Судьбы мирового автопрома

Корма у АвтоВАЗа хватает. Как за счёт, в основном доходности, поступали с ценами импортные производители в условиях роста курса, было прекрасно видно с 2014 по 2021. И в трудные для них времена, никто не бежал в Минпромторг с запросами о том, чтобы что-то сделали с утилем, дабы они себя чувствовали получше
Так мы хотим развивать производство автомобилей? При этом снижать доходность несколько странно, на мой взгляд.
 
Реклама
constructor, вы всерьёз считаете что предприятие вынужденное полностью перестраивать производственные циклы и логистические цепочки сейчас "захлёбывается в непомерных доходах"?
 
constructor, вы всерьёз считаете что предприятие вынужденное полностью перестраивать производственные циклы и логистические цепочки сейчас "захлёбывается в непомерных доходах"?
Ничего подобного не писал, откуда такие предположения? И вообще конкретикой не интересовался, высказывал общие соображения. Просветите пожалуйста.
 
Ничего подобного не писал, откуда такие предположения? И вообще конкретикой не интересовался, высказывал общие соображения. Просветите пожалуйста.
Так это вы "топили" про лишние издержки (на которые типа пофиг из за отсутствия конкуренции) и про прибыль
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
Весьма поспешные заявления в текущей ситуации, не находите?
 
Так мы хотим развивать производство автомобилей? При этом снижать доходность несколько странно, на мой взгляд.
С 2013 года доходность производителей и дилеров снижалась, что не мешало первым развивать заводы, а вторым сеть.

А с учётом того, что дорогому россиянину теперь светит работать на заветную гранту на 50% дольше, государству, кмк грех перекладывать на их плечи инвестиционные обязанности.

Так вместо того, что с граждан стригут капусту на АвтоВАЗ с его моделей, так ещё и начали стричь капусту с тех, кто вознамерится купить параллельный импорт. Топя, попутно, дилерскую сеть
 
Так это вы "топили" про лишние издержки (на которые типа пофиг из за отсутствия конкуренции) и про прибыль

Весьма поспешные заявления в текущей ситуации, не находите?
На текущую ситуацию никак не влияю, потому высказываю общие соображения и не настаиваю на их безусловной сиюминутной применимости. Вам практикам виднее.
 
может быть дело в ввозной пошлине в 15%+утиль?
Автоваз отличается в цене более чем в 15% (в смысле дешевле ввозных конкурентов)

Заплатить утилизационный сбор необходимо:
  • производителю – за транспортное средство, изготовленное в России;
  • импортёру – за машину, которую ввезли в нашу страну;
  • покупателю – за авто, по которому не осуществлялась оплата утилизационного сбора.
https://www.tambrok.ru/news/novosti/1312/#:~:text=Утилизационный%20сбор%20(УЗ)%20–%20особый,экологическими%20нормами%20по%20окончании%20эксплуатации
 
  • производителю – за транспортное средство, изготовленное в России;
А вы, оказывается, не в курсе, что отечественному производителю весь утильсбор компенсируется из бюджета... Именно для этого он и был придуман - чтобы не снижать в реальности снижение импортной пошлины на 5%.
 
Реклама
значит будет весомый стимул локализации производства на территории РФ
ищи дураков
они хорошо видят, что стало с теми, кто вложил деньги в локализацию на территории рф
 
ищи дураков
они хорошо видят, что стало с теми, кто вложил деньги в локализацию на территории рф
и что с ними стало? национализировали, арестовали, посадили, заставили смотреть все фильмы с Сергеем Безруковым подряд?

с новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.
ключевое слово будут, а существенная разница в цене уже сейчас
 
Я что-то упустил, когда и какие иностранные заводы национализировали в России?
 
Последнее редактирование:
с новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.
Если бы при этом утилизировали - было бы не так обидно. А то все дворы заставлены и почти ничего не вывозят. Разве что совсем раскуроченные и простоявшие много лет.
 
ищи дураков
они хорошо видят, что стало с теми, кто вложил деньги в локализацию на территории рф
Бизнес с вами не согласен и склонен игнорировать гениальные постулаты диванных экспертов

российская абс оказалась не совсем российская

 
Последнее редактирование:
Реклама
Бизнес с вами не согласен и склонен игнорировать гениальные постулаты диванных экспертов
Хехе.
27 июня 2022 года основатель компании Вадим Швецов вышел из бизнеса, продав контрольный пакет «Соллерс» топ-менеджменту автоконцерна[16].
 
Назад