Судьбы мирового автопрома

Не знаю, какой процент опрошенных владеет,
А какой процент вы бы ожидали, судя по приведённым вами результатам опроса?

Собственно, это было б логичным следствием предположения, что они могут себе позволить не владеть тем, что им так не нравится.
 
давайте проведём простой эксперимент
вот случайный вин из интернета

XZGFF07A8NA106111

насколько легко по нему найти например опорный подшипник переднего правого амортизатора? сколько он будет стоить и сколько его ждать?
 
Мне кажется, что не принципиально.
Людям надо ездить, перемещаться, перевозить себя, родственников, грузы... Главное, что можно что-то купить, спецы в гаражах придумают как отремонтировать.
Во время СССР доступность авто была гораздо хуже, качество - ниже, но люди же как-то жили.
Да, авто будет менее доступно, менее ремонтоспособно, более затратно - но это перетерпят.
На мой взгляд, хуже другое: глобально государство будет всё более и более проигрывать. Если проклятые англосаксы как-то параллельно сборке организовывали и производство комплектующих, то (по доступной информации) сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять. Загружается китайский автопром, но при этом ещё и по завышенной цене. В то же время, расплачиваться приходится только сырьём и, напротив, по заниженной цене. Т.е. ресурсы выкачиваются с повышенной скоростью, а технологически ничего обратно не приходит.
Насколько этот порядок отвечает интересам государства, я не представляю.
 
у государства нет интересов, интересы есть только у конкретных людей
текущая ситуация с автомобилями и автопромом конечно не в интересах большинства россиян, но думать этому большинству надо было раньше
 
Это вы ожидаете какой-то процент услышать. Я же просто знаю, что китайские автомобили стали нормой для населения России, а европейский, японский и американский автопром уходит. Ну и прекрасно.

Соответственно, это говорит лишь о том, что они пытаются судить о том, о чем малейшего понятия не имеют.
 
Как мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального. Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто, так как подавляющему большинству абсолютно плевать ездить на рено или на джили.
 
Это вы ожидаете какой-то процент услышать.
Я ожидаю, что когда кто-то закидывает сюда содержимое из жёлтого источника, он хотя бы минимально проверяет это содержимое на правдоподобность.

Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?

Совершенно не обязательно. Вы, кстати, владеете китайским автомобилем? Каким?
 
Информация о организации производства китайских движков уже была, но Вы почему то старательно этого не замечаете.
Что же касаемо "восточного соседа", "западные соседи " тож не горели желанием здесь что то локализовывать, пока не начали с них всяческие утильсборы брать и пр способами нежные места прищемлять.
Китайцы в этом отношении ровно такие же капиталисты. Пока влезли на рынок с отверточной сборкой - потом начали минимизировать издержкии соответственно обеспечивать локализацию .
 
Хавейл не отверточная, но курс на это начался до февраля 2022.
Но так-то да, остальные не спешат вкладываться. Рискованно слишком. А тут и так покупают их продукцию
 
Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?
Я бы переформулировал: покупка китайского автомобиля стала нормой при покупке нового автомобиля в РФ.

P.S. В семье два китайца, покупали новыми прошлым летом и этой весной, плюс у коллеги - два или три года назад, пробег 40000.

 
Это неправда
Достаточно вспомнить названия ВАГ, Рено, Форд, которые даже не до утильсборов разворачивали производства, а во времена активного импорта бушек и относительно дешёвых пошлин
 
Когда дилеры продавали через накидки было не плевать. А теперь, когда цены совсем в космос улетели, стало плевать. Ну ок
 
При этом
"Если смотреть статистику прошлых лет, то максимальное соотношение было зафиксировано в 2022 году – 1 к 7,8. То есть автомобилей с пробегом в минувшем году продавалось почти в 8 раз больше, чем новых. А вот минимум был в 2017 году – 1 к 3,3 (3 новых машины на 10 подержанных)."
 
Это речь о сделках внутри страны? От перепродажи б/у автомобиля общая сумма автомобилей и денег в сфере автопрома не меняется - раз. Это очень зависит от льготных автокредитов на новые машины - два.
 
Из материалов статьи, кстати, следует, что и подержанных японцев (уже по двум маркам Тойота+Ниссан), и подержанных корейцев (аналогично Киа+Хюндай) за первые полгода было продано больше, чем новых китайцев.

Это речь о сделках внутри страны?
Это речь о предпочтениях покупателей автомобилей в России.
 
Реакции: 2014