Судьбы мирового автопрома


Когда выбора больше нет, сожрут и эту помойку, не зря снятую с производства.
 
Последнее редактирование:
Новую брали, а когда? Что за дворники внутри лобового?
Брал девятку в 93-м. А дворники внутри что бы стирать плевки от этого поделия. Сыпаться по разному начало практически сразу. И по комфорту от езды даже близко не было относительно машин тех же годов.
 
Замени девятку на VAG и любую другую (наверно кроме тоеты), получишь тоже самое.
Тут можно сказать жига была впереди планеты всей по удешевлению производства и созданию работы сервисам. Запад к этому вот только пришел. И начал штамповать одноразовые модели не так давно)
 
Демагогическим приемом было изначальное сравнение производства ВАЗа и корейцев тупо по числу лет производства, без сравнения количества по годам. Аналогия с Мерседесом просто показала абсурдность такого сравнения.
Если вспомнить, что 15-20 лет назад ВАЗ производил 700+ тысяч вёдер, а потом скатился до вдвое меньших объемов, а Корейцы напротив, производство увеличивали, да прибавить к этому то, что владельцы классических Жигулей чаще всего не имеют возможностей сменить авто, даже когда оно уже разваливается, то все встаёт на свои места без привлечения городских легенд о неубиваемых тазиках)
 
Ну я про поколения делики из нулевых, что там сейчас она из себя представляет не знаю. Её Бамбарбия Кергуду активно пиарит, я же ничего не могу сказать о том, что она сейчас представляет, я тупо их перестал видеть последнее время.
 
Обратно этот же вопрос имеет такое же право на жизнь. Но это ж другое)). В своём глазу, как грицца.
#ау
 
Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака. Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах в которых вместо кузова специальная кабина (или как это правильно назвать) для пассажиров в наших краях в определенные места завозят тех же рыбаков. Но от этого КАМАЗ (как и упомянутый естественно не становится автомобилем того же класса, что и буханка, хоть может и применяться в редких подобных случаях для тех же задач, как и вертолет к примеру.

Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.

Ну и какие же санкции мешали продавать буханку в Африку? Расскажите.
В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал. А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.

Вы ваши фантазии хотя бы с Википедией сверяете?
Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью), во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.

Ответил бы картинкой, где лежит конь в огурцах в ванной, да забанят еще здесь. Лучше посоветую перечать первый мой ответ в этом комментарии.

Единичные готовы и в России тоже. Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай. А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет, не то, что на ту блажь, которую для туристов закупают. Так что вообще противоречий не вижу.

А по какой части вы собрались проехать на буханке?
По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.

Как, интересно, вы себе представляете сибирскую тайгу?
Мне ее не надо представлять, я живу на юге Кемеровской области, где этой тайги завались. Более того у меня отец в свое время выкупил одну из списанных у одного банка из службы инкассации (естественно бронепластины там все с нее сняли) и использовал ее под это дело (правда за рулем обычно был не он, водительский стаж у него никакой). Верховья Усы, Томи, Мрассу и других мелких местных речюшек + озер он объездил предостаточно. Машина у него была лет 5 потом продал, так как все равно сам за руль садиться один не хотел и ездит вместе с кем-то, а не один, но тем не менее. Так что давайте вы меня авторитетом тут давить не будете и рассказать мне о том, куда и на чем можно проехать в тайге, а куда нельзя.

upd: Добавлю к этому, на делике (модель начала нулевых точнее не скажу) по югу Алтайского края, в том числе по лесу, кататься также приходилось, так как у родственника такая была во владении. Тоже хороший агрегат в целом, клиренс и прочее я как пешеход не сравнивал да и мало, что в технической части понимаю, но в целом разницы на чем ехать мне не было. Ну покомфортнее наверно в делике, видно что машина делали в более позднее время. В остальном вне города главное, чтобы довезли и увезли тебя без приключений и не застряли где-то, обе машины с этим хорошо справлялись.

Как европейский лесопарк, что ли?
Скорее мне сложнее представить европейский лесопарк, так как бывал в таковом очень мало.
 
Последнее редактирование:
я на подобной катался:

Если серебристая на вашей фотке это последнее поколение делике, то оно конечно нафиг не сдалось для тех целей, для которых буханку покупают
 
Сравнивать объем производства корейцев имеет смысл не в целом, а только тот, что в последствии оказался в России. И речь шла не о том, что ВАЗ не убиваем, а о том, что ранее корейцы были еще хуже.

Ага, а владельцы "корейцев" тех же лет производства, что классика автоваза, прям в припрыжку за новыми автомобилями из салона бегут. И это вы мне про демагогию тут рассказываете.

Аналогия с Мерседесом просто показала абсурдность такого сравнения.
Эта аналогия показала, что тот, кто её привел, явно потребляет что-то сильнодействующее.
 
машины ещё подорожают

 
Неа, это я про то, что прежде чем что-то другим предъявлять, стоит в зеркало посмотреть. Ну да ладно..
 
Грубо, выпадает 50% импорта из Японии. Не мало. Есть ли вариант взвинтить импорт не подпадающих под ограничения...