Судьбы мирового автопрома

У Вайса была легковушка.
По книге (судя описанию) первая (до 1941 г) машина Вайса была либо Tatra 57B, либо Tatra 57К (ИМХО) по немецкой классификации Kfz.1 и Kfz.4, что соответствовало статусу легких армейских автомобилей. Кстати, той "легковушкой" он управлял недолго, его быстро пересадили на грузовик. По кино, которое лучше книги как мин. на порядок (книга вообще посредственная), первая машина Вайса - грузовик "дизель" .
 
Купил давеча Лук генезис арматеч. По цене синтека.
Повыделывались и как бы цены стабилизировались +- как у всех на китайских присадках. Анализы хорошие и ладно
 
В России турбины для вагов делают, правда тюнинг и мелкими партиями. Так что вообще без проблем. Я уж не говорю про то, что и ранее делали и делают в промышленных масштабах под наши марки. Размеры подгонят и вперед.
 
Какой именно? 5w40? Он на инфениуме может быть. Пакет уж больно похож на Мобил1 в его 40ках. Но тут пропорции другие. Вон Татнефть до сих пор масла на Afton делает
Санкции, ну там в пакете с пакетами.
 
Я цитату из книги привёл - вам недостаточно?
Цитату дали, но Татра 111 - это точно не о Вайсе. Перечитайте пару страниц вперед.
P.S. Я этот роман в детстве много раз перечитал.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Вы правы.
Меня смутило слово "высокоосная" - к чешской "лоханке" оно как-то не очень подходит. Оно у меня ассоциируется именно со 111-й.

OFF - Книга хороша - что бы тут не говорили.
Фильм выезжает на отличном подборе актёров (включая ещё не спившегося Любшина ).
Янковский, Масюлис, Мартынюк, Будрайтис (Ты мясник, Штейнглиц! ), Глазырин (Не скрою, люблю пострелять... ).
А какой там Ламсдорф, а какая Ангелика... Даже на проходных ролях мастера, сделавшие маленькие шедевры.
Впрочем, Басов всегда был силён в кастинге.
 
не ко мне вопрос, если будет какая-то информация на тему локализации (или ее отсутствия) этого движка на автоВАЗе - выкладывайте, самому будет интересно почитать
 

 
Пятая колонна из-за пределов России (с)
 
На тему вторички:



 
Встаём с колен. Не меньше