умер) лет 10 назад активно возили валуны на строительстве волнорезов. Как раз 25-тонники 8х4.

В 90-е и начале 2000-х к нам как раз хлынула масса коммерческих автомобилей старше 10 лет (в основном тягачи для фур и собственно фургоны). С пробегами за миллион. Некоторые и по сей день ездят. Мусоровозы на шасси MAN и Mercedes 80-х годов в Москве списали лет пять назад. Городские автобусы тех же производителей и тех же лет выпуска в регионах и по сей день попадаются на маршрутах (в Барнауле и Владимире видел в прошлом году). И сейчас на дорогах много совсем не новых машин - стоит только присмотреться.
 
А где за пределами СССР Вы видели авторемонтные заводы? С полным циклом - разборка до голой рамы, смывка и перекраска кузовщины, гильзовка блока на координатно - расточном станке и т.п.?
 
путать тягачи дальнобоев, идущих на постоянной скорости сотни км с самосвалами (у которых "плечо" от карьера до стройки километров 5 и те в лучшем случае по щебёнке) - наше все.
Иначе наброс не получится "каши не сваришь".
 
Последнее редактирование:
В каком году? Повторяю вопрос
P.s.заводов по разборке и перекраске я и в СССР не видел. Перегильзовку и расточку гильз производили непосредственно в ПОГА, благо ничего сложного в этой операции нет. Как собственно и в переборке двигателя.
 
Последнее редактирование:
Вам не надоело фантазии городить?
815 Татры комплектовались моторами от 230 до 360 лс (основная масса - 260 л.с)
Двигатели серии ЯМЗ-236/238 имеют мощность до 450 лс
Двигатели серии КамАЗ-740 до 440 лс. "базовая версия" устанавливаемая на Камазы - 250 лошадей
Так что потребности "татры" советские движки перекрывали с запасом.
А вот воздушное охлаждение Татры было "притчей во языцах", т.к. на длительных подъемах да и просто в жару те движки регулярно клинило из за перегрева. Надеюсь вы понимаете что это значит с т.з ресурса. Да и без клина этот движок с весьма посредвтвенным поддержанием тепловых режимов особым ресурсом не отличался В то время как ресурс камазовского движка превышал 8000 моточасов и перегреть его практически невозможно. Так что вопрос вовсе не в обслуживании, а как раз в катострофических уязвимостях татровских движков
 
Последнее редактирование:
Магирусы были куплены куда и для чего?
Основная цель контракта на их поставку - строительство БАМа. Именно они и вывезли эту стройку. Прекрасный двигатель воздушного охлаждения, легко запускаемый в морозы, теплая кабина, высокое соотношение порожней массы к массе перевозимого груза.
Кразы молотили неделями зимой, не глушили - кочегарить костры и паяльные лампы для того что бы завести двигатель никому не хотелось, в радиатор заливали тогда воду, что такое антифриз почти не знали.
Допотопная деревянная кабина у Краза выпускалась до конца 80-х годов, в 40 градусные морозы в Кразе действительно ездили в рукавицах и валенках, иногда водители за задней спинкой сиденья устанавливали большой масляный радиатор-батарею, через который прогонялось масло двигателя, правда помогало мало.
 

Тем не мение они были. Например: Вильнюсский авторемонтный завод. И двигателя "капиталили", и остальное.
 
Реакции: 2014
Один на всю страну?
Кстати ссылочкой не побалуете на это чудо?

Про Вильнюсский авторемонтный завод я ничего не нашел, а вот Рижский занимался совсем не капремонтом и вовсе не грузовиками.
 
Последнее редактирование:
Именно водяное охлаждение весьма облегчало запуск в морозы - в движок наливали кипяток и "вуаля" - повернул ключик - машинка завелась.
А в тех краях большегрузные дизеля в морозы и сейчас на ночь не глушат- слишком велик износ во время прогрева. Либо заводят сигналку на запуск по температуре
 
Один на всю страну?
Я за всю страну не располагаю информацией
Его давно уже не существует. Но я там частенько бывал. Расточки, проточки, шлифовки... Хорошо балансировали коленвалы и карданные валы. На базе этого завода был создан ранее широко известный в узких кругах центр подготовки спортивных автомобилей Стасиса Брунзы. В статьях про него и завод упоминается.

 
Sergey-nn, вот нормальные грузовики 60-х годов (навскидку):
Предназначенные для дорог общего пользования (т.е. в состоянии безопасно ехать со скоростью потока), с нормальными комфортными кабинами (правда, кондеев ещё не было, они только в 80-е появятся).
А это Ваш любимый КрАЗ из 40-х:
 
Россия стала главным покупателем китайских автомобилей в мире. По итогам января — мая 2023 года Китай отгрузил в РФ 287 тысяч новых автомобилей, об этом сообщает информагентство «Блумберг» со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей КНР.

Другие крупнейшие экспортные рынки сбыта для китайского автопрома по итогам пяти месяцев:

Мексика — 159 тысяч автомобилей,
Бельгия — 120 тысяч шт.,
Австралия — 101 тысяча шт.,
Британия — 90 тысяч шт.,
Саудовская Аравия — 87 тысяч шт.,
Таиланд — 69 тысяч шт.,
ОАЭ — 60 тысяч шт.,
Испания — 58 тысяч шт.,
Филиппины — 58 тысяч шт.
 
А вот нормальные грузовики из 80-х (только Европа):

В основном (естественно) их выпускали в "дальнобойных" вариантах, а не 90% выпуска - самосвалы (как КрАЗ).
 
2014, Вы вообще то говорили про завод занимающийся полной разборкой, ремонтом, окраской и сборкой грузовиков, а ссылок накидали по предприятиям мелкосерийного производства легковых авто на базе "ширпотребовских" моделей, либо выпускающих автобусы и вахтовки на шасси ГАЗ и ЗИЛ. Ах да, они еще движки "капиталили"
Но Вас конечно же ничего не смущает - вы не моргнув глазом кидаете обвинения.