да. я знаю, у них там негров линчуют, но я не об этом. Это ж... Ваш комментарий?Вам такого начиная с Тойоты и далее могу накидать по самое не хочу.
....... Компания Эксид дает гарантию на 7 лет или 200.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Семилетняя гарантия ― беспрецедентный шаг на автомобильном рынке. Китайский производитель аргументирует свою позицию высочайшим качеством узлов и агрегатов автомобилей EXEED
Мне нравится ваша удивительная способность не отвечать по существу, а отвечать вопросом на вопрос.Она вам не нравится?
масса в 3400 кг напомнила известный анекдот про "а сейчас мы со всем этим попытаемся взлететь"
Абсолютно согласен. За последние 5-10 лет качество китайских автомобилей стало лучше. И намного лучше, если сравнить с лучшим европейским автомобилем 1972 года Фиат124, а в простонародье -Жигулёнок.впрочем отрицать буквально ежедневный прогресс китаеавтопрома глупо
Если упоминаете -цитируйте в подтверждение. Китайский автопром(с двс) в среднем хуже в сравнение с евро, японо, корейским, американским. Пока хуже. Или вы смеете утверждать обратное?Стрелки не нужно двигать, о плохом качестве китайского автопрома визите тут вы, бамбарбия и ваши товарищи, так что вам и предъявлять китайские автомобили и рассказывать про ваш негативный опыт с ними
Это не так.А у других густо?
У всех поголовно, три года или сто тыщ на +- тоже самое.
Корейцы пиарились 5 лет и 150 к на двигатель и акпп
Ну а эти решили переплюнуть.
Хавейл в Тульской области есть производство двигателейЭто вы о Елабуге?
Нет конечно.Гарантия 3/100 была именно на всё.
Завод уже производит двигатели?Хавейл в Тульской области есть производство двигателей
Вы это всерьёз или постебаться?Но, самое главное, производство в Елабуге - это не перенос части производства из Поднебесной. Тут схема совсем другая. Если раньше проклятые буржуины сами привозили свои станки, оборудование, обучали персонал и следили за качеством, то теперь это всё делается только российской стороной за свой счёт и будет поставляться из Китая только то, что не попадает под санкции, плюс по завышенной цене
Вам не надоело пургу гнать.Вы это всерьёз или постебаться?
1) Массовый поток иномарок в страну пошел в начале 90-х, а первое предприятие с западным капиталом - форд появилось лишь в 2002, но и там ни о какой локализации речи не шло - была лишь отверточная сборка. Китайцы же по вашему мнению должны прийти сразу со всем оборудованием.
Это правда серьёзно???
2) С чего взялось требование строить новые заводы, когда в стране туева хуча производств оставленных "партнерами"? Громких лозунгов захотелось???
3) Большинство "западных партнеров" шло сюда вовсе не с прессами, и станками а предпочитали использовать уже имеющиеся производственные мощности и площадки, при этом больше практикуя отверточную сборку
А вот для единственного современного нормально локализованного производства деньги действительно были вложены, но... внезапно нашим любимым государством, а вовсе не любезными западными "буржуинами". Я говорю о 3 млрд баксов вложенных в ВАЗ. Без этого возможности ВАЗа так и остались бы на уровне кривых штамповок семерки и первого "логана". Или Вы думаете что первый логан, с его щелями в которые палец просунуть можно, сделан по принципу "чем хуже тем лучше"? Просто не хотел концерн Рено нести сюда деньги/оборудование, вот и создали авто с технологическим уровнем "копейки", а все что требовало хоть каких то технологий везли из за кордона.
P.s. Я уже привык, что значительная часть участников форума занимается тупым набросом, но неужели сказанное выше можно не понимать? Вроде как не в детсаде...
Pps что же касается Алабуги - процесс пошел. Постановка на производство нового двигателя, при чем к старому не имеющего ни малейшего отношения, процесс совсем не быстрый. Решение принято и договоренности достигнуты всего пару месяцев назад. Думаю начало производства можно ожидать где то через год.
производили БЫ комплектующие здесь - "пошлины" клали БЫ себе в карман. Однако не очень торопились... Более 10 лет вообще без телодвижений в эту сторону пролетело...Вам не надоело пургу гнать.
Сотни миллионов долларов, вложенные в производства западными государствами - это ничего?
Имеющиеся производственные мощности - станки фиг знает какого года? Там главная проблема была - утилизировать старое оборудование и очистить площади для установки новых производственных линий.
Какие вложения в 90е? Не хотите вспомнить о пошлинах на авто и комплектующие в то время?
Точно по поговорке: у соседа в глазу соринку видят, у своего бревна - не замечают.
Я правильно вас понимаю, что при вкладывании лишь в часть завода миллиардов долларов реальное производство было в несколько раз меньше , чем на тех заводах, в которые вкладывали лишь какие-то сотни?Ну и про "сотни миллионов долларов" в сравнении с 3 лярдами необходимыми для модернизации части одного завода сами все понимаете...
Это тогда, когда глава АвтоВАЗа был по совместительству первым замглавы правительства?производили БЫ комплектующие здесь - "пошлины" клали БЫ себе в карман.
Почитайте гарантию на немцев, например.Нет конечно.
Одни корейцы чего стоили со своей гарантией на катат в 1 к км.
И только верховные суды заставили их поднять до 100 к
Да, пардон.Завод уже производит двигатели?
Знаю, что он строился, но нигде, в т.ч. на официальном сайте хавал.ру нет информации о том, что производство начато.
Если можно, ссылочку.
Спасибо.Да, пардон.
Ещё не функционирует. Но вот-вот должны пустить. Персонал туда активно набирали полгода-год назад. Обучали.
Не думаю что вы реально забыли о уровне локализации, а так же о том что по результатам санкций только ВАЗ *** смог продолжить выпуск авто. Всем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.Я правильно вас понимаю, что при вкладывании лишь в часть завода миллиардов долларов реальное производство было в несколько раз меньше , чем на тех заводах, в которые вкладывали лишь какие-то сотни?
(Насколько я знаю, производство ваз было 20-25% от производства всех авто в России в 2020-2021 годах.)
Но на мой взгляд это говорит лишь о нижайшей эффективности производства.