Судьбы мирового автопрома

Личные наблюдения. Дорога у меня в отпуске длинная - почти 8000 км в одну сторону и столько же обратно, полтора месяца за рулем, смотрю что по дороге бегает. Камазов достаточно много, около половины наверное, ну может чуть поменьше. Китайцев тягачей гонят много, а вот в составе фуры как таковой встречаются редко.
Дорога она такая - наводит на размышления, повторяюсь еще раз, много видел китайцев автотуристов на наших дорогах, но почему то они не колесят не своих хавалах и чери или еще на чем, а все тойоты, мерсы, мицубиси и фольксваген. Так - тоже личные наблюдения.
 
да где этот заповедник?
Да хотя бы от Саратова до Новороссийска - хомячков одних с зерном (прокоптили всю дорогу своей гарью и вонью), плюс еще хозяйственных разных, плюс К4, или как их там, про вояк молчу, вахтовки какие то, спецтехника. Это ведь все Камазы.
По Уралу много Камазов на трассе, Казань, Уфа.
 
Реакции: 2014
буханка 1650
патриоты 1750
я не пойму . патриот дешевый пустой но АВТОМОБИЛЬ .
буханка же это просто НЕЧТО собраное по технологиям 50х годов .
почему цена практически одинаковая ?
 
Антиквариат дешево стоит не может.
 
 
еще попалась вот такая хрень
Возможно кто видел цифры и сможет прокомментировать?
 
 
Возможно кто видел цифры
Гуглится на раз-два, только по вашей ссылке в заголовке ляп.
А в оригинальной статье, за пределами вводного параграфа, китайцы вовсе не упоминаются. Вся вина на корейцах (которые нагло открыли производство в Европе) и японцах.
 
Последнее редактирование:
Истинная хрень. Среди первых пяти рынков Европы, только на одном(четвёртое место) один китайский бренд вошёл в топ25. И то на 23 место. Тесла бесспорно отлично ворвалась, но и она занимает только 13, 18, 11, 26 и 22ое места на этих рынках.
 
Истинная хрень.
однако это совсем не так
Судя по таблицам и диаграммам хоть как то удерживает свои позиции на Европейском рынке только WW,
У остальных устойчивое падение.
Фиат, Форд и "елка" за 10 лет просели вдвое, опель на треть. Остальные хоть и не столь эпично, но тож в минусе


Т.е. продажи фиата, ситроена и форда с 2013 до 2023 провалились больше чем у ВАЗа
Провал же Опеля иначе как эпичным не назовешь - его доля рынка в Европе за 10 лет сократилась почти втрое
 
Последнее редактирование:
Я выложил новость о сокращении доли европейских брендов и спросил у кого есть доп. информация

P.s. ИМХО массовый приход китайцев на европейский рынок стоит ожидать лет через 5. Пока это только "пробный шар"