Я американские автомобили не покупал - в США автопром честно помер уже давно.А вы американское авто за риалы покупали? Зачем демонстрировать дремучесть? # АУ
Те жалкие убожества, которые здесь предлагались не стоят и половины запрашиваемой цены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я американские автомобили не покупал - в США автопром честно помер уже давно.А вы американское авто за риалы покупали? Зачем демонстрировать дремучесть? # АУ
Пожалуйста, нулевые и современность расставили всё по местам. Когда иранский конь разлагается в подворотнях, логаны ценны на вторичке. Не говоря о результатах продаж и качестве сборки.Начнём оспор с цены, не так ли
Я американские автомобили не покупал - в США автопром честно помер уже давно.
Ну да, труп в прошлом году 10 млн легковушек наклепал и продал?в США автопром честно помер уже давно.
Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станетВо дела..
Помер давно и при этом одна из его моделей периодически становится самым продаваемым авто в мире
японцев и немцев?Ну да, труп в прошлом году 10 млн легковушек наклепал и продал?
А что, автопром США это только Форд? Зачем смешить людей? То автопром умер и давно, то 4-5 место в мире..Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станет
Крупнейший автопроизводитель США - Форд в 2007 был на 2-ом месте в мире, уступая лидеру примерно на 20%
сегодня он "ноздря в ноздрю" с корейцами - деля с ними 4-е - 5-е места, и проигрывает лидеру (Тойоте) почти втрое, при чем его падение монотонно и неуклонно.
Спад производства за это время составил более 30%, при росте мирового рынка почти 20%
Урежте осетра.И при этом, это АВТОМОБИЛЬ,
перечислите прочие автомобильные бренды США входящие в 20-ку мировых лидеров, и не забудьте указать их место - повеселимся вместеА что, автопром США это только Форд? Зачем смешить людей? То автопром умер и давно, то 4-5 место в мире..
Что-то в вашем списке вообще не видно иранских автомобилей, с которыми вы пытались сравнивать.Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станет
Крупнейший автопроизводитель США - Форд в 2007 был на 2-ом месте в мире, уступая лидеру примерно на 20%
сегодня он "ноздря в ноздрю" с корейцами, деля с ними 4-е - 5-е места, и проигрывает лидеру (Тойоте) почти втрое, при чем его падение монотонно и неуклонно.
Так, ничего не понял.Начинать, если уж начинать по настоящему, надо с курса валюты. Начинать с цены это все равно что начинать с гандикапом забег. Ну что, начнем?
перечислите прочие автомобильные бренды США входящие в 20-ку мировых лидеров, и не забудьте указать их место - повеселимся вместе
Шевроле, РАМ, Джип. Но разве этим убедить автора опуса о мертвом автопроме США, 2-м в мире в 2022 году. Там в глове иранский автопром, лучший в мире сегодня.Ford, GM и Tesla?
Ситуацию с фордом я описал выше.Ford, GM и Tesla? Это все давно международные компании, как и VW, Nissan, Toyota и прочие. Говорить об их национальной привязанности - глупо. Stellantis - вообще голландская компания (в том числе с американскими корнями), но тут они практически ничего не производят.
Плавный переход :от давно умер до не лучшие времена..? Если 10 млн в год -не лучшие времена, то 450 тыс в России это что?Ситуацию с фордом я описал выше.
Chevrolet за 15 лет "схлопнулся" вдвое провалившись с 3-го места на 19-е.
Тесла сейчас в фаворе, но объемы их продаж пока уступают лидеру почти десятикратно. Как будет далее - покажет время. Стремительное развитие электрокаров прочих брендов представляет для них серьёзную опасность.
Увы, автопром США сегодня переживает не лучшее время, их авто стремительно вытесняются прочими брендами.
по маркам авто те 10 млн распишите, и вам все станет ясно без моих пояснений.Плавный переход :от давно умер до не лучшие времена..? Если 10 млн в год -не лучшие времена, то 450 тыс в России это что?
Мировой рынок рос не в регионах, где силён американский автопром. Здорово развивались китайцы и корейцы, захватывающие мир.Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станет
Крупнейший автопроизводитель США - Форд в 2007 был на 2-ом месте в мире, уступая лидеру примерно на 20%
сегодня он "ноздря в ноздрю" с корейцами, деля с ними 4-е - 5-е места, и проигрывает лидеру (Тойоте) почти втрое, при чем его падение монотонно и неуклонно.
Спад производства за это время составил более 30%, при росте мирового рынка почти 20%
Шевроле - см вышеШевроле, РАМ, Джип.
Так-то обсуждали иранские поделки. А 12шка, тоже вполне автомобиль по отношению к персидским зомбиУрежте осетра.
Если мало мало в технике бум бум, то банальная двенаха получше будет этого анахронизма