А какой процент вы бы ожидали, судя по приведённым вами результатам опроса?Не знаю, какой процент опрошенных владеет,
Собственно, это было б логичным следствием предположения, что они могут себе позволить не владеть тем, что им так не нравится.но подозреваю, что 100% поливающих китайский автопром в этой теме им точно не владеют.
давайте проведём простой эксперимент3) Вы уверены что отсутствие каталогов совершенно точно касается всех китайцев, а наличие каталогов всех европейцев, японцев и корейцев???
Мне кажется, что не принципиально.очевидно китайцы хуже одноклассников немцев или японцев. банальное отсутствие локализации, нормальных каталогов запчастей.
у государства нет интересов, интересы есть только у конкретных людейНасколько этот порядок отвечает интересам государства, я не представляю.
Это вы ожидаете какой-то процент услышать. Я же просто знаю, что китайские автомобили стали нормой для населения России, а европейский, японский и американский автопром уходит. Ну и прекрасно.А какой процент вы бы ожидали, судя по приведённым вами результатам опроса?
Соответственно, это говорит лишь о том, что они пытаются судить о том, о чем малейшего понятия не имеют.Собственно, это было б логичным следствием предположения, что они могут себе позволить не владеть тем, что им так не нравится.
Как мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального. Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто, так как подавляющему большинству абсолютно плевать ездить на рено или на джили.у государства нет интересов, интересы есть только у конкретных людей
текущая ситуация с автомобилями и автопромом конечно не в интересах большинства россиян, но думать этому большинству надо было раньше
Я ожидаю, что когда кто-то закидывает сюда содержимое из жёлтого источника, он хотя бы минимально проверяет это содержимое на правдоподобность.Это вы ожидаете какой-то процент услышать.
Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?Я же просто знаю, что китайские автомобили стали нормой для населения России,
Совершенно не обязательно. Вы, кстати, владеете китайским автомобилем? Каким?Соответственно, это говорит лишь о том, что они пытаются судить о том, о чем малейшего понятия не имеют.
Как мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального.Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто,
Информация о организации производства китайских движков уже была, но Вы почему то старательно этого не замечаете.то (по доступной информации) сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять.
Хавейл не отверточная, но курс на это начался до февраля 2022.Сейчас в Калининграде, Москве и т.д. идёт только отверточная сборка из китайских комплектующих и восточный сосед не собираются в ближайшем будущем что-то менять.
Я бы переформулировал: покупка китайского автомобиля стала нормой при покупке нового автомобиля в РФ.Какой процент населения России владеет китайскими автомобилями?
Это неправда"западные соседи " тож не горели желанием здесь что то локализовывать, пока не начали с них всяческие утильсборы брать и пр способами нежные места прищемлять.
капиталисты. Пока влезли на рынок с отверточной сборкой - потом начали минимизировать издержкии соответственно обеспечивать локализацию .
действительно, такая мелочьДа и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто
Когда дилеры продавали через накидки было не плевать. А теперь, когда цены совсем в космос улетели, стало плевать. Ну окКак мило рассматривать ситуацию с автомобилями в отрыве от всего остального. Да и ситуация в данном случае связана только со стоимостью авто, так как подавляющему большинству абсолютно плевать ездить на рено или на джили.
При этомЯ бы переформулировал: покупка китайского автомобиля стала нормой при покупке нового автомобиля в РФ.
Из материалов статьи, кстати, следует, что и подержанных японцев (уже по двум маркам Тойота+Ниссан), и подержанных корейцев (аналогично Киа+Хюндай) за первые полгода было продано больше, чем новых китайцев.При этом
"Если смотреть статистику прошлых лет, то максимальное соотношение было зафиксировано в 2022 году – 1 к 7,8. То есть автомобилей с пробегом в минувшем году продавалось почти в 8 раз больше, чем новых. А вот минимум был в 2017 году – 1 к 3,3 (3 новых машины на 10 подержанных)."В России подержанных автомобилей продается в 7 раз больше, чем новых
За 5 месяцев 2023 года в нашей стране было реализовано 2,25 легковых машин с пробегом. Как отметили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе форума «Used Cars Forum – 2023»...www.autostat.ru
Это речь о предпочтениях покупателей автомобилей в России.Это речь о сделках внутри страны?
И продавцов.Это речь о предпочтениях покупателей автомобилей в России.
Конечно. Продавцы предпочитают не продавать новых японцев и корейцев. Почему-то.И продавцов.