Судьбы мирового автопрома

Никто на Нексии оригинальные запчасти из Кореи не везёт, точно так же чинят их кувалдами,
Нексия это узбекская машина, не имеющая никакого отношения к корейцам.
Гниет как не в себя, в общем, на любителя авто. Определяющий фактор ессно цена/качество
 
Реклама
Нексии гнили только так. Поэтому их мало осталось. Но они ездят.
Нексия - вполне достойная машинка была за свои деньги. Гнили они на уровне "десятого" семейства, и гораздо медленнее "классики".
Чемпионами по гниению всегда были китайцы, помню, Чери Амулет и всякие прочие Джили Эмгранд сгнивали до сквозных дыр всего за пару зим. Впрочем, китайцы и сейчас не далеко ушли:
"Гарантированно не сгниет только лючок бензобака: из всех наружных деталей по неведомой науке причине только он удостоился оцинковки."
 
Нексия - вполне достойная машинка была за свои деньги. Гнили они на уровне "десятого" семейства, и гораздо медленнее "классики".
Может ранние. Они с нулевых стали узбекскими. Десятое семейство были анодированные, гнили они в целом медленней
 
Ну так если 20-30 лет назад их продавали грубо говоря в 10 раз больше,
какой только бредятины не понапишут :ROFLMAO:.Интересно, сами то думать пробовали???
В 2021 ВАЗ продал 366 000 авто, да и среднегодовые продажи ВАЗ последние 10 лет составляют более 350 000. Такаим образом . вы "на голубом глазу" втираете что в 90-х ВАЗ продавал под 4 млн автомобилей в год?
Вы это серьёзно???

ЗЫ у кого еще есть столь же эпичные варианты по натягиванию совы на глобус?
 
какой только бредятины не понапишут :ROFLMAO:.Интересно, сами то думать пробовали???
В 2021 ВАЗ продал 366 000 авто, да и среднегодовые продажи ВАЗ последние 10 лет составляют более 350 000. Такаим образом . вы "на голубом глазу" втираете что в 90-х ВАЗ продавал под 4 млн автомобилей в год?
Вы это серьёзно???
Вам пишут, что 20-30 лет назад корейцев продавалось в 10 раз меньше, чем продукции ВАЗа. Зачем вы умножаете на 10 продажи ВАЗа в 2021 году? Расскажите.

ЗЫ у кого еще есть столь же эпичные варианты по натягиванию совы на глобус?
 
Может ранние. Они с нулевых стали узбекскими. Десятое семейство были анодированные, гнили они в целом медленней
Не знаю что там и где не гнило, но то, что ездит сейчас по дорогам, сплошь гнилье. Особенно двери и пороги. Остальное видимо развалилось раньше, а не сгнило.
 
Ну так если 20-30 лет назад их продавали грубо говоря в 10 раз больше, а последние годы немного меньше, чем корейцев, то какой у них должен быть средний возраст? Средний возраст ВАЗа отражает лишь то, что имеется огромный парк вёдер со времён, когда их продавали за 700 тысяч.
Было бы интересно увидеть среднюю продолжительность жизни по маркам (года выпуска снимаемых с учета машин - по утилизации).
 
Сегодня снова загорелся автобус в Питере и, судя по всему, это снова МАЗ.
Но у них горят и Волгабусы. Отсюда вопрос - там воообще рукожопы в АТП? Почему в Москве (хотя тут Лиазы и Камазы) не так?

Про электробусы речи не ведем, это сразу пресекаю любителей накидывания своих испражнений.
 
Рио и солярисы вон по пол миллиона в такси катают
На восток от Байкала давно ездили ? Много соляриев видели ? В том же Хабаровске, Чите и т.д. Я же написал что в восточной части страны. И речь о корейцах, купленных по вторичке, не в автосалонах - там модели другие, не официальные.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На восток от Байкала давно ездили ? Много соляриев видели ? В том же Хабаровске, Чите и т.д. Я же написал что в восточной части страны. И речь о корейцах, купленных по вторичке, не в автосалонах - там модели другие, не официальные.
А чего мне смотреть на ДВ? В Москве самые жесткие условия, пробки, реагенты, от которых гниют авто. И вот тут по 500 000 км катают.
Тепличные условия не особо интересны.
 


Главное чтобы не просрали все, как Фоменко.
 


Главное чтобы не просрали все, как Фоменко.
Неужели в этом есть хоть малейшие сомнения?
 
А чего мне смотреть на ДВ? В Москве самые жесткие условия, пробки, реагенты, от которых гниют авто. И вот тут по 500 000 км катают.
Тепличные условия не особо интересны.
Солярис на рынке появился всего 12 лет назад, а первое поколение на дорогах уже не часто встречается. Хотя был он едва ли не самым продаваемым хюндаем и производился до 17 года.
 


Главное чтобы не просрали все, как Фоменко.
А кому она нужна
Просрется естественным образом.
 
Солярис на рынке появился всего 12 лет назад, а первое поколение на дорогах уже не часто встречается. Хотя был он едва ли не самым продаваемым хюндаем и производился до 17 года.
Не знаю где не встречается, но в Москве навалом еще.
 
Солярис на рынке появился всего 12 лет назад, а первое поколение на дорогах уже не часто встречается. Хотя был он едва ли не самым продаваемым хюндаем и производился до 17 года.
Сейчас предложение на классифайдах по первому поколению солярис дорест - 5000 объявлений.
Лада гранта - 5.3.
Разница в проданных авто за 2011-2014(подгоняем под первое поколение)
365000- солярка
450000- гранта/гранта кросс.
Плюс надо учесть, что с десяток-другой тысяч солярисов были б/у экспортированы в Белоруссию и Казахстан. Что ессно нельзя сказать о гранте.
Итого, что быстрее дохнет, примерно понятно
 
Последнее редактирование:
Хм, а как связана продажа на вторичке и что быстрее дохнет?
По Солярис надо учесть, что много машин под доноры идут. Это прям вот вообще тема с ними. Их и угоняют на запчасти.
 
Хм, а как связана продажа на вторичке и что быстрее дохнет?
По Солярис надо учесть, что много машин под доноры идут. Это прям вот вообще тема с ними. Их и угоняют на запчасти.
Пожалуйста, можете предположить, что гранта имеет больший срок владения. Про доноры на классифайдах - это крайне несущественная доля, чтобы это учитывать.
Мой пост о том, что с солярисом первой генерации ничего такого особенного не происходит и он встречается на дорогах точно не реже гранты
 
Реклама
Назад