Судьбы мирового автопрома

Не думаю что вы реально забыли о уровне локализации, а так же о том что по результатам санкций только ВАЗ *** смог продолжить выпуск авто. Всем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.
Соответственно единственное что я могу сказать - жаль что вы перешли на глупейший наброс....

*** еще на плаву остался УАЗ, да производство грузовиков, но это отдельная песня, к обсуждаемому вопросу отношения не имеющая...
Почему УАЗ отдельная песня? Они тоже по определению иномарки, даже буханка.
Ну и слово "наброс" - вы другие знаете, или зациклило?
 
Реклама
BMW и Audi отключили российских дилеров от программного обеспечения

Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известиям». Владельцам машин этих марок теперь недоступна история техобслуживания и обновление элементов.

В «БорисХофе», который является крупнейшем в России дилерском центром BMW, газете сообщили, что теперь владельцы этих машин не смогут сделать дубликат ключей, но «есть и другие сложности». Так, сотрудник отдела техобслуживания отметил, что неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику машин.

В другом крупном центре — «Автодоме» — заявили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW там осуществляют через «дополнительные резервные каналы».

Сообщения об отключении ПО со стороны BMW стали поступать и владельцам машин, отмечают «Известия». «Я приехала на плановый техосмотр, и мастер сказал, что им заблокировали доступ к онлайн-системам BMW, но он успел распечатать всю историю ТО моего автомобиля, — рассказала газете владелица BMW. — Получается, что мы переходим на бумажные сервисные книжки. Если до блокировки я могла приехать в любой официальный дилерский центр в России и по ключу менеджер мог посмотреть пробег, последний ремонт и так далее, то теперь такой возможности нет».

По ее словам, представитель сервиса предупредил, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.

Аналогичные проблемы возникли и у владельцев Audi, пишет газета. В одном из официальных дилерских центров этой марки менеджер на условиях анонимности сообщил «Известиям», что доступ к ПО для владельцев был ограничен еще два месяца назад. «Кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование — блоки управления, коробка передач, парктроники и так далее», — добавил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2023/ … m=newsfeed
 
Сейчас резко упадут цены на БМВ, Мерседес и Ауди, но покупать их не нужно ни при каких обстоятельствах, я думаю. Ни под каким предлогом. Ну и на дорогах их сейчас станет сильно меньше.

Вангую, сейчас начнутся массовые суперпредложения для владельцев БМВ, Мерседес и Ауди, типа, только сегодня и только для вас с персональной скидкой обновим программное обеспечение. И запчасти сейчас резко подорожают на эти марки. И появится еще гипервагон поддельных по охрененным ценам, добавком к существующему вагону подделок.
Ессно, с изъятием крупных сумм у этих автовладельцев и с нулевым или криво-китайским исходом.
А контакты сольют те же дилеры, чо им еще остается делать для заработка...
 
Последнее редактирование:
но покупать их не нужно ни при каких обстоятельствах, я думаю. Ни под каким предлогом. Ну и на дорогах их сейчас станет сильно меньше.
Вы собрались покупать новую А6/А8 ? :D а теперь передумали и возьмете москвич ? :ROFLMAO:
Ни куда они не денутся с дорог .И те люди кто мог себе позволить новый мерс так же и будут ездить на новом мерсе, а те люди кто зарабатывает обслуживанием новых мерсов найдут способ как это делать .
 
Вы собрались покупать новую А6/А8 ?
Нет.
а теперь передумали и возьмете москвич ?
Ни в коем случае. Если что, то только хардкор ГАЗ-47. Ижкомби и ВАЗ 2105 и 2106 у меня уже были во владении.
будут ездить на новом мерсе
При условии, что мерс будет ездить.
 
Если упоминаете -цитируйте в подтверждение. Китайский автопром(с двс) в среднем хуже в сравнение с евро, японо, корейским, американским. Пока хуже. Или вы смеете утверждать обратное?
Смею утверждать, что это просто ваше голословное утверждение.
 
Реклама
Всем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.
Всем остальным - это кому? VW, который просто свернул производство? А он искал? Что-то мне подсказывает, что нет. Так что не врите
 
Спасибо.
Я читал, что этот завод планировали запустить в конце 2022 года.
Не знаю, когда там начнётся производство, может быть через неделю, может быть через месяц, но мне на сегодняшний день видятся следующие проблемы:
  • сложности с поиском специалистов высокой квалификации. За последние 1,5 года спрос на таких спецов резко возрос, определённые заводы работают в три смены и предлагают высокие зарплаты. Где-то читал, что 42% производств жалуются на нехватку рабсилы. Т.е. лопатой махать или метлой подметать - народ в наличии имеется, а вот за современный станок поставить некого.
  • возросший курс валюты. Как ни крути, но за станки и оборудование прямо или косвенно придётся платить по курсу доллара ( юань растёт в той же пропорции).
  • проблемы с лицензированием производства. Хаваловские движки сделаны по японской лицензии. Станки для их производства в основном японские и немецкие. Напомню, что в своё время Ту-204 так и не смогли поставить в Иран именно из-за проблем с лицензиями, хотя самолёт считался исконно российским.
Думаю с курсами валют там было решено загодя. И если бы не собирались запускаться, не набирали бы сейчас персонал именно по направлению двигателей.
 
Сейчас резко упадут цены на БМВ, Мерседес и Ауди, но покупать их не нужно ни при каких обстоятельствах, я думаю. Ни под каким предлогом. Ну и на дорогах их сейчас станет сильно меньше.

Вангую, сейчас начнутся массовые суперпредложения для владельцев БМВ, Мерседес и Ауди, типа, только сегодня и только для вас с персональной скидкой обновим программное обеспечение. И запчасти сейчас резко подорожают на эти марки. И появится еще гипервагон поддельных по охрененным ценам, добавком к существующему вагону подделок.
Ессно, с изъятием крупных сумм у этих автовладельцев и с нулевым или криво-китайским исходом.
А контакты сольют те же дилеры, чо им еще остается делать для заработка...
Отключение касается новья-новья. Но и для них скоро будут костыли. Для некоторых марок реальность без онлайна с заводом наступила уже давно. И ничего, ездят машинки, оперативно ремонтируются
 
Всем остальным - это кому? VW, который просто свернул производство? А он искал? Что-то мне подсказывает, что нет. Так что не врите
VW не "просто свернул производство" - он продал свои активы, и на сколько я знаю под них уже нашли Omoda S5
 
И как мы на востоке ездим на японцах уже считай 30 лет, никакого программного сопровождения, никакой гарантии, никаких дилеров - ничего.....
 
И как мы на востоке ездим на японцах уже считай 30 лет, никакого программного сопровождения, никакой гарантии, никаких дилеров - ничего.....
Зависит от наличия таможни под боком, "экосистемы" тягания запчастей под это все... А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое. Насколько удобно будет обслуживаться, если штатно многие операции делаются онлайн через сервер производителя за границей? И не то что прописывание ключа, замена двигателя/АКПП, обновление "мозгов", а задние колодки поменять, электроручник развести? :)
Да, можно подлезть и подать на мотор 12В от аккума. Но неудобно. :)
 
Зависит от наличия таможни под боком, "экосистемы" тягания запчастей под это все... А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое. Насколько удобно будет обслуживаться, если штатно многие операции делаются онлайн через сервер производителя за границей? И не то что прописывание ключа, замена двигателя/АКПП, обновление "мозгов", а задние колодки поменять, электроручник развести? :)
Да, можно подлезть и подать на мотор 12В от аккума. Но неудобно. :)
Все эти "крутые тачки крутых европейцев" совсем-совсем не угоняют что ли?
А раз угоняют, значит у "настоящих пацанов" уже давно все подломано. И ключи делают, и блокировки снимают...
Теперь эти "фишки" перекочуют еще и в сервисы - делов-то.
 
Реклама
Назад