Судьбы мирового автопрома

А теперь сравните мощность движка камаза с
первой же вашей ссылкой Mercedes-Benz NG, и внезапно окажется что все ваши вымыслы о отсутствии подобающего движка - полная лажа.
Впрочем вряд ли вас это остановит. Что то у меня все больше складывается ощущение что вы занимаетесь целенаправленным тролингом
 

Во-первых, читайте ссылки внимательней. Во-вторых, многие ремзаводы попутно занимались производством спецкузовов, вахтовок и проч. Собственно только такие и выжили (и попали в Википедию). Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше) уже и не помнит никто. По окончании СССР они оказались вообще никому не нужны и потому забыты.

что Вы читать не умеете.
Если Вы посмотрите на табличку "модельный ряд", то увидите там большое семейство двигателей мощностью от 130 до 435 л.с. на выбор покупателя. В те же годы КамАЗ выпускался с одной-единственной версией двигателя мощностью 210 л.с. до начала 2000-х. 440 - это про сегодняшнее состояние (усовершенствования начались с 2003 г. если верить той же Википедии).

Что-то у меня все больше складывается ощущение, что этим занимаетесь Вы. Что вы там писали про состояние трассы Москва - Горький до 1987 г.? Из бетонных плит как на нефтепромыслах? Не стыдно очернять советскую действительность?
До Владимира от Москвы в 1984 г. эта трасса была во вполне нормальном состоянии. Как и основная дорожная сеть в европейской части СССР. Вполне можно было ехать 80,90 и кое-где даже и быстрее. Только вот КрАЗы и прочие шарабаны приходилось обгонять.
 
Безусловно 435 лс на 16 т - жесткая необходимость
Кстати в указанном списке нет самосвалов грузоподъёмностью более 15 т ( о котором Вы так громогласно заявляли )

2014, спасибо, сомнений в вашем троллинге больше нет
 
Пользуясь случаем. Это что?


t.me/russiancrash/2774


В сообщении #5.531 ссылка на статью на Фонтанке по этому случаю.
Волгабас как он есть - бессмысленный и беспощадный.
Но это ещё не худший вариант, белорусы в Питере, вообще, массово горят.
 
Реакции: 2014
Тут я вас полностью поддерживаю. Следы об упомянутом мною Вильнюсском АРЗ сохранились лишь благодаря деятельности С. Брунзы. А предприятие было не маленькое и, сомневаюсь, что единственное. Так наверное и о других. Упоминания сохранились лишь о тех, которые кроме основной деятельности занимались и еще производством какого-то эксклюзива.
 
Реакции: 2014
Один на всю страну?
даже в небольшом уральском городе, где я родился был АРЗ с 1950-х годов, в 70-е полный комплекс ремонтно-восстановительных работ грузовиков, в те же годы завод строит три 90-квартирные пятиэтажки, в 2000-е он выживал изготовлением вахтовок и пр. вагончиков. И подобных АРЗ в каждой области - пара-тройка.
 
Реакции: 2014
полная новость:
 
Реакции: 2014
 
С минимальным присутствием конкурентов и поднятием утиль сбора на импорт, почему бы не нажиться на своих гражданах дополнительно. А виноваты будут всё равно жадные диЛЛеры и мировая закулиса.
 
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
 
Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
 
Считаете с 2021 издержки ВАЗа непомерно выросли и срочно требуют жесточайшего вмешательства?
 
Не упомянул да. Потому что это такое. «Цыган приучал лошадь не жрать. И почти добился успеха, но тут лошадь сдохла»
 
Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже. Может потому что реальность не обмануть и цена автокомплектующих таки привязана к курсу рубля, который сейчас снижается. Да не, бред какой-то.
 
Корма у АвтоВАЗа хватает. Как за счёт, в основном доходности, поступали с ценами импортные производители в условиях роста курса, было прекрасно видно с 2014 по 2021. И в трудные для них времена, никто не бежал в Минпромторг с запросами о том, чтобы что-то сделали с утилем, дабы они себя чувствовали получше
 
Удивительно, цена на импортные новые авто сильно дороже такого гранда качества и технологий, как гранта..
Которая была дешевле импортного В класса в одинаковых комплектациях раз в пару
 
Т.е. про полную разборку авто до голой рамы вы уже не заикаетесь.
А с каким жаром педалировали то!
Вновь переобулись в прыжке. Уже не удивляет...
Да, крупные автосервисы занимавшиеся ремонтом автотехники мелких эксплуатантов (включая технику колхозов и совхозов) назывались АРЗ. Никакой "разборкой до голой рамы" они не занимались. Это обычный сервис с хорошим оборудованием и подготовленным персоналом. Собственно таких сервисов и сейчас немеряно по всей стране, и занимаются они в т.ч. капремонтом двигателей. Если интересно могу кинуть контакты сервиса "капиталящего" двигатели в т.ч. иномаркам. Кстати расположен он на территории бывшего крупного автопредприятия имевшего соответствующее оборудование для обслуживания крупнотоннажных грузовиков
Это называется "послепродажное обслуживание" - знакомьтесь
 
Последнее редактирование: