Судьбы мирового автопрома

Да пожалуйста, 50-100 т.р. за ключ вместо 5-10.
Или 1 тыр
Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.

P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
 
Реклама
Или 1 тыр
Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.

P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
У официалов приходит нарезанный под модель оригинал, остаётся прописать. И стоит он реально раза в три дороже на круг, чем то, что предлагали подзаборные спасители бюджета в двое дешевле. А предлагается там Китай, жидкий по качеству, довольно таки.
 
Или 1 тыр Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.
P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
Конкретно у ВАГ года до 2021 было достаточно просто. Зависело от конкретной модели, но в целом хочешь - заказывай у любого из нескольких десятков ОД в городе по ВИНу и прописывай (со стиранием утерянных), хочешь - у левых мастеров немного дешевле.
А вот последние года на текущий момент шьются крайне проблематично = дорого.
Народ и через Европу, и через Казахстан пробовал. Идёт банально отказ по "русским" ВИНам.

Но Вам, конечно, виднее. :)
 
У официалов приходит нарезанный под модель оригинал, остаётся прописать. И стоит он реально раза в три дороже на круг, чем то, что предлагали подзаборные спасители бюджета в двое дешевле. А предлагается там Китай, жидкий по качеству, довольно таки.
Т.е. вы согласны, что проблем с ключами по вин не будет . :agree:

Доплатите 20 коп и вам нарежут ключ из рессорной стали ;)
 
Нашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме. :)
 
Нашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме. :)
Зимой он был в числе первых - тогда только-только блокировать начали
Со временем сервис разовьется
 
Т.е. вы согласны, что проблем с ключами по вин не будет . :agree:

Доплатите 20 коп и вам нарежут ключ из рессорной стали ;)
С ключами проблем не будет. Я вроде выше написал.

А по нарезке, так не в ней дело. Дело в наегоривании, не меньшем чем от официалов, от подзаборных и в каКчестве этих подзаборных ключей.
 
Нашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме. :)
Вообще, даже толковый частник с оборудованием способен привязать ключ. За 50000 дело нехитрое - заказать под вин ключ в Казахстане. Но можно несколько проще и дешевле, правда с потерей качества ключа. Есть вариант купить бу болванку, слегка поковыряться и поиметь без потери качества. Но будет дороже чем Китай. И не на всё ключи
 

Еще одна новость, которая покорежит любителей европейского автопрома, ведь вместо божественных французских автомобилей, будут собирать богомерзкие иранские. ;)
 
Реклама

Еще одна новость, которая покорежит любителей европейского автопрома, ведь вместо божественных французских автомобилей, будут собирать богомерзкие иранские. ;)
Вторая сторона, которую не покорëжит - мазохисты, выходит дело. Вместо современных, экологичных, безопасных автомобилей покупать не пойми что и не испытывать негативных эмоций...
 
Вторая сторона, которую не покорëжит - мазохисты, выходит дело. Вместо современных, экологичных, безопасных автомобилей покупать не пойми что и не испытывать негативных эмоций...
Я так тоже умею:

Вторая сторона, которую не покорёжит - адекватные люди, выходит дело. Вместо европейского и американского г..на выбирают современные, экологичные, безопасные автомобили.
 
Нет, ну конечно же никто не говорит, что сегодня не будет апологетов и гужевого транспорта, если с иным вообще туган будет, которые тоже будут утверждать, что автомобиль-не роскошь, а...... И лошадка ничем не хуже, а даже лучше, экологичнее и экономичнее! . Будут обязательно! Вот только при первой же возможности такие непременно наступят на горло своей же песне, лошадку пустят на колбасу, а сами мгновенно пересядут на так ими нелюбимое сегодня американское г...но.# АУ
 
Я так тоже умею:
То есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))

Так то иранские поделки не далеко ушли от их великолепных скакунов иран ходит, ужас которых российский и белорусский пользователь имел счастье вкусить в нулевых
 
То есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))

Так то иранские поделки не далеко ушли от их великолепных скакунов иран ходит, ужас которых российский и белорусский пользователь имел счастье вкусить в нулевых
Да-да, расскажите нам о Логане, как вершине европейско-американского автопрома :ROFLMAO:
С удовольствием послушаем еще и суперэкологичных корейцах, с их гарантией на кат 1 тыс км... :ass1:
Дерзайте!:girl:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да-да, расскажите нам о Логане, как вершине европейско-американского автопрома :ROFLMAO:
С удовольствием послушаем еще и суперэкологичных корейцах, с их гарантией на кат 1 тыс км... :ass1:
Дерзайте!:girl:
Логан это не вершина, а один из самых бюджетных автомобилей. И при этом, это АВТОМОБИЛЬ, а не поделка под автомобиль, коими являются иранские повозки
 
Назад