Так мы хотим развивать производство автомобилей? При этом снижать доходность несколько странно, на мой взгляд.Корма у АвтоВАЗа хватает. Как за счёт, в основном доходности, поступали с ценами импортные производители в условиях роста курса, было прекрасно видно с 2014 по 2021. И в трудные для них времена, никто не бежал в Минпромторг с запросами о том, чтобы что-то сделали с утилем, дабы они себя чувствовали получше
Ничего подобного не писал, откуда такие предположения? И вообще конкретикой не интересовался, высказывал общие соображения. Просветите пожалуйста.constructor, вы всерьёз считаете что предприятие вынужденное полностью перестраивать производственные циклы и логистические цепочки сейчас "захлёбывается в непомерных доходах"?
Так это вы "топили" про лишние издержки (на которые типа пофиг из за отсутствия конкуренции) и про прибыльНичего подобного не писал, откуда такие предположения? И вообще конкретикой не интересовался, высказывал общие соображения. Просветите пожалуйста.
Весьма поспешные заявления в текущей ситуации, не находите?А какие варианты? Либо цены поднимать, либо из бюджета доплачивать, либо банкротить завод. Сокращать издержки не вариант из-за отсутствия предпосылок к этому, конкуренции в частности.
С 2013 года доходность производителей и дилеров снижалась, что не мешало первым развивать заводы, а вторым сеть.Так мы хотим развивать производство автомобилей? При этом снижать доходность несколько странно, на мой взгляд.
На текущую ситуацию никак не влияю, потому высказываю общие соображения и не настаиваю на их безусловной сиюминутной применимости. Вам практикам виднее.Так это вы "топили" про лишние издержки (на которые типа пофиг из за отсутствия конкуренции) и про прибыль
Весьма поспешные заявления в текущей ситуации, не находите?
Автоваз отличается в цене более чем в 15% (в смысле дешевле ввозных конкурентов)может быть дело в ввозной пошлине в 15%+утиль?
https://www.tambrok.ru/news/novosti/1312/#:~:text=Утилизационный%20сбор%20(УЗ)%20–%20особый,экологическими%20нормами%20по%20окончании%20эксплуатацииЗаплатить утилизационный сбор необходимо:
- производителю – за транспортное средство, изготовленное в России;
- импортёру – за машину, которую ввезли в нашу страну;
- покупателю – за авто, по которому не осуществлялась оплата утилизационного сбора.
А вы, оказывается, не в курсе, что отечественному производителю весь утильсбор компенсируется из бюджета... Именно для этого он и был придуман - чтобы не снижать в реальности снижение импортной пошлины на 5%.
- производителю – за транспортное средство, изготовленное в России;
с новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.Автоваз отличается в цене более чем в 15% (в смысле дешевле ввозных конкурентов)
значит будет весомый стимул локализации производства на территории РФс новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.
ищи дураковзначит будет весомый стимул локализации производства на территории РФ
и что с ними стало? национализировали, арестовали, посадили, заставили смотреть все фильмы с Сергеем Безруковым подряд?ищи дураков
они хорошо видят, что стало с теми, кто вложил деньги в локализацию на территории рф
ключевое слово будут, а существенная разница в цене уже сейчасс новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.
и что с ними стало? национализировали
видимо и правда что-то упустил. возможно что-то случилось.Я что-то упустил, когда и какие иностранные заводы национализировали в России?
Если бы при этом утилизировали - было бы не так обидно. А то все дворы заставлены и почти ничего не вывозят. Разве что совсем раскуроченные и простоявшие много лет.с новым утилем для машины категории весты там все 30% будут.
Весомый стимул переклейки шильдиков. А затем к рапортам об успехах автомобильной промышленности. ))значит будет весомый стимул локализации производства на территории РФ
Бизнес с вами не согласен и склонен игнорировать гениальные постулаты диванных экспертовищи дураков
они хорошо видят, что стало с теми, кто вложил деньги в локализацию на территории рф
Sollers запустил сборку локализованных дизельных двигателей
На бывшем моторном заводе Ford в Елабуге возобновили производство дизельных двигателей. По всей видимости, речь идет о локализованных версиях агрегатов JAC для коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant. Производственные линии завода автоматизированы на 95 процентов. Производственная мощность —...motor.ru
российская абс оказалась не совсем российская
Запущенная в производство российская система ABS – это китайская Kesens, выпускаемая по лицензии, и с китайским ПО. Но в будущем ПО будет российским
Вчера в Костроме стартовало производство систем ABS. Telegram-канал «Автопоток» поговорил с заместителем технического директора НПП «Итэлма» Артуром Латыповым и раскрыл интересные подробности.www.ixbt.com
Хехе.Бизнес с вами не согласен и склонен игнорировать гениальные постулаты диванных экспертов
27 июня 2022 года основатель компании Вадим Швецов вышел из бизнеса, продав контрольный пакет «Соллерс» топ-менеджменту автоконцерна[16].