Судьбы мирового автопрома

Мантуров снова вангует
Напомню, что как раз год назад он прогнозировал снижение производства авто на 50%. По итогам года случилось 60%.
В этом году производство с января по май составило 215 тысяч (в среднем 43 тысячи в месяц). Чтобы достичь годового выпуска в 800 с хвостиком с июня по декабрь надо производить в среднем вдвое больше. Интересно, за счет чего?
 
Теперь по стоимости "магнитоллы":
Поиск по каталожному номеру даёт туеву хучу результатов с ценником ~ 70 тыр
Так что здесь рОбятЫ тож невзначай увеличили сумму вдвое
(Модуль MP5 JAC 7911300U7340)
(АКЦИЯ! - JAC (артикул 7911300U7340))


Далее смотрим что меняли
- Радиатор кпп (видимо пробили)
- КПП
- оба передних привода (выломили?)
- "магнитоллу "
Одновременное появление этих неисправностей возможно только при ДТП, когда полморды свезли, а в салоне кто то влетел башкой в экран мультимедиа.
Ну или в фантазиях авторов заказного текста
 
ну что Вы!
Верим что 32 л масла залили в КПП легковушки.
Это Россия матушка. Счет выставлен госпредприятию, которое денег не считает. Да и вообще известно, что в военное время значение синуса может достигать двух и даже трех.
 
Сильны вы!
если вы уверены что счет лажевый, то какой смысл его обсуждать?

PS давно ли журналажники-блогеры стали госпредприятием?
 
И мне автосервисы пытались лажевые счета выставлять. Например, Мейджор сильно прокололся, потом звонили и извинялись. Мне что, молчать надо было?
Да и АО Москвич явно не частная лавочка.
 
Кончайте "болтать ерундой" (тм)!
Счет явно липовый, более того его "сляпал" человек к работе автосервисов отношения не имеющий от слова совсем.
Мало того что в случае выполнения гарантийных работ ценник на запчасти и работы как правило не указывают и "счет" клиенту не дают, так и сама бумага "сварганена" полным балбесом
В счете нет мойки автомобиля (что у всех официалов обязательно)
Нет работ по замене приводов
Нет перепрошивки магнитоллы (а в описании проведенных работ она есть)
нет дополнительных работ (как то снятие защиты двигателя и т.п.)
Есть антифриз, но в перечне работ нет его замены.
Нет жалоб на мультимедиа, но есть ее замена и перепрошивка, при чем за счет производителя .
Гарантийность случая (согласно этой "бумаженции") определяется не инженером по гарантии, а клиентом.
Кроме того перечень выполненных мероприятий "перекочевал" в "рекомендации".


Т.е. автор этой "липы" не смог даже имитировать бумагу из сервиса. Но Вы и далее продолжите наброс - здесь я ни чуть не сомневаюсь. Следующий ваш выпад будет из серии "ну у Москвича и в сервисе тупые" - давайте, не стесняйтесь!
 
Но Вы и далее продолжите наброс - здесь я ни чуть не сомневаюсь.
Хм, ни разу не видел в счете автосервиса техническую мойку. Если вы видели - флаг в руки. А уж насчет наброса - я не выставлял тут никаких документов по ремонту этого китайского убожества.
 


Попробую перевести слова представителя ОАТ Ильи Семенова с коммерсантско-кабанчикового на человеческий:

- У нас очень низкая производительность труда что бы платить адекватные зарплаты, а повысить производительность и автоматизировать производство - нам мозгов не хватает.

- Мы, будучи крупнейшим производителем автомобильной светотехники, так и не удосужились самостоятельно организовать производство ламп. И даже не смогли хотя бы договориться с другими производителями об организации производства ламп для нас.

Короче, это не мы обосрались, это клятый АвтоВАЗ нам штаны изнутри испачкал.
 
Ну, не силой, а решением министерства автомобильной промышленности СССР. Завод «ОСВАР» был создан специально под АвтоВАЗ в конце 60-х.