ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑоки Ð²Ð¾Ð·Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва Lada Largus
«ÐвÑоÐÐл ÑобÑалÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑво Lada Largus на заводе в ТолÑÑÑÑи в авгÑÑÑе, на меÑÑÑ ÑанÑÑе озвÑÑеннÑÑ Ð¿Ñежде ÑÑоков, ÑообÑил пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ ÐакÑим Соколов. СеÑийное...lenta.ru
В России примерно столько же.В Израиле новый Jeep Rubikon порядка 100К евро....
как тепло вы отзываетесь о детище РеноКогда выбора больше нет, сожрут и эту помойку, не зря снятую с производства
Рено это детище похоронило. Откапывать стюардессу будут другие.как тепло вы отзываетесь о детище Рено
Брал девятку в 93-м. А дворники внутри что бы стирать плевки от этого поделия. Сыпаться по разному начало практически сразу. И по комфорту от езды даже близко не было относительно машин тех же годов.Новую брали, а когда? Что за дворники внутри лобового?
А Рено в курсе? Поэтому они выпустили Dacia Jogger?Рено это детище похоронило. Откапывать стюардессу будут другие.
Замени девятку на VAG и любую другую (наверно кроме тоеты), получишь тоже самое.Брал девятку в 93-м. А дворники внутри что бы стирать плевки от этого поделия. Сыпаться по разному начало практически сразу. И по комфорту от езды даже близко не было относительно машин тех же годов.
Демагогическим приемом было изначальное сравнение производства ВАЗа и корейцев тупо по числу лет производства, без сравнения количества по годам. Аналогия с Мерседесом просто показала абсурдность такого сравнения.Не тема форума, а просто образец демагогических приемов, оторванных от реальности.
Ну я про поколения делики из нулевых, что там сейчас она из себя представляет не знаю. Её Бамбарбия Кергуду активно пиарит, я же ничего не могу сказать о том, что она сейчас представляет, я тупо их перестал видеть последнее время.делика не конкурент буханки. А ее последние версии особенно.
Дорожный просвет много меньше. Внутренний объем так же очень сильно проигрывает. Ценник выше втрое (а то и вчетверо)
По сути "делика" последних поколений эдакий недоджипчик недоавтобус.
Ничего не имею против этого авто, но это совсем другая ниша.
Я написал как есть. Может вам стоит не только за мной понаблюдать, но и к себе любимому хоть иногда присматриваться?Вы здесь откровенно передергиваете. И речь про вас не про комментирование новостей.
Обратно этот же вопрос имеет такое же право на жизнь. Но это ж другое)). В своём глазу, как грицца.Я написал как есть. Может вам стоит не только за мной понаблюдать, но и к себе любимому хоть иногда присматриваться?
Божечки... И эти люди запрещают ковыряться в носу (с). Её Бамбарбия Кергуду активно пиарит, последнее время.
Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака. Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах в которых вместо кузова специальная кабина (или как это правильно назвать) для пассажиров в наших краях в определенные места завозят тех же рыбаков. Но от этого КАМАЗ (как и упомянутый естественно не становится автомобилем того же класса, что и буханка, хоть может и применяться в редких подобных случаях для тех же задач, как и вертолет к примеру.В вашей вселенной рыбаки, охотники и прочие фермеры по всему миру пользуются Белазами?
Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.Про то, насколько буханка, создававшаяся как армейский автомобиль, соответствует армейским требованиям 21 века, отдельный разговор.
В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал. А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.Ну и какие же санкции мешали продавать буханку в Африку? Расскажите.
Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью), во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.Вы ваши фантазии хотя бы с Википедией сверяете?
Ответил бы картинкой, где лежит конь в огурцах в ванной, да забанят еще здесь. Лучше посоветую перечать первый мой ответ в этом комментарии.Почему доставка буханок в Австралию и Африку должна была быть "единичных", если буханки так хороши?
Единичные готовы и в России тоже. Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай. А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет, не то, что на ту блажь, которую для туристов закупают. Так что вообще противоречий не вижу.Но за японские внедорожники (включая тот же LC) рыбаки и охотники готовы платить больше?
По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.А по какой части вы собрались проехать на буханке?
Мне ее не надо представлять, я живу на юге Кемеровской области, где этой тайги завались. Более того у меня отец в свое время выкупил одну из списанных у одного банка из службы инкассации (естественно бронепластины там все с нее сняли) и использовал ее под это дело (правда за рулем обычно был не он, водительский стаж у него никакой). Верховья Усы, Томи, Мрассу и других мелких местных речюшек + озер он объездил предостаточно. Машина у него была лет 5 потом продал, так как все равно сам за руль садиться один не хотел и ездит вместе с кем-то, а не один, но тем не менее. Так что давайте вы меня авторитетом тут давить не будете и рассказать мне о том, куда и на чем можно проехать в тайге, а куда нельзя.Как, интересно, вы себе представляете сибирскую тайгу?
Скорее мне сложнее представить европейский лесопарк, так как бывал в таковом очень мало.Как европейский лесопарк, что ли?
я на подобной катался:первое поколение делики это буханка буханкой )
просто она за 4-5 поколений эволюционировала до модели 2007 года (хз выпускается ли сейчас)
а буханка осталась буханкой )) я вот задумался что это вообще за машина такая ? и придумалось что это ЗАКРЫТЫЙ ПИКАП )))
после института работал в горгазе мастером - была служебная буханка - возить всякое барахло от обьекта к обьекту . машина конечно прикольная в плане удобства одного обьема , проходимости... но она древняя и убогая . безопасность вовсе равна нулю там боком на лавке сидишь в салоне )) заменить её на грузо-пассажирский пикап для тех целей что она выполняла в горгазе - нет проблем. хотябы тот же патриот. но даже на патриот уже нет денег ...
Сравнивать объем производства корейцев имеет смысл не в целом, а только тот, что в последствии оказался в России. И речь шла не о том, что ВАЗ не убиваем, а о том, что ранее корейцы были еще хуже.Демагогическим приемом было изначальное сравнение производства ВАЗа и корейцев тупо по числу лет производства, без сравнения количества по годам.
Ага, а владельцы "корейцев" тех же лет производства, что классика автоваза, прям в припрыжку за новыми автомобилями из салона бегут. И это вы мне про демагогию тут рассказываете.владельцы классических Жигулей чаще всего не имеют возможностей сменить авто, даже когда оно уже разваливается
Эта аналогия показала, что тот, кто её привел, явно потребляет что-то сильнодействующее.Аналогия с Мерседесом просто показала абсурдность такого сравнения.
Ясно, пошел дет. сад в стиле "нет, это ты виноват". Не забудьте в конце добавить "бебебе"Обратно этот же вопрос имеет такое же право на жизнь. Но это ж другое)). В своём глазу, как грицца.
#ау
Неа, это я про то, что прежде чем что-то другим предъявлять, стоит в зеркало посмотреть. Ну да ладно..Ясно, пошел дет. сад в стиле "нет, это ты виноват". Не забудьте в конце добавить "бебебе"
Грубо, выпадает 50% импорта из Японии. Не мало. Есть ли вариант взвинтить импорт не подпадающих под ограничения...машины ещё подорожают
С 9-го августа Япония закроет экспорт в Россию гибридов, электромобилей и машин с мотором >1,9 л
Министр экономики, торговли и промышленности Японии Нисимура Ясутоси сообщил, что Япония закроет возможность экспортировать в Россию подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания объёмом свыще 1,9 литра, а также полностью запретит экспорт в РФ гибридный и электрических машин.news.drom.ru