По книге (судя описанию) первая (до 1941 г) машина Вайса была либо Tatra 57B, либо Tatra 57К (ИМХО) по немецкой классификации Kfz.1 и Kfz.4, что соответствовало статусу легких армейских автомобилей. Кстати, той "легковушкой" он управлял недолго, его быстро пересадили на грузовик. По кино, которое лучше книги как мин. на порядок (книга вообще посредственная), первая машина Вайса - грузовик "дизель" .У Вайса была легковушка.
В России турбины для вагов делают, правда тюнинг и мелкими партиями. Так что вообще без проблем. Я уж не говорю про то, что и ранее делали и делают в промышленных масштабах под наши марки. Размеры подгонят и вперед.понятное дело, что возьмут китайца
вопрос в степени локализации
сомневаюсь, что в россии кто-то быстро освоит производство турбин к ним
Какой именно? 5w40? Он на инфениуме может быть. Пакет уж больно похож на Мобил1 в его 40ках. Но тут пропорции другие. Вон Татнефть до сих пор масла на Afton делаетКупил давеча Лук генезис арматеч. По цене синтека.
Повыделывались и как бы цены стабилизировались +- как у всех на китайских присадках. Анализы хорошие и ладно
Я цитату из книги привёл - вам недостаточно?У Вайса была легковушка.
Цитату дали, но Татра 111 - это точно не о Вайсе. Перечитайте пару страниц вперед.Я цитату из книги привёл - вам недостаточно?
Вы правы.Цитату дали, но Татра 111 - это точно не о Вайсе. Перечитайте пару страниц вперед.
P.S. Я этот роман в детстве много раз перечитал.
5/30, фор джапан карКакой именно? 5w40?
не ко мне вопрос, если будет какая-то информация на тему локализации (или ее отсутствия) этого движка на автоВАЗе - выкладывайте, самому будет интересно почитатьпонятное дело, что возьмут китайца
вопрос в степени локализации
сомневаюсь, что в россии кто-то быстро освоит производство турбин к ним
А, это может. Хотя анализа еще не было.5/30, фор джапан кар
Пятая колонна из-за пределов России (с)Дилеры пожаловались на идущие под замену шланги и кривые бамперы у Niva :: Autonews
По словам главы ассоциации автодилеров, из-за выявленных проблем часть поставленных Lada Niva Travel пришлось временно снять с продажиwww.autonews.ru
Автодилеры пожаловались на поставку «некомплектных» Lada Vesta :: Autonews
По словам главы ассоциации автодилеров, две из трех Lada Vesta NG приходят к продавцам без кнопки SOS или рамки щитка приборовwww.autonews.ru
Встаём с колен. Не меньшеНа тему вторички:
РРоÑÑии подоÑожали подеÑжаннÑе авÑомобили
ÐодеÑжаннÑе авÑомобили в РоÑÑии за полгода подоÑожали на 8 пÑоÑенÑов, ÑообÑили ÑкÑпеÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑиÑеÑкого агенÑÑÑва «ÐвÑоÑÑаÑ». СÑеднÑÑ Ñена маÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð¿Ñобегом доÑÑигла в иÑле 2023 года 1...lenta.ru
СанкÑиÑм командÑÑÑ Ð¿Ñаво ÑÑлÑ
Ð¯Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð³ÑаниÑиÑÑ ÑкÑпоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÑжаннÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей в РФwww.kommersant.ru
Средняя цена на новое авто в России в 2023 году выросла на 13,5%
Она составила 2,6 млн рублейtass.ru
Как вы унылы и предсказуемы. Уж лучше про замену масла бы писали.Встаём с колен. Не меньше
Развешивайте свои клише дальше на всех несогласных с вашей позицией)Как вы унылы и предсказуемы. Уж лучше про замену масла бы писали.
с какой позицией? я эти новости выложил в виде, как есть, без комментариев из методички (не важно какой) в отличии от васРазвешивайте свои клише дальше на всех несогласных с вашей позицией)
плохо живём - машину поставить негде (ц)А деньги, да. У населения туговастенько с ними
средний возраст машин в россии уже превышает 15 лет.Ну да постареет автопарк, но как говорили здесь местные ,, знатоки,, современные тарантасы рассчитываются на 15 лет.
Будем катать 30средний возраст машин в россии уже превышает 15 лет.