Судьбы мирового автопрома

Несчастный китайский Москвич-3 с Дрома вышел с ремонта наконец то.
При пробеге в 23000 км сумма ремонта составила 668454 рубля.
404203 руб. - вариатор (ну наверное по спец заказу специально на заводе сделали)
142219 руб. - мультимедиа (и это только один блок управления)
60273 руб. - масло вариатора (видать с присадкой из золота и других драг. металлов)
43026 руб. - привода (охренеть, на 23000 км !!!)
6657 руб. - радиатор вариатора (на нем видимо тоже подшипникам хана пришла).
С клиентов правда денег не взяли - гарантия. Пока.
Можно представить во что влетит его эксплуатация через год, другой.
 
Заказуха от пятоклонистов.
Сумма ремонта не составила нифига, так как задействовали гарантийные обязательства.
Авторам не мешало бы погуглить, во что бы встала замена того же повершифта по истечении гарантии и т.п


Процесс передела рынка однако идет, сознание плавно меняется.
Те кто вчера катал на спортажах и подобных, сегодня с интересом смотрят в сторону тех же хавалов
 
Это не сознание меняется, а цены. Куда же еще смотреть, если кроме тазиков и китайцев все остальное среднему россиянину уже не подъемно?
 
Извечный вопрос: бытие определяет сознание, или наоборот?
 
142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?
Или главное тиражировать?
 
Приятель в феврале 22 купил китайца.
На сегодня ни одного ремонта, хотя машина эксплуатируется ежедневно
 
Хм, ни разу не ремонтировал новую машину в такие сроки. В чем же рекорд китайца? В том, что для китайцев это редкость?
 
142 000 за "магнитолу" ..... сами то верите?
Я в свое время никак не смог поменять на Вольво мультимедиа, функционал которого меня решительно не устраивал. Ценник выставляли куда выше этих полутора тысяч баксов. Бортовой компьютер, ключ и вся прочая электроника. Магнитолой тут и не пахло (не знаю, как у китайца).
 
отчет читать не пробовали? - там речь о одном модуле системы мультимедиа, а вовсе не о замене всей напички включая ключ
 
По поводу эксплуатации автомобилей две интересных новости:



пару разноплановых цитат из неё:


 
Пару премьер:

 
Заказуха от пятоклонистов.
Ушедшие капиталисты, через дром( не последнее авто издание), пытаются шатать скрепы российского потребителя? Или кто-то из православных китайцев, вроде Чери заказал этот пасквиль написать? И в первом, и во втором случае, Дром рискует оказаться без инфо поддержки не только москвича, но и иных производителей, которые могут попасть под каток лютейшей неправды.