Судьбы мирового автопрома

Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля.
404203 руб. - вариатор (ну наверное по спец заказу специально на заводе сделали)
142219 руб. - мультимедиа (и это только один блок управления)
60273 руб. - масло вариатора (видать с присадкой из золота и других драг. металлов)
43026 руб. - привода (охренеть, на 23000 км !!!)
6657 руб. - радиатор вариатора (на нем видимо тоже подшипникам хана пришла).
С клиентов правда денег не взяли - гарантия. Пока.
Можно представить во что влетит его эксплуатация через год, другой.
 
Реклама
Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля
Заказуха от пятоклонистов.
Сумма ремонта не составила нифига, так как задействовали гарантийные обязательства.
Авторам не мешало бы погуглить, во что бы встала замена того же повершифта по истечении гарантии и т.п


Процесс передела рынка однако идет, сознание плавно меняется.
Те кто вчера катал на спортажах и подобных, сегодня с интересом смотрят в сторону тех же хавалов
 
Процесс передела рынка однако идет, сознание плавно меняется.
Те кто вчера катал на спортажах и подобных, сегодня с интересом смотрят в сторону тех же хавалов
Это не сознание меняется, а цены. Куда же еще смотреть, если кроме тазиков и китайцев все остальное среднему россиянину уже не подъемно?
 
Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля.
404203 руб. - вариатор (ну наверное по спец заказу специально на заводе сделали)
142219 руб. - мультимедиа (и это только один блок управления)
60273 руб. - масло вариатора (видать с присадкой из золота и других драг. металлов)
43026 руб. - привода (охренеть, на 23000 км !!!)
6657 руб. - радиатор вариатора (на нем видимо тоже подшипникам хана пришла).
С клиентов правда денег не взяли - гарантия. Пока.
Можно представить во что влетит его эксплуатация через год, другой.
142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?
Или главное тиражировать?
 
Приятель в феврале 22 купил китайца.
На сегодня ни одного ремонта, хотя машина эксплуатируется ежедневно
 
Приятель в феврале 22 купил китайца.
На сегодня ни одного ремонта, хотя машина эксплуатируется ежедневно
Хм, ни разу не ремонтировал новую машину в такие сроки. В чем же рекорд китайца? В том, что для китайцев это редкость?
 
142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?
Я в свое время никак не смог поменять на Вольво мультимедиа, функционал которого меня решительно не устраивал. Ценник выставляли куда выше этих полутора тысяч баксов. Бортовой компьютер, ключ и вся прочая электроника. Магнитолой тут и не пахло (не знаю, как у китайца).
 
Я в свое время никак не смог поменять на Вольво мультимедиа, функционал которого меня решительно не устраивал. Ценник выставляли куда выше этих полутора тысяч баксов. Бортовой компьютер, ключ и вся прочая электроника. Магнитолой тут и не пахло (не знаю, как у китайца).
отчет читать не пробовали? - там речь о одном модуле системы мультимедиа, а вовсе не о замене всей напички включая ключ
 
Реклама
По поводу эксплуатации автомобилей две интересных новости:



пару разноплановых цитат из неё:
«Проблема с ними следующая: до 130 тысяч километров — и все, начинают лететь, невыгодно, они их продали. Там стоят роботы, начинается беда с коробкой. Люди сейчас ищут в основном машины по регионам — два-четыре года Kia Rio, или Skoda Octavia, или Optima. Что-то такое. У меня все работают или на Optima, или на Camry. Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo. На них стоят движки Volvo и коробки-автоматы Volvo. Остальное все — это роботы для удешевления самого автомобиля».

— Обслуживание других марок тоже дорожает. Подорожание может быть связано и с курсом доллара. Наша сеть сервисных центров специализируется в основном на ремонте карданных валов. Если говорить про китайский автомобиль, там ремонт карданного вала стоил порядка 13 тысяч рублей, а стал где-то 16 тысяч рублей. Мы поднимаем цены на ремонтные работы в связи с инфляцией на 15% в год, плюс на детали тоже подорожание идет — процентов на 25, наверное.
— На что жалуются потребители?
— Я бы сказал, они ломаются чаще, чем европейские. Я бы тоже так сказал, процентов на 30 [чаще], наверное. В основном это ходовая часть. Может быть, все-таки у европейцев более четкий контроль качества люфтов, не допускают и всего остального при сборке.

Александр Казаченковице-президент Автомобильной сервисной ассоциации«27% — это как-то очень дико. У нас, к примеру, Changan цены за год поднял только на 15%, никто больше не поднимал. Цены, наоборот, снижаются, потому что к нам поехали неоригинальные запасные части. Дилеры могут поднимать цены, но это их бизнес-структуры. Я обслуживаю 726 автомобилей Haval, которые работают в такси. За год работы шесть проблем с коробками, две проблемы с рейками — больше с ними ничего не происходит. У крупных корпоративных парков, кто пользуется Changan, Haval, никаких проблем нет. Чем больше будет их становиться, тем больше будет неоригинальных запасных частей. Оригинальные фары на Haval стоят в районе 53 тысяч рублей, а сейчас уже рынок наводняется неоригиналом за 30 тысяч. Потом будет неоригинал за 20 тысяч, еще потом — за 15».
 
Пару премьер:

 
Заказуха от пятоклонистов.
Ушедшие капиталисты, через дром( не последнее авто издание), пытаются шатать скрепы российского потребителя? Или кто-то из православных китайцев, вроде Чери заказал этот пасквиль написать? И в первом, и во втором случае, Дром рискует оказаться без инфо поддержки не только москвича, но и иных производителей, которые могут попасть под каток лютейшей неправды.
 
Реклама
Назад