Это не у меня - это данные статьи любезно откопанной RusoTuristo, .У вас своя очень своеобразная Европа.
Нет, вы просто как-то по-своему трактуете информацию с этими 30%. Назовите пжл какую-нибудь страну, где 30% доля продаж европейцев, потому как даже в Польше, где очень сильны корее-японцы, доля европейцев по 2022 году 56%В таком раскладе суммарная доля этих стран в авторынке Европы не дотягивает и до 40%, даже при условии что во всех остальных странах европейские бренды не продаются вовсе.
Еще раз:
Доля европейских брендов и форда на европейском рынке менее 30 %
Все остальное - влажные фантазии и вариация позиции страуса
ссылок безусловно не будет?Нет, вы просто как-то по-своему трактуете информацию с этими 30%. Назовите пжл какую-нибудь страну, где 30% доля продаж европейцев, потому как даже в Польше, где очень сильны корее-японцы, доля европейцев по 2022 году 56%
Ссылок на эксель?ссылок безусловно не будет?
Спасибо.Нате цифры за 2022
2022 (Full Year) Europe: Best-Selling Car Manufacturers and Brands - Car Sales Statistics
In full-year 2022, Volkswagen and Stellantis remained the largest carmakers in Europe while VW, Toyota, and BMW were the top-selling brands.www.best-selling-cars.com
Если сложить - то за 73% выйдет
Вы просто аналитику от RusoTuristo по-своему воспринимаете. Обе близки к телу, просто внимательно надо посмотреть о чем тамСпасибо.
Однако интересно какая "аналитика " "ближе к телу" - ваша или та что найдена RusoTuristo, .
Что вас так коробит?Sergey-nn, перестаньте на меня ссылаться. Вы попросили, я нашел оригинал статьи, которая вам так понравилась. Но это не делает ее сколь-нибудь близкой к реалиям.
Еще раз:
Доля европейских брендов + форд на европейском рынке около 30 %
Это многое объясняет, некоторые люди привыкли цепляться за ушедшую реальность.При этом треть участников опроса (36 процентов) полагают, что китайские автомобили уступают в качестве ушедшим из России иномаркам. Подобные настроения превалируют в большей степени у представителей старшего поколения в возрастной категории от 56 лет.
причем тут это?некоторые люди привыкли цепляться за ушедшую реальность
Интересно, какой процент опрошенных владеет китайским автомобилем.Это многое объясняет, некоторые люди привыкли цепляться за ушедшую реальность.
1) при чем тут локализация?очевидно китайцы хуже одноклассников немцев или японцев. банальное отсутствие локализации, нормальных каталогов запчастей.
Если не брать какую-нибудь редкую Митсуоку, то, однозначно, легче и в разы дешевле.Вы уверены что достать з/ч на японца 1990 г.в. много проще чем на современного китайца??
Не знаю, какой процент опрошенных владеет, но подозреваю, что 100% поливающих китайский автопром в этой теме им точно не владеют.Интересно, какой процент опрошенных владеет китайским автомобилем.
Прям-таки однозначно даже. Нечего себе заявка.Если не брать какую-нибудь редкую Митсуоку, то, однозначно, легче и в разы дешевле.
ню-нюЕсли не брать какую-нибудь редкую Митсуоку, то, однозначно, легче и в разы дешевле.
Низший уровень для нормальных авто, для китайцев - оригинал.