Судьбы мирового автопрома

Не знаю, какой процент опрошенных владеет,
А какой процент вы бы ожидали, судя по приведённым вами результатам опроса?

но подозреваю, что 100% поливающих китайский автопром в этой теме им точно не владеют.
Собственно, это было б логичным следствием предположения, что они могут себе позволить не владеть тем, что им так не нравится.
 
Реклама
3) Вы уверены что отсутствие каталогов совершенно точно касается всех китайцев, а наличие каталогов всех европейцев, японцев и корейцев???
давайте проведём простой эксперимент
вот случайный вин из интернета

XZGFF07A8NA106111

насколько легко по нему найти например опорный подшипник переднего правого амортизатора? сколько он будет стоить и сколько его ждать?
 
очевидно китайцы хуже одноклассников немцев или японцев. банальное отсутствие локализации, нормальных каталогов запчастей.
Мне кажется, что не принципиально.
Людям надо ездить, перемещаться, перевозить себя, родственников, грузы... Главное, что можно что-то купить, спецы в гаражах придумают как отремонтировать.
Во время СССР доступность авто была гораздо хуже, качество - ниже, но люди же как-то жили.
Да, авто будет менее доступно, менее ремонтоспособно, более затратно - но это перетерпят.
На мой взгляд, хуже другое: глобально государство будет всё более и более проигрывать. Если проклятые англосаксы как-то параллельно сборке организовывали и производство комплектующих, то (по доступной информации) сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять. Загружается китайский автопром, но при этом ещё и по завышенной цене. В то же время, расплачиваться приходится только сырьём и, напротив, по заниженной цене. Т.е. ресурсы выкачиваются с повышенной скоростью, а технологически ничего обратно не приходит.
Насколько этот порядок отвечает интересам государства, я не представляю.
 
Насколько этот порядок отвечает интересам государства, я не представляю.
у государства нет интересов, интересы есть только у конкретных людей
текущая ситуация с автомобилями и автопромом конечно не в интересах большинства россиян, но думать этому большинству надо было раньше
 
А какой процент вы бы ожидали, судя по приведённым вами результатам опроса?
Это вы ожидаете какой-то процент услышать. Я же просто знаю, что китайские автомобили стали нормой для населения России, а европейский, японский и американский автопром уходит. Ну и прекрасно.

Собственно, это было б логичным следствием предположения, что они могут себе позволить не владеть тем, что им так не нравится.
Соответственно, это говорит лишь о том, что они пытаются судить о том, о чем малейшего понятия не имеют.
 
у государства нет интересов, интересы есть только у конкретных людей
текущая ситуация с автомобилями и автопромом конечно не в интересах большинства россиян, но думать этому большинству надо было раньше
Как мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального. Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто, так как подавляющему большинству абсолютно плевать ездить на рено или на джили.
 
Это вы ожидаете какой-то процент услышать.
Я ожидаю, что когда кто-то закидывает сюда содержимое из жёлтого источника, он хотя бы минимально проверяет это содержимое на правдоподобность.

Я же просто знаю, что китайские автомобили стали нормой для населения России,
Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?

Соответственно, это говорит лишь о том, что они пытаются судить о том, о чем малейшего понятия не имеют.
Совершенно не обязательно. Вы, кстати, владеете китайским автомобилем? Каким?
 
то (по доступной информации) сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять.
Информация о организации производства китайских движков уже была, но Вы почему то старательно этого не замечаете.
Что же касаемо "восточного соседа", "западные соседи " тож не горели желанием здесь что то локализовывать, пока не начали с них всяческие утильсборы брать и пр способами нежные места прищемлять.
Китайцы в этом отношении ровно такие же капиталисты. Пока влезли на рынок с отверточной сборкой - потом начали минимизировать издержкии соответственно обеспечивать локализацию .
 
Сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять.
Хавейл не отверточная, но курс на это начался до февраля 2022.
Но так-то да, остальные не спешат вкладываться. Рискованно слишком. А тут и так покупают их продукцию
 
Реклама
Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?
Я бы переформулировал: покупка китайского автомобиля стала нормой при покупке нового автомобиля в РФ. :)

P.S. В семье два китайца, покупали новыми прошлым летом и этой весной, плюс у коллеги - два или три года назад, пробег 40000.

 
"западные соседи " тож не горели желанием здесь что то локализовывать, пока не начали с них всяческие утильсборы брать и пр способами нежные места прищемлять.
капиталисты. Пока влезли на рынок с отверточной сборкой - потом начали минимизировать издержкии соответственно обеспечивать локализацию .
Это неправда
Достаточно вспомнить названия ВАГ, Рено, Форд, которые даже не до утильсборов разворачивали производства, а во времена активного импорта бушек и относительно дешёвых пошлин
 
Как мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального. Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто, так как подавляющему большинству абсолютно плевать ездить на рено или на джили.
Когда дилеры продавали через накидки было не плевать. А теперь, когда цены совсем в космос улетели, стало плевать. Ну ок
 
Я бы переформулировал: покупка китайского автомобиля стала нормой при покупке нового автомобиля в РФ. :)
При этом
"Если смотреть статистику прошлых лет, то максимальное соотношение было зафиксировано в 2022 году – 1 к 7,8. То есть автомобилей с пробегом в минувшем году продавалось почти в 8 раз больше, чем новых. А вот минимум был в 2017 году – 1 к 3,3 (3 новых машины на 10 подержанных)."
 
Это речь о сделках внутри страны? От перепродажи б/у автомобиля общая сумма автомобилей и денег в сфере автопрома не меняется - раз. Это очень зависит от льготных автокредитов на новые машины - два.
 
При этом
"Если смотреть статистику прошлых лет, то максимальное соотношение было зафиксировано в 2022 году – 1 к 7,8. То есть автомобилей с пробегом в минувшем году продавалось почти в 8 раз больше, чем новых. А вот минимум был в 2017 году – 1 к 3,3 (3 новых машины на 10 подержанных)."
Из материалов статьи, кстати, следует, что и подержанных японцев (уже по двум маркам Тойота+Ниссан), и подержанных корейцев (аналогично Киа+Хюндай) за первые полгода было продано больше, чем новых китайцев.

Это речь о сделках внутри страны?
Это речь о предпочтениях покупателей автомобилей в России.
 
Реклама
Назад