В вашей вселенной рыбаки, охотники и прочие фермеры по всему миру пользуются Белазами?
Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака. Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах в которых вместо кузова специальная кабина (или как это правильно назвать) для пассажиров в наших краях в определенные места завозят тех же рыбаков. Но от этого КАМАЗ (как и упомянутый естественно не становится автомобилем того же класса, что и буханка, хоть может и применяться в редких подобных случаях для тех же задач, как и вертолет к примеру.
Про то, насколько буханка, создававшаяся как армейский автомобиль, соответствует армейским требованиям 21 века, отдельный разговор.
Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.
Ну и какие же санкции мешали продавать буханку в Африку? Расскажите.
В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал. А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.
Вы ваши фантазии хотя бы с Википедией сверяете?
Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью), во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.
Почему доставка буханок в Австралию и Африку должна была быть "единичных", если буханки так хороши?
Ответил бы картинкой, где лежит конь в огурцах в ванной, да забанят еще здесь. Лучше посоветую перечать первый мой ответ в этом комментарии.
Но за японские внедорожники (включая тот же LC) рыбаки и охотники готовы платить больше?
Единичные готовы и в России тоже. Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай. А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет, не то, что на ту блажь, которую для туристов закупают. Так что вообще противоречий не вижу.
А по какой части вы собрались проехать на буханке?
По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.
Как, интересно, вы себе представляете сибирскую тайгу?
Мне ее не надо представлять, я живу на юге Кемеровской области, где этой тайги завались. Более того у меня отец в свое время выкупил одну из списанных у одного банка из службы инкассации (естественно бронепластины там все с нее сняли) и использовал ее под это дело (правда за рулем обычно был не он, водительский стаж у него никакой). Верховья Усы, Томи, Мрассу и других мелких местных речюшек + озер он объездил предостаточно. Машина у него была лет 5 потом продал, так как все равно сам за руль садиться один не хотел и ездит вместе с кем-то, а не один, но тем не менее. Так что давайте вы меня авторитетом тут давить не будете и рассказать мне о том, куда и на чем можно проехать в тайге, а куда нельзя.
upd: Добавлю к этому, на делике (модель начала нулевых точнее не скажу) по югу Алтайского края, в том числе по лесу, кататься также приходилось, так как у родственника такая была во владении. Тоже хороший агрегат в целом, клиренс и прочее я как пешеход не сравнивал да и мало, что в технической части понимаю, но в целом разницы на чем ехать мне не было. Ну покомфортнее наверно в делике, видно что машина делали в более позднее время. В остальном вне города главное, чтобы довезли и увезли тебя без приключений и не застряли где-то, обе машины с этим хорошо справлялись.
Как европейский лесопарк, что ли?
Скорее мне сложнее представить европейский лесопарк, так как бывал в таковом очень мало.