Судьбы мирового автопрома

Есть ли вариант взвинтить импорт не подпадающих под ограничения...
да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинки
крупные (а значит и дорогие) машины повезут каким-то обходными путями, там расходы на обход ограничений не так сильно будут в цене заметны

большой вопрос ещё как японцы будут смотреть на соблюдение ограничений. если им образно говоря будет достаточно, что просто приедет человек с паспортом РБ и укажет в документах, что корабль поплывёт в РБ - это одно. а если будут реально следить - совсем другое.
 
Реклама
несмотря на потерю российского завода и рынка

Компания Toyota Motor отчиталась о результатах работы, сообщив о том, что в первом полугодии 2023 года было выпущено более 5,6 млн авто. Это абсолютный рекорд для компании.
 
да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинки
крупные (а значит и дорогие) машины повезут каким-то обходными путями, там расходы на обход ограничений не так сильно будут в цене заметны
Это всё про рост стоимости. Пусть и не такой, как ндсные автомобили из той же Германии.
 
Сравнивать объем производства корейцев имеет смысл не в целом, а только тот, что в последствии оказался в России
Естественно сравнивать нужно продажи в России, а не производство в Корее. О чем и речь.

И речь шла не о том, что ВАЗ не убиваем, а о том, что ранее корейцы были еще хуже
Только доказательств этому приведено не было, кроме сравнения количества лет производства и прочих необъективных сов на глобусе.

владельцы "корейцев" тех же лет производства,
Владельцы корейцев тех же лет производства выкидывали их и покупали нормальные машины, потому что кто же будет ездить на корейце с убитой подвеской, отваливающейся выхлопной трубой и дохлым аккумулятором?
 
Владельцы корейцев тех же лет производства выкидывали их и покупали нормальные машины, потому что кто же будет ездить на корейце с убитой подвеской, отваливающейся выхлопной трубой и дохлым аккумулятором?

Только доказательств этому приведено не было
 
Действительно, что же лучше, косплей япов 80ых, на их же оборудовании или итальянцев 60ых, да собственная разработка 70-80ых.

Ессно последнее лучше для тех, у кого УАЗ надёжный и безопасный автомобиль
 
Я так понимаю возражений против основного тезиса, а о том, что главным фактором является банальное падение продаж ВАЗа и рост продаж Корейцев нет?
В начале подтвердите, что это связано с возрастом корейцев, тогда и поговорим :)
 
да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинки
крупные (а значит и дорогие) машины повезут каким-то обходными путями, там расходы на обход ограничений не так сильно будут в цене заметны

большой вопрос ещё как японцы будут смотреть на соблюдение ограничений. если им образно говоря будет достаточно, что просто приедет человек с паспортом РБ и укажет в документах, что корабль поплывёт в РБ - это одно. а если будут реально следить - совсем другое.

В любом случае, это ОЧЕНЬ плохая новость для ДВ. Надо учитывать, что гибридизация в Японии, как и в Европе, за последние годы стала практически 100%.
 
Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака.
Очень даже проистекает. "Крузак", как вы его называете, в мире исполняет ту же роль, что в России всё ещё иногда исполняет буханка: роль полноразмерного крытого рамного лёгкого грузовика повышенной проходимости. А белаз нет: это чистый карьерный самосвал.

Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах
А как так случилось, что вы перепрыгнули с белазов на камазы? Расскажите.

Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.
Вы вообще о чём? Какое отношение это имеет к использованию буханки в роли армейского транспорта (как предложенный вами БТР-80)?

В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал.
Вы присали про австралийский сыр в России. Не то чтобы австралийский сыр славился какими-то особыми качествами, но российскому потребителю он недоступен в первую очередь из-за санкций против "недружественного" сыра.

Впрочем, не исключено, что тот же "белорусский" чеддер - это на самом деле...

А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.
На LC есть, а на буханку нет? Что же эта буханка такая дорогая получается? Расскажите.

Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью),
Вот вы и изучите. В статье Википедии, кстати, карта есть.

во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.
То есть в России буханки берут искатели приключений на свою задницу, я правильно вас понял? А фермеры, которым надо, например, что-то отвезти на дальнее пастбище, предпочитают для этого пользоваться чем угодно, но только не буханкой?

Единичные готовы и в России тоже.
"Единичные" - это сколько? Я так понимаю, что в Россию в год ввозятся десятки тысяч подержанных прулек-внедорожников.

Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай.
На своём опыте скажу, что им это пофиг, они приехали смотреть не на марку вездехода, а на нечто намного более интересное. Например, на леопарда, проходящего в полуметре от твоей коленки.

Но те туристы, которые повнимательнее, да, могут заметить, что они ездили по бушу на Тойоте, а не на УАЗе.

А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет,
Удивительное дело, на пикапы LC есть, а на буханки нет.

По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.
Это какие доли процента от всей площади сибирской тайги, которую вы предложили заасфальтировать?

Основные площади тайги - это буреломы с медвежьими тропами. Там вне проложенной дороги никакой внедорожник не пройдёт.

Ну а там, где местность уже разобрана-разъезжена, пройдут не только буханки.
 
Реклама
 
Только доказательств этому приведено не было, кроме сравнения количества лет производства и прочих необъективных сов на глобусе.
Разговор шел о среднем возрасте корейских авто, который оказался наименьшим из всех исключая Китай (который вообще сейчас считать бессмысленно)
Средний возраст ВАЗовских авто в 3 (ТРИ!!!) раза выше чем у корейцев, и несколько превышает средний возраст авто по стране.
Теперь к конкретным утверждениям
Для начала я НЕ говорил что корецы лучше или хуже ВАЗа. Я заявил
1) "старые" корейцы (а это в основном нексии и акценты) по комфорту находятся где то на уровне "тазиков"
2) обслуживание и ремонт старого корейца много дороже чем ВАЗа. Банально ценник на запчасти сильно иной. И доказательства я приводил - крыло "тазика" с разборки можно взять за тыщу, или с завода крашенное в цвет кузова за 3-5 (в зависимости от модели) Крыло "нексии " не крашенное 5 - 7 тыр. Плюс окраска те же 5-7. Или с разборки "мятенькое и гниловатенькое" за те же 5. Т.е. ценник в 3-5 раз выше

Отсюда и разница в среднем возрасте - корейского "дедушку" выгоднее пустить на разборку чем ремонтировать, а ВАЗ можно латать до бесконечности....
 
В наших, восточных краях китайцы поставляют запчасти на наши отечественные авто и на японские - делают все по мелочевке, начиная от банальной клипсы и заканчивая сложными агрегатами. Как серыми, окольными путями, так и вполне официально.
А вот на корейцев они не делают ничего, от слова совсем. Наверное потому они, корейцы и исчезают с наших дорог очень быстро.
 
Не знаю у кого корейцы исчезают с дорог. Рио и солярисы вон по пол миллиона в такси катают. Наверно без запчастей живут, все на изоленте)
Да что блин говорить еще дэу матизы (доставка) и Нексии ездят. И ниче. А вот всякие саабы, опели да, стали пропадать.
 
Средний возраст ВАЗовских авто в 3 (ТРИ!!!) раза выше чем у корейцев,
Ну так если 20-30 лет назад их продавали грубо говоря в 10 раз больше, а последние годы немного меньше, чем корейцев, то какой у них должен быть средний возраст? Средний возраст ВАЗа отражает лишь то, что имеется огромный парк вёдер со времён, когда их продавали за 700 тысяч. А средний возраст корейцев отражает то, что последние несколько лет они стали лидерами продаж сильно их нарастив. Остальное уже вторично. Никто на Нексии оригинальные запчасти из Кореи не везёт, точно так же чинят их кувалдами, просто никогда их столько не продавали как Жигулей, поэтому и осталось их относительно мало.
 
Реклама
Назад