Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака.
Очень даже проистекает. "Крузак", как вы его называете, в мире исполняет ту же роль, что в России всё ещё иногда исполняет буханка: роль полноразмерного крытого рамного лёгкого грузовика повышенной проходимости. А белаз нет: это чистый карьерный самосвал.
Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах
А как так случилось, что вы перепрыгнули с белазов на камазы? Расскажите.
Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.
Вы вообще о чём? Какое отношение это имеет к использованию буханки в роли армейского транспорта (как предложенный вами БТР-80)?
В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал.
Вы присали про австралийский сыр в России. Не то чтобы австралийский сыр славился какими-то особыми качествами, но российскому потребителю он недоступен в первую очередь из-за санкций против "недружественного" сыра.
Впрочем, не исключено, что тот же "белорусский" чеддер - это на самом деле...
А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.
На LC есть, а на буханку нет? Что же эта буханка такая дорогая получается? Расскажите.
Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью),
Вот вы и изучите. В статье Википедии, кстати, карта есть.
во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.
То есть в России буханки берут искатели приключений на свою задницу, я правильно вас понял? А фермеры, которым надо, например, что-то отвезти на дальнее пастбище, предпочитают для этого пользоваться чем угодно, но только не буханкой?
Единичные готовы и в России тоже.
"Единичные" - это сколько? Я так понимаю, что в Россию в год ввозятся десятки тысяч подержанных прулек-внедорожников.
Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай.
На своём опыте скажу, что им это пофиг, они приехали смотреть не на марку вездехода, а на нечто намного более интересное. Например, на леопарда, проходящего в полуметре от твоей коленки.
Но те туристы, которые повнимательнее, да, могут заметить, что они ездили по бушу на Тойоте, а не на УАЗе.
А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет,
Удивительное дело, на пикапы LC есть, а на буханки нет.
По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.
Это какие доли процента от всей площади сибирской тайги, которую вы предложили заасфальтировать?
Основные площади тайги - это буреломы с медвежьими тропами. Там вне проложенной дороги никакой внедорожник не пройдёт.
Ну а там, где местность уже разобрана-разъезжена, пройдут не только буханки.