Судьбы мирового автопрома

Вам такого начиная с Тойоты и далее могу накидать по самое не хочу.
да. я знаю, у них там негров линчуют, но я не об этом. Это ж... Ваш комментарий?
 
Она вам не нравится?
Мне нравится ваша удивительная способность не отвечать по существу, а отвечать вопросом на вопрос.
Что касается производства моторов в Елабуге, то мне не может там что-то нравится или не нравиться, потому что: во первых я не потребляю их продукцию, а во вторых - они там пока ещё ничего не производят, а только собираются. Как начнут что-то производить -спецы оценят.
Но, самое главное, производство в Елабуге - это не перенос части производства из Поднебесной. Тут схема совсем другая. Если раньше проклятые буржуины сами привозили свои станки, оборудование, обучали персонал и следили за качеством, то теперь это всё делается только российской стороной за свой счёт и будет поставляться из Китая только то, что не попадает под санкции, плюс по завышенной цене.
 
впрочем отрицать буквально ежедневный прогресс китаеавтопрома глупо
Абсолютно согласен. За последние 5-10 лет качество китайских автомобилей стало лучше. И намного лучше, если сравнить с лучшим европейским автомобилем 1972 года Фиат124, а в простонародье -Жигулёнок.
Но и англосакские автомобилестроители тоже не стоят на месте. То, что сейчас в новинку в китайавтопроме, там было сделано уже вчера.
Недавно меня судьба забросила в солнечную Армению. Там действительно достаточно часто можно увидеть Камазы на дорогах, но ещё больше встречаются грузовички семейства ЗиЛ-130. Переговорил с одним водилой в пару слов. Армения - бедная страна, поэтому стараются выжать всё из старой техники. Да, она часто ломается и на ней тяжело работать, особенно в 30-градусную жару. Но на более хорошую технику нет денег. Междугороды же практически все- Рено, Вольво, Мерсы. И это понятно- сломаться на Зилке в двух шагах от гаража, это не большая проблема. А поломаться в 2-3 тыл км от дома - конец бизнесу.
 
Если упоминаете -цитируйте в подтверждение. Китайский автопром(с двс) в среднем хуже в сравнение с евро, японо, корейским, американским. Пока хуже. Или вы смеете утверждать обратное?
 
Это не так.
Гарантия 3/100 была именно на всё. Если не считать традиционные ограничения по элементам, подверженным естественному износу. У некоторых было даже 4/120 в дополнение к 2/без ограничений.
 
Хавейл в Тульской области есть производство двигателей
Завод уже производит двигатели?
Знаю, что он строился, но нигде, в т.ч. на официальном сайте хавал.ру нет информации о том, что производство начато.
Если можно, ссылочку.
 
Вы это всерьёз или постебаться?
1) Массовый поток иномарок в страну пошел в начале 90-х, а первое предприятие с полностью западным капиталом - форд появилось лишь 10 лет спустя - в 2002, но и там ни о какой локализации речи не шло. Была лишь отверточная сборка. Китайцы же по вашему мнению должны прийти сразу со всем оборудованием.
Это правда серьёзно???
2) С чего взялось требование строить новые заводы, когда в стране туева хуча производств оставленных "партнерами"? Громких лозунгов захотелось??? Или вы китайцев за идиотов держите??
3) Большинство "западных партнеров" шло сюда вовсе не с прессами, и станками а предпочитали использовать уже имеющиеся производственные мощности и площадки, при этом больше практикуя отверточную сборку. Но и с ней все было совсем не гладко - достаточно вспомнить ТаГАз, который так и помер не дождавшись нормальных поставок комплектующих
А вот для единственного современного нормально локализованного производства деньги действительно были вложены, но... внезапно нашим любимым государством, а вовсе не любезными западными "буржуинами". Я говорю о 3 млрд баксов вложенных в ВАЗ. Без этого возможности ВАЗа так и остались бы на уровне кривых штамповок семерки и первого "логана". Или Вы думаете что первый логан, с его щелями в которые палец просунуть можно, сделан по принципу "чем хуже тем лучше"? Просто не хотел концерн Рено нести сюда деньги/станки, вот и создали авто с технологическим уровнем "копейки", а все что требовало хоть скольнить современного оборудования везли из за кордона.

P.s. Я уже привык, что значительная часть участников форума занимается тупым набросом, но неужели сказанное выше можно не понимать? Вроде как не в детсаде...

Pps что же касается Алабуги - процесс пошел. Постановка на производство нового двигателя, при чем к старому не имеющего ни малейшего отношения, процесс совсем не быстрый. Решение принято и договоренности достигнуты всего пару месяцев назад. Думаю начало производства можно ожидать где то через год.
 
Последнее редактирование:
я так понимаю это легковые+грузовые

Согласно данным Главного таможенного управления (ГТУ) КНР, в период с января по июль текущего года из Китая в Россию экспортировали 405 тыс. автомобилей. Для сравнения, за весь прошлый год в Россию из КНР было экспортировано 153,2 тыс. легковых автомобилей.

В штуках рост экспорта – в 5,7 раза, а в стоимостном выражении и того больше – в 7,5 раза (до 5,65 млрд долларов). По объему закупок китайских авто Россия сейчас занимает первое место, на нее приходится около 14% от всего экспорта автомобилей из КНР.
 
Вам не надоело пургу гнать.
Сотни миллионов долларов, вложенные в производства западными государствами - это ничего?
Имеющиеся производственные мощности - станки фиг знает какого года? Там главная проблема была - утилизировать старое оборудование и очистить площади для установки новых производственных линий.
Какие вложения в 90е? Не хотите вспомнить о пошлинах на авто и комплектующие в то время?
Точно по поговорке: у соседа в глазу соринку видят, у своего бревна - не замечают.
 
производили БЫ комплектующие здесь - "пошлины" клали БЫ себе в карман. Однако не очень торопились... Более 10 лет вообще без телодвижений в эту сторону пролетело...
Ну и про "сотни миллионов долларов" в сравнении с 3 лярдами необходимыми для модернизации части одного завода сами все понимаете...
 
Я правильно вас понимаю, что при вкладывании лишь в часть завода миллиардов долларов реальное производство было в несколько раз меньше , чем на тех заводах, в которые вкладывали лишь какие-то сотни?
(Насколько я знаю, производство ваз было 20-25% от производства всех авто в России в 2020-2021 годах.)
Но на мой взгляд это говорит лишь о нижайшей эффективности производства.
 
Реакции: 2014
производили БЫ комплектующие здесь - "пошлины" клали БЫ себе в карман.
Это тогда, когда глава АвтоВАЗа был по совместительству первым замглавы правительства?

Скажите, вы о таких нюансах умышленно "забываете"?
 
Да, пардон.
Ещё не функционирует. Но вот-вот должны пустить. Персонал туда активно набирали полгода-год назад. Обучали.
 
Спасибо.
Я читал, что этот завод планировали запустить в конце 2022 года.
Не знаю, когда там начнётся производство, может быть через неделю, может быть через месяц, но мне на сегодняшний день видятся следующие проблемы:
  • сложности с поиском специалистов высокой квалификации. За последние 1,5 года спрос на таких спецов резко возрос, определённые заводы работают в три смены и предлагают высокие зарплаты. Где-то читал, что 42% производств жалуются на нехватку рабсилы. Т.е. лопатой махать или метлой подметать - народ в наличии имеется, а вот за современный станок поставить некого.
  • возросший курс валюты. Как ни крути, но за станки и оборудование прямо или косвенно придётся платить по курсу доллара ( юань растёт в той же пропорции).
  • проблемы с лицензированием производства. Хаваловские движки сделаны по японской лицензии. Станки для их производства в основном японские и немецкие. Напомню, что в своё время Ту-204 так и не смогли поставить в Иран именно из-за проблем с лицензиями, хотя самолёт считался исконно российским.
 
Не думаю что вы реально забыли о уровне локализации, а так же о том что по результатам санкций только ВАЗ *** смог продолжить выпуск авто. Всем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.
Соответственно единственное что я могу сказать - жаль что вы перешли на глупейший наброс....

*** еще на плаву остался УАЗ, да производство грузовиков, но это отдельная песня, к обсуждаемому вопросу отношения не имеющая...