А теперь сравните мощность движка камаза сА вот нормальные грузовики из 80-х (только Европа):
В основном (естественно) их выпускали в "дальнобойных" вариантах, а не 90% выпуска - самосвалы (как КрАЗ).
2014, Вы вообще то говорили про завод занимающийся полной разборкой, ремонтом, окраской и сборкой грузовиков, а ссылок накидали по предприятиям мелкосерийного производства легковых авто на базе "ширпотребовских" моделей, либо выпускающих автобусы и вахтовки на шасси ГАЗ и ЗИЛ. Ах да, они еще движки "капиталили"
Но Вас конечно же ничего не смущает - вы не моргнув глазом кидаете обвинения.
что Вы читать не умеете.А теперь сравните мощность движка камаза с
первой же вашей ссылкой Mercedes-Benz NG, и внезапно окажется
Что-то у меня все больше складывается ощущение, что этим занимаетесь Вы. Что вы там писали про состояние трассы Москва - Горький до 1987 г.? Из бетонных плит как на нефтепромыслах? Не стыдно очернять советскую действительность?Что то у меня все больше складывается ощущение что вы занимаетесь целенаправленным тролингом
Предприятия автомобильной промышленности СССР начиная с буквы БОдин на всю страну?
Пользуясь случаем. Это что?
Тут я вас полностью поддерживаю. Следы об упомянутом мною Вильнюсском АРЗ сохранились лишь благодаря деятельности С. Брунзы. А предприятие было не маленькое и, сомневаюсь, что единственное. Так наверное и о других. Упоминания сохранились лишь о тех, которые кроме основной деятельности занимались и еще производством какого-то эксклюзива.... Во-вторых, многие ремзаводы попутно занимались производством спецкузовов, вахтовок и проч. Собственно только такие и выжили (и попали в Википедию). Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше) уже и не помнит никто. По окончании СССР они оказались вообще никому не нужны и потому забыты.
даже в небольшом уральском городе, где я родился был АРЗ с 1950-х годов, в 70-е полный комплекс ремонтно-восстановительных работ грузовиков, в те же годы завод строит три 90-квартирные пятиэтажки, в 2000-е он выживал изготовлением вахтовок и пр. вагончиков. И подобных АРЗ в каждой области - пара-тройка.Один на всю страну?
полная новость:Россия стала главным покупателем китайских автомобилей в мире. По итогам января — мая 2023 года Китай отгрузил в РФ 287 тысяч новых автомобилей, об этом сообщает информагентство «Блумберг» со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей КНР.
Другие крупнейшие экспортные рынки сбыта для китайского автопрома по итогам пяти месяцев:
Мексика — 159 тысяч автомобилей,
Бельгия — 120 тысяч шт.,
Австралия — 101 тысяча шт.,
Британия — 90 тысяч шт.,
Саудовская Аравия — 87 тысяч шт.,
Таиланд — 69 тысяч шт.,
ОАЭ — 60 тысяч шт.,
Испания — 58 тысяч шт.,
Филиппины — 58 тысяч шт.
С минимальным присутствием конкурентов и поднятием утиль сбора на импорт, почему бы не нажиться на своих гражданах дополнительно. А виноваты будут всё равно жадные диЛЛеры и мировая закулиса.СÑало извеÑÑно о ÑкоÑом подоÑожании вÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ Lada
«ÐвÑоÐÐл ÑобиÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° вÑе модели Lada минимÑм на 10 пÑоÑенÑов Ñже в окÑÑбÑе, ÑаÑÑказал ÑобеÑедник Mash в компании. ÐÑиÑиалÑнÑе пÑедÑÑавиÑели конÑеÑна заÑвили, ÑÑо ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Lada...lenta.ru
А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.С минимальным присутствием конкурентов и поднятием утиль сбора на импорт, почему бы не нажиться на своих гражданах дополнительно. А виноваты будут всё равно жадные диЛЛеры и мировая закулиса.
Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
Считаете с 2021 издержки ВАЗа непомерно выросли и срочно требуют жесточайшего вмешательства?А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
Не упомянул да. Потому что это такое. «Цыган приучал лошадь не жрать. И почти добился успеха, но тут лошадь сдохла»Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже. Может потому что реальность не обмануть и цена автокомплектующих таки привязана к курсу рубля, который сейчас снижается. Да не, бред какой-то.Сокращать доходность вы не упомянули, например. Там её, судя по всему, через край. Отмени рост утиля глядишь, АвтоВАЗ бы отказался от мыслей об этих повышениях.
Корма у АвтоВАЗа хватает. Как за счёт, в основном доходности, поступали с ценами импортные производители в условиях роста курса, было прекрасно видно с 2014 по 2021. И в трудные для них времена, никто не бежал в Минпромторг с запросами о том, чтобы что-то сделали с утилем, дабы они себя чувствовали получшеНе упомянул да. Потому что это такое. «Цыган приучал лошадь не жрать. И почти добился успеха, но тут лошадь сдохла»
Удивительно, цена на импортные новые авто сильно дороже такого гранда качества и технологий, как гранта..Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже.
может быть дело в ввозной пошлине в 15%+утиль?Интересно почему при всем таком плохом Автовазе цена на иностранные авто сильно дороже.
Т.е. про полную разборку авто до голой рамы вы уже не заикаетесь.Об остальных (сборка - разборка, ремонт основных узлов и агрегатов включая двигатели, покраска и ничего больше)
Вновь переобулись в прыжке. Уже не удивляет...С полным циклом - разборка до голой рамы, смывка и перекраска кузовщины, гильзовка блока на координатно - расточном станке и т.п.?