Судьбы мирового автопрома

Ну ок, значит достойный конкурент буханки, ничего против делики не имею.
делика не конкурент буханки. А ее последние версии особенно.
Дорожный просвет много меньше. Внутренний объем так же очень сильно проигрывает. Ценник выше втрое (а то и вчетверо)
По сути "делика" последних поколений эдакий недоджипчик недоавтобус.
Ничего не имею против этого авто, но это совсем другая ниша.
 
Последнее редактирование:
У нас от 30 до 90.
Нормальное качество начинатся с 60 - далее ценник на качество не влияет.
 
Вы здесь откровенно передергиваете. И речь про вас не про комментирование новостей.
 
В вашей вселенной рыбаки, охотники и прочие фермеры по всему миру пользуются Белазами?

Про то, насколько буханка, создававшаяся как армейский автомобиль, соответствует армейским требованиям 21 века, отдельный разговор.

Ну и какие же санкции мешали продавать буханку в Африку? Расскажите.

Вы ваши фантазии хотя бы с Википедией сверяете?
Почему доставка буханок в Австралию и Африку должна была быть "единичных", если буханки так хороши?

Вполне себе востребована в том количестве, в котором ее выпускают.
То есть в мизерных?

Среди рыбаков и охотников ценится не меньше нив и бобиков.
Но за японские внедорожники (включая тот же LC) рыбаки и охотники готовы платить больше?

А какую часть вы собрались асфальтировать, если не секрет?
А по какой части вы собрались проехать на буханке?

Как, интересно, вы себе представляете сибирскую тайгу? Как европейский лесопарк, что ли?
 
Немного в сторону - а тем временем Лукойл делает масла для VAG на пакете Инфениум. Санкции? Ага)
 
например тут:
Да и в остальных местах, где торгуют маслами Лукойл.
 
Ааа. Понятно. Там не только подходящее для авто концерна ваг. А то уж грешным делом про оригинал подумал. Слухи про инфениум давно ходят. Может есть железобетонный пруф, а не слухи?
 
Есть результаты анализа в сертифицированной лаборатории.


По элементам это тот же пакет, что и был ранее до СВО.
 
Камаз К5 сейчас точно такой же китаец, даже хуже. Китайские мосты HanDe, тормозная система Sorl, коробки Fast Gear, китайские же двигателя с турбинами Kangyue, топливная система и электроника не делают К5 хоть сколь либо российским, кроме сборки. Компас это вообще нелокализованный ни на грамм китаец, кроме элементов кабины.
 
Дофига хотят за него.
Решительное ему нет
 
На камаз хоть запчасти найти можно. В отличии от.
 
вы сидите за китайским компом волозите китайскую мышку и клацаете по китайской клавиатуре , НО радостно поливаете нечистотами все китайское

Китай он очень разный. Надежность машин зависит от конкретного производителя и конкретной "линейки" у данного производителя.
Что конкретно выбрал Камаз - я не знаю. Однако огульный охаивание - глупость. Да и особых жалоб на качество камазов что то не слышно.
 
ютуб подсунул ролик 2021 года. о чудо ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АКПП !!! гидротрансформатор! не легковая к сожалению но уже близко.
интересно спустя два года как там дела
 
 
первое поколение делики это буханка буханкой )

просто она за 4-5 поколений эволюционировала до модели 2007 года (хз выпускается ли сейчас)


а буханка осталась буханкой )) я вот задумался что это вообще за машина такая ? и придумалось что это ЗАКРЫТЫЙ ПИКАП )))
после института работал в горгазе мастером - была служебная буханка - возить всякое барахло от обьекта к обьекту . машина конечно прикольная в плане удобства одного обьема , проходимости... но она древняя и убогая . безопасность вовсе равна нулю там боком на лавке сидишь в салоне )) заменить её на грузо-пассажирский пикап для тех целей что она выполняла в горгазе - нет проблем. хотябы тот же патриот. но даже на патриот уже нет денег ...