Судьбы мирового автопрома

Так я и не жалуюсь.
Просто меня сильно напрягает нытье отечественного кабанья - "ойкакстрашнажить, у нас даже своих лампочек нет", и при этом сидеть на жопе ровно и ждать что кто-то другой придет и решит его проблемы.

Если бы он выступал со словами: "Сейчас у нас нет производства ламп, но мы готовы решить эту проблему. Для этого нам нужна гос поддержка в виде грантов/льготных кредитов/налоговых послаблений, бизнес-план и запрос на финансирование уже переданы в МинПромТорг", то и отношение было бы совсем другое
 
Оказывается все дело в деньгах?

О ПРЕДПРИЯТИИ​

ПАО «ОСВАР» — один из лидеров автокомпонентной отрасли в России, представляет собой уникальное предприятие по выпуску автомобильных светотехнических приборов и автоэлектроарматуры. Один из старейших брендов в своем сегменте. Согласно летописи предприятия, в 1983г. «ОСВАР» стал крупнейшим в СССР производителем автоэлектроарматуры и светотехники, обеспечивая продукцией все автозаводы страны. Сложно себе представить автомобиль российской разработки и производства, где бы не применялась продукция ПАО «ОСВАР».
 
Какое "другое отношение" будет к "дайте денег на непрофильные расходы с не гарантированным результатом"?
 
Kit., освоение производства новой номенклатуры светотехнических изделий для фирмы, которая занимается светотехникой трудно назвать "непрофильными расходами". Гарантировать востребованность автоламп могу - очень мало кто собирается пересаживаться с автобусов/автомобилей на лошадок и лисапеды, появление генетических мутаций, которые позволят видеть в темноте без ламп, тоже на горизонте не просматриваются.

И если уж зашла речь про лампы, то давайте я расскажу забавную и поучительную историю про производство, но только не простеньких автомобильных галогенок, а гораздо более сложных радиоламп.

Знакомьтесь, этот колоритный дедуган на фото – Мэтт Мэтьюз, создатель и владелец Electro-Harmonics (Нью-Йорк, США), фирмы, которая занимается производством гитарного оборудования.


В “святые девяностые”, когда отечественные кабанчики вовсю пилили на металлолом советские заводы, он выкупил производство радиоламп в Саратове – завод Рефлектор. Но американец тупой – не стал пилить завод на лом и строить на его месте торговый центр, вместо этого на своем заводе организовал производство ламп западного типа.

Благодаря ему сегодня в оборудовании на сотнях студий звукозаписи работают лампы с надписью “Made in Russia”, производство вовсю работает и отгружает на экспорт лампы контейнерами, рабочие в Саратове получают зарплату, а бюджет – налоги.

И витрина самого популярного американского магазина деталей для гитарных усилителей выглядит вот так:


Поэтому если говорить про производство лампочек для фар, то проблему с их производством в России “эффективные менеждеры” из группы "Объединенные автомобильные технологии" видят каждый день - в зеркале, когда по утрам рожи бреют.
 
Реакции: ARNO
никто не будет пилить завод, который приносит прибыль
но большинство советских заводов превращали ценные ресурсы в никому не нужную продукцию (то есть добавленная в их цехах стоимость была отрицательной), поэтому их конечно распилили
 
Можно ли назвать организацию подсобной молочной фермы "профильными расходами" для крупной сыроварни?

Гарантировать востребованность автоламп могу
А доступность технологических линий для их производства? А выдерживание требуемых параметров производимых изделий?

Вы, похоже, путаете нишевый продукт для энтузиастов с крупносерийным производством изделий, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения.
 
tLS, я писал не про завод, а про утилизационные сборы и их назначение.
 
Если директор сыроварни публично жалуется что в стране нет молока - то безусловно да. Даже если посмотреть забугор, то немецкая Hella спокойно справляется и с производством как самих фар, там и лампочек к ним.
Не вижу тут ничего нерешаемого, это не EUV-литографы на 5 нм, которые делаются только одной фирмой в мире и продажа которые обложена кучей разрешений.

При изготовлении радиолампы необходимо контролировать:
- Глубину вакуума
- Точное соответствие вольт-амперным характеристикам
- Крутизну характеристики
- Вибростойкость (отсутствие микрофонного эффекта)

По сравнению с этим газонаполненные галогенки - изделие на порядок проще.
Это нишевый продукт для профессионалов, которые пишут платиновые альбомы и собирают стадионы на свои концерты. Если сравнивать финансовом плане, то, я думаю, в американском+европейском музыкально-гитарном бизнесе денег крутится намного больше чем во всем российском автопроме.
А по объемам производства я говорил - на экспорт лампы идут морскими контейнерами, то есть производство весьма крупносерийное.
 

Набрали боливиано (Думаю и не только таких валют)а теперь не знают что с ними делать....
 
Золотое дно для причастных. Например, меняем какие-нибудь аргентинские песо на доллары в "госструктуре" по официальному курсу, и, вуаля, 100% прибыли как с куста.
 
Реакции: ARNO
Закон сохранения еще никто не смог опровергнуть: если где то убыло, значит где то прибыло!
 
Реакции: 2014
Тут Володин предложил пересадить чиновников на российские авто. Похоже, вот годный вариант для слуг народа:
Предварительные цены лежат в диапазоне от 33 млн до 35 млн рублей.
 
Это так сказать в "физичесских" науках. А вот в социальных... Видно, что бабло из бюджета убывает, а вот где прибывает фиг разберёшься, толи на Сейшелах толи еще где ...
 
Реакции: ARNO
Это ложная скромность, потому как хорошо известно где и у кого. Как у Хазанова: есть улики, показания свидетелей, а доказать ничего не можем!

В 2023 году в рейтинге богатейших россиян стало на 22 миллиардера больше, а их совокупное состояние выросло с 353 млрд до 505 млрд долларов, следует из рейтинга Forbes. При этом в списке появилось несколько новых участников.

Первое место в российском списке впервые занял основатель компаний «Еврохим» и СУЭК Андрей Мельниченко, чье состояние за год выросло более чем в два раза — до 25,2 млрд долларов
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10983787

#АУ
 
Тут Володин предложил пересадить чиновников на российские авто.
Володин конкретно назвал марки авто для чиновников.
Так что ваш наброс - полное фефло.
Что же касается типа "новости", то она здесь уже была, и притащили ее вы же.
Захотелось еще пару лопат кинуть?
 
Да, притащил ее я. Вы считаете слова Володина дерьмом? Так и напишите, я тут ни при чем.
 
Реакции: ARNO