Почему УАЗ отдельная песня? Они тоже по определению иномарки, даже буханка.Не думаю что вы реально забыли о уровне локализации, а так же о том что по результатам санкций только ВАЗ *** смог продолжить выпуск авто. Всем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.
Соответственно единственное что я могу сказать - жаль что вы перешли на глупейший наброс....
*** еще на плаву остался УАЗ, да производство грузовиков, но это отдельная песня, к обсуждаемому вопросу отношения не имеющая...
Вы собрались покупать новую А6/А8 ?но покупать их не нужно ни при каких обстоятельствах, я думаю. Ни под каким предлогом. Ну и на дорогах их сейчас станет сильно меньше.
я мог себе позволить новый мерс, а теперь не могу. и судя по упавшим продажам - нас таких очень много.И те люди кто мог себе позволить новый мерс так же и будут ездить на новом мерсе
Нет.Вы собрались покупать новую А6/А8 ?
Ни в коем случае. Если что, то только хардкор ГАЗ-47. Ижкомби и ВАЗ 2105 и 2106 у меня уже были во владении.а теперь передумали и возьмете москвич ?
При условии, что мерс будет ездить.будут ездить на новом мерсе
какой смешной демагогСтрелки не нужно двигать. Это вы несли сюда на форум ваше "знание" о китайских автомобилях, а не я.
Смею утверждать, что это просто ваше голословное утверждение.Если упоминаете -цитируйте в подтверждение. Китайский автопром(с двс) в среднем хуже в сравнение с евро, японо, корейским, американским. Пока хуже. Или вы смеете утверждать обратное?
Это ни ничего, это даже меньше.Сотни миллионов долларов, вложенные в производства западными государствами - это ничего?
Всем остальным - это кому? VW, который просто свернул производство? А он искал? Что-то мне подсказывает, что нет. Так что не вритеВсем остальным:пришлось бегать искать новых поставщиков машинокомплектов.
Думаю с курсами валют там было решено загодя. И если бы не собирались запускаться, не набирали бы сейчас персонал именно по направлению двигателей.Спасибо.
Я читал, что этот завод планировали запустить в конце 2022 года.
Не знаю, когда там начнётся производство, может быть через неделю, может быть через месяц, но мне на сегодняшний день видятся следующие проблемы:
- сложности с поиском специалистов высокой квалификации. За последние 1,5 года спрос на таких спецов резко возрос, определённые заводы работают в три смены и предлагают высокие зарплаты. Где-то читал, что 42% производств жалуются на нехватку рабсилы. Т.е. лопатой махать или метлой подметать - народ в наличии имеется, а вот за современный станок поставить некого.
- возросший курс валюты. Как ни крути, но за станки и оборудование прямо или косвенно придётся платить по курсу доллара ( юань растёт в той же пропорции).
- проблемы с лицензированием производства. Хаваловские движки сделаны по японской лицензии. Станки для их производства в основном японские и немецкие. Напомню, что в своё время Ту-204 так и не смогли поставить в Иран именно из-за проблем с лицензиями, хотя самолёт считался исконно российским.
И на чем же основаны лично ваши утверждения?Смею утверждать, что это просто ваше голословное утверждение.
Отключение касается новья-новья. Но и для них скоро будут костыли. Для некоторых марок реальность без онлайна с заводом наступила уже давно. И ничего, ездят машинки, оперативно ремонтируютсяСейчас резко упадут цены на БМВ, Мерседес и Ауди, но покупать их не нужно ни при каких обстоятельствах, я думаю. Ни под каким предлогом. Ну и на дорогах их сейчас станет сильно меньше.
Вангую, сейчас начнутся массовые суперпредложения для владельцев БМВ, Мерседес и Ауди, типа, только сегодня и только для вас с персональной скидкой обновим программное обеспечение. И запчасти сейчас резко подорожают на эти марки. И появится еще гипервагон поддельных по охрененным ценам, добавком к существующему вагону подделок.
Ессно, с изъятием крупных сумм у этих автовладельцев и с нулевым или криво-китайским исходом.
А контакты сольют те же дилеры, чо им еще остается делать для заработка...
VW не "просто свернул производство" - он продал свои активы, и на сколько я знаю под них уже нашли Omoda S5Всем остальным - это кому? VW, который просто свернул производство? А он искал? Что-то мне подсказывает, что нет. Так что не врите
какой смешной демагогЭто ни ничего, это даже меньше.
Зависит от наличия таможни под боком, "экосистемы" тягания запчастей под это все... А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое. Насколько удобно будет обслуживаться, если штатно многие операции делаются онлайн через сервер производителя за границей? И не то что прописывание ключа, замена двигателя/АКПП, обновление "мозгов", а задние колодки поменять, электроручник развести?И как мы на востоке ездим на японцах уже считай 30 лет, никакого программного сопровождения, никакой гарантии, никаких дилеров - ничего.....
Все эти "крутые тачки крутых европейцев" совсем-совсем не угоняют что ли?Зависит от наличия таможни под боком, "экосистемы" тягания запчастей под это все... А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое. Насколько удобно будет обслуживаться, если штатно многие операции делаются онлайн через сервер производителя за границей? И не то что прописывание ключа, замена двигателя/АКПП, обновление "мозгов", а задние колодки поменять, электроручник развести?
Да, можно подлезть и подать на мотор 12В от аккума. Но неудобно.
Да пожалуйста, 50-100 т.р. за ключ вместо 5-10.Теперь эти "фишки" перекочуют еще и в сервисы - делов-то.