Судьбы мирового автопрома

У вас своя очень своеобразная Европа.
Это не у меня - это данные статьи любезно откопанной RusoTuristo, .
motor1-numbers-euro-brands-free-fall.webp

Если есть другие - велком. С удовольствием ознакомлюсь
 
Реклама
В таком раскладе суммарная доля этих стран в авторынке Европы не дотягивает и до 40%, даже при условии что во всех остальных странах европейские бренды не продаются вовсе. :ROFLMAO:

Еще раз:
Доля европейских брендов и форда на европейском рынке менее 30 %
Все остальное - влажные фантазии и вариация позиции страуса
Нет, вы просто как-то по-своему трактуете информацию с этими 30%. Назовите пжл какую-нибудь страну, где 30% доля продаж европейцев, потому как даже в Польше, где очень сильны корее-японцы, доля европейцев по 2022 году 56%
 
Нет, вы просто как-то по-своему трактуете информацию с этими 30%. Назовите пжл какую-нибудь страну, где 30% доля продаж европейцев, потому как даже в Польше, где очень сильны корее-японцы, доля европейцев по 2022 году 56%
ссылок безусловно не будет?
 
ссылок безусловно не будет?
Ссылок на эксель?
Берете любой сайт со статистикой продаж автомобилей.
Например,
auto.vercity.ru/statistics

Копируете данные в excel , удаляете не Европу, делите на общие продажи))


Дерзайте, у вас всё получится.
Ну или моя просьба своей статистикой поделиться, в силе))
Где в Европе доля Европы 30%?))
 
Нате цифры за 2022

Если сложить - то за 73% выйдет
Спасибо.
Однако интересно какая "аналитика " "ближе к телу" - ваша или та что найдена RusoTuristo, .
Или в исходной статье речь о европейских брендах, а в вашей о авто собранных под крышей тех заводов?
 
Спасибо.
Однако интересно какая "аналитика " "ближе к телу" - ваша или та что найдена RusoTuristo, .
Вы просто аналитику от RusoTuristo по-своему воспринимаете. Обе близки к телу, просто внимательно надо посмотреть о чем там
 
Sergey-nn, перестаньте на меня ссылаться. Вы попросили, я нашел оригинал статьи, которая вам так понравилась. Но это не делает ее сколь-нибудь близкой к реалиям.
 
Sergey-nn, перестаньте на меня ссылаться. Вы попросили, я нашел оригинал статьи, которая вам так понравилась. Но это не делает ее сколь-нибудь близкой к реалиям.
Что вас так коробит?
Вы нашли, только об этом я и говорю. Чисто для простоты понимания о каком материале идет речь
Авторство статьи вам не приписываю.
 
Реклама


При этом треть участников опроса (36 процентов) полагают, что китайские автомобили уступают в качестве ушедшим из России иномаркам. Подобные настроения превалируют в большей степени у представителей старшего поколения в возрастной категории от 56 лет.
Это многое объясняет, некоторые люди привыкли цепляться за ушедшую реальность.
 
некоторые люди привыкли цепляться за ушедшую реальность
причем тут это?
очевидно китайцы хуже одноклассников немцев или японцев. банальное отсутствие локализации, нормальных каталогов запчастей.

например в популярных C7H в пределах одного года узлы и агрегаты заметно отличаются. обслуживать такой разношёрстный парк отдельная проблема.
 
Последнее редактирование:
очевидно китайцы хуже одноклассников немцев или японцев. банальное отсутствие локализации, нормальных каталогов запчастей.
1) при чем тут локализация?
2) Что такое "однокласники"? Как вы их определяете? По размеру? По комфорту? По напичке? По цене??
3) Вы уверены что отсутствие каталогов совершенно точно касается всех китайцев, а наличие каталогов всех европейцев, японцев и корейцев???
4) Средний возраст япошек - 20 лет. Вы уверены что достать з/ч на японца 1990 г.в. много проще чем на современного китайца??
 
Вы уверены что достать з/ч на японца 1990 г.в. много проще чем на современного китайца??
Если не брать какую-нибудь редкую Митсуоку, то, однозначно, легче и в разы дешевле.
 
Реклама
ню-ню
ссылка
По доступности запчастей и ценнику на них китайцы соперничают только с ВАЗом
Низший уровень для нормальных авто, для китайцев - оригинал.
Показательный пример "качества" автомобиля

Если уж по простейшим расходникам у довольно массовой машины была проблема с наличием, то это было бы совсем дно.
 
Последнее редактирование:
Назад