Заказуха от пятоклонистов.Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля
Это не сознание меняется, а цены. Куда же еще смотреть, если кроме тазиков и китайцев все остальное среднему россиянину уже не подъемно?Процесс передела рынка однако идет, сознание плавно меняется.
Те кто вчера катал на спортажах и подобных, сегодня с интересом смотрят в сторону тех же хавалов
142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля.
404203 руб. - вариатор (ну наверное по спец заказу специально на заводе сделали)
142219 руб. - мультимедиа (и это только один блок управления)
60273 руб. - масло вариатора (видать с присадкой из золота и других драг. металлов)
43026 руб. - привода (охренеть, на 23000 км !!!)
6657 руб. - радиатор вариатора (на нем видимо тоже подшипникам хана пришла).
С клиентов правда денег не взяли - гарантия. Пока.
Можно представить во что влетит его эксплуатация через год, другой.
Хм, ни разу не ремонтировал новую машину в такие сроки. В чем же рекорд китайца? В том, что для китайцев это редкость?Приятель в феврале 22 купил китайца.
На сегодня ни одного ремонта, хотя машина эксплуатируется ежедневно
Я в свое время никак не смог поменять на Вольво мультимедиа, функционал которого меня решительно не устраивал. Ценник выставляли куда выше этих полутора тысяч баксов. Бортовой компьютер, ключ и вся прочая электроника. Магнитолой тут и не пахло (не знаю, как у китайца).142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?
отчет читать не пробовали? - там речь о одном модуле системы мультимедиа, а вовсе не о замене всей напички включая ключЯ в свое время никак не смог поменять на Вольво мультимедиа, функционал которого меня решительно не устраивал. Ценник выставляли куда выше этих полутора тысяч баксов. Бортовой компьютер, ключ и вся прочая электроника. Магнитолой тут и не пахло (не знаю, как у китайца).
подловили на формулировке - браво!Хм, ни разу не ремонтировал новую машину в такие сроки. В чем же рекорд китайца? В том, что для китайцев это редкость?
Мой пост читать не пробовали? Прочитайте. Вашему он никак не противоречит.отчет читать не пробовали? - там речь о одном модуле системы мультимедиа, а вовсе не о замене всей напички включая ключ
например что случилось, национализация западных автозаводов?видимо и правда что-то упустил. возможно что-то случилось.
«Проблема с ними следующая: до 130 тысяч километров — и все, начинают лететь, невыгодно, они их продали. Там стоят роботы, начинается беда с коробкой. Люди сейчас ищут в основном машины по регионам — два-четыре года Kia Rio, или Skoda Octavia, или Optima. Что-то такое. У меня все работают или на Optima, или на Camry. Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo. На них стоят движки Volvo и коробки-автоматы Volvo. Остальное все — это роботы для удешевления самого автомобиля».
— Обслуживание других марок тоже дорожает. Подорожание может быть связано и с курсом доллара. Наша сеть сервисных центров специализируется в основном на ремонте карданных валов. Если говорить про китайский автомобиль, там ремонт карданного вала стоил порядка 13 тысяч рублей, а стал где-то 16 тысяч рублей. Мы поднимаем цены на ремонтные работы в связи с инфляцией на 15% в год, плюс на детали тоже подорожание идет — процентов на 25, наверное.
— На что жалуются потребители?
— Я бы сказал, они ломаются чаще, чем европейские. Я бы тоже так сказал, процентов на 30 [чаще], наверное. В основном это ходовая часть. Может быть, все-таки у европейцев более четкий контроль качества люфтов, не допускают и всего остального при сборке.
Александр Казаченковице-президент Автомобильной сервисной ассоциации«27% — это как-то очень дико. У нас, к примеру, Changan цены за год поднял только на 15%, никто больше не поднимал. Цены, наоборот, снижаются, потому что к нам поехали неоригинальные запасные части. Дилеры могут поднимать цены, но это их бизнес-структуры. Я обслуживаю 726 автомобилей Haval, которые работают в такси. За год работы шесть проблем с коробками, две проблемы с рейками — больше с ними ничего не происходит. У крупных корпоративных парков, кто пользуется Changan, Haval, никаких проблем нет. Чем больше будет их становиться, тем больше будет неоригинальных запасных частей. Оригинальные фары на Haval стоят в районе 53 тысяч рублей, а сейчас уже рынок наводняется неоригиналом за 30 тысяч. Потом будет неоригинал за 20 тысяч, еще потом — за 15».
Ушедшие капиталисты, через дром( не последнее авто издание), пытаются шатать скрепы российского потребителя? Или кто-то из православных китайцев, вроде Чери заказал этот пасквиль написать? И в первом, и во втором случае, Дром рискует оказаться без инфо поддержки не только москвича, но и иных производителей, которые могут попасть под каток лютейшей неправды.Заказуха от пятоклонистов.
БУКуда же еще смотреть,
Ну ладно ладно, пусть будет просто журналист, пытающийся заработать свою копейку на псевдохайпеИли кто-то из православных
А что такое "магнитола" в современном авто?142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?