ММС, а то не знали.А что такое "магнитола" в современном авто?
Читайте выше.Где там сказано что магнитола
Восемь канистр по 4 литра - весь персонал сервиса себе масло поменял, похоже60273 руб. - масло вариатора (видать с присадкой из золота и других драг. металлов)
Крутой документ!
А что, на заказ-нарядах принято печати ставить? Ни разу не видал.Крутой документ!
Даже банального штампика нет
сколько таких бумажек вам напечатать?
а, т.е. верим только синим печатям?Крутой документ!
Даже банального штампика нет
сколько таких бумажек вам напечатать?
ну что Вы!а, т.е. верим только синим печатям?
Это Россия матушка. Счет выставлен госпредприятию, которое денег не считает.ну что Вы!
Верим что 32 л масла залили в КПП легковушки.
Сильны вы!Это Россия матушка. Счет выставлен госпредприятию, которое денег не считает.Да и вообще известно, что в военное время значение синуса может достигать двух и даже трех.
И мне автосервисы пытались лажевые счета выставлять. Например, Мейджор сильно прокололся, потом звонили и извинялись. Мне что, молчать надо было?Сильны вы!
если вы уверены что счет лажевый, то какой смысл его обсуждать?
PS давно ли журналажники-блогеры стали госпредприятием?
Кончайте "болтать ерундой" (тм)!И мне автосервисы пытались лажевые счета выставлять. Например, Мейджор сильно прокололся, потом звонили и извинялись. Мне что, молчать надо было?
Да и АО Москвич явно не частная лавочка.
Хм, ни разу не видел в счете автосервиса техническую мойку. Если вы видели - флаг в руки. А уж насчет наброса - я не выставлял тут никаких документов по ремонту этого китайского убожества.Но Вы и далее продолжите наброс - здесь я ни чуть не сомневаюсь.
- У нас очень низкая производительность труда что бы платить адекватные зарплаты, а повысить производительность и автоматизировать производство - нам мозгов не хватает.- У нас себестоимость деталей (цветотехника) "АвтоВАЗа" формирует ставку 130 руб. рабочему, 168 часов — 22 тыс. руб. Мы не можем найти рабочих между Москвой и Нижним Новгородом, кто будет работать за 22 тыс. руб
- Мы, будучи крупнейшим производителем автомобильной светотехники, так и не удосужились самостоятельно организовать производство ламп. И даже не смогли хотя бы договориться с другими производителями об организации производства ламп для нас."Лампочки — это вообще уникальный случай. Мы про гвозди говорим. В стране как не производилось автомобильных лампочек, так и не производится"
Ну а клятый АвтоВАЗ кто-то силой заставил выбрать такого убогого поставщика, да еще его и проинвестировать?Короче, это не мы обосрались, это клятый АвтоВАЗ нам штаны изнутри испачкал.
Так что жалуетесь?Ну, не силой, а решением министерства автомобильной промышленности СССР. Завод «ОСВАР» был создан специально под АвтоВАЗ в конце 60-х.