Судьбы мирового автопрома

Выпуск по концернам в 2018
VAG 12,6% (весь, от Сеата до Ламборджини)
Toyota 12,2%
Renault -Nissan-Mitsu 12%
GM 10% (считая Кадиллак Шевроле Бьюик GMC)
Хундай-Киа 8,7%
Форд 6,7%
Хонда 6,1%
Фиат-Крайслер (вот такая загогулина, Додж, Джип, РАМ здесь) 5,6%
Пежо-Ситроен 4,8%
 
Реклама
Увы, автопром США сегодня переживает не лучшее время, их авто стремительно вытесняются прочими брендами.
Автопром сша чувствует себя ровно также, как и раньше. Да, не прирос на развивающихся рынках. Но говорить что он умер, это байки из разряда: а вы госдолг сша видели
 
Opel с 2017 входит в PSA, посчитан там

Мазда к Форду не относится.
"В ноябре 2008 года Ford продал 20 % акций компании Mazda, через два года сократил долю до 3 %, а в 2015 году продал и её".
 
А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое.
Какие дцатилетние ? Японцы идут сейчас 20-х годов, в начале 2000-х, шли точно так же 3...7 лет тачки, совсем старье шло в начале-середине 90-х, потом пошлинами древних отбили.
Знакомые в Баварии живут, у них в Зендене в городе ихнем большой рынок по продаже б/у авто. Непрерывно идет отгрузка куда то в Африку, Азию, Америку подержанных автомобилей, приезжают торгаши, ходят, прицениваются и увозят - там что, потом тоже дилеры и все официально ? Сомневаюсь.
 
Какие дцатилетние ? Японцы идут сейчас 20-х годов, в начале 2000-х, шли точно так же 3...7 лет тачки, совсем старье шло в начале-середине 90-х, потом пошлинами древних отбили.
средний возраст японцев в стране - 18, 5 лет.
Не знаю кого и чем там отбили, но это факт такой.
 
средний возраст японцев в стране - 18, 5 лет.
Не путайте возраст эксплуатируемых и ввозимых. ВАЗ вон вообще только новые выкатывает, а на дорогах средний возраст какой ?
Старше 7 лет не ввозятся машины - смысла нет.
 
Не путайте возраст эксплуатируемых и ввозимых. ВАЗ вон вообще только новые выкатывает, а на дорогах средний возраст какой ?
Старше 7 лет не ввозятся машины - смысла нет.
ВАЗ активно "выкатывает" с 1970 г, при этом средний возраст "тазиков на учете " 16 лет
Япошки в страну только пошли в 90-х. Во второй половине 90-х уже влепили заградительные пошлины на автохлам.
Учитывая изменение уровня жизни в стране (а соответственно и объемов поставок) подавляющее большинство авто ввезено в страну после 2000-го. Т.е. даже считая что все японцы ввезены в возрасте 7 лет, их поставки распределены примерно равномерно относительно "пика" 2012г и все авто дожили до дня сегодняшнего мы должны получить средний возраст около 15 лет, а имеем ....18+.
В реальности ЖЕ и дожили далеко не все, и поставки новых японцев весьма велики - 200 - 350 тыс шт в год, однако поди-ж ты...
Отсюда следует, что сильно старые японцы продолжают идти в страну весьма серьёзным потоком.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отсюда следует, что сильно старые японцы продолжают идти в страну весьма серьёзным потоком.
Да ничего из Ваших выводов не следует.
Во первых, авто старее 2007 года вообще в Россию не ввезешь, по экологическим нормам, а во вторых, у авто старше 7 лет пошлина около 5 евро за кубик среднего авто (около 1,8...2.2 литра) напрочь отшибает охоту его ввозить.
Под полную пошлину авто старше 7 лет не ввезешь, плюс ко всему авто от 5 до 7 лет ввоз возможен только юридическим лицам.
Поэтому и не везут теперь старые - это просто не выгодно.
 
Последнее редактирование:
Если не различать отверточную сборку и производство автомобилей, то мыльные пузыри можно надувать любые
 
Если не различать отверточную сборку и производство автомобилей, то мыльные пузыри можно надувать любые
Осталось выяснить, где и сколько этой отверточной сборки в 450 тыс произведенных в России в 22 году, и сколько ее в 10 млн авто, сделанных в США, чей автопром давно умер по вашим глубокомысленным умозаключениям.
 
Учитывая изменение уровня жизни в стране (а соответственно и объемов поставок) подавляющее большинство авто ввезено в страну после 2000-го. Т.е. даже считая что все японцы ввезены в возрасте 7 лет, их поставки распределены примерно равномерно относительно "пика" 2012г и все авто дожили до дня сегодняшнего мы должны получить средний возраст около 15 лет, а имеем ....18+.
В реальности ЖЕ и дожили далеко не все, и поставки новых японцев весьма велики - 200 - 350 тыс шт в год, однако поди-ж ты...
Отсюда следует, что сильно старые японцы продолжают идти в страну весьма серьёзным потоком.
Не следует. Могут, например, более новые японцы сильнее вывозиться из страны.

Так, тот Форестер, который я вывез из России в Германию, всё ещё моложе 15 лет.
 
Осталось выяснить, где и сколько этой отверточной сборки в 450 тыс произведенных в России в 22 году, и сколько ее в 10 млн авто, сделанных в США, чей автопром давно умер по вашим глубокомысленным умозаключениям.
Что вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?
США - родина автомобилестроения и страна которую создал автомобиль, а в последние десятилетия ее бренды провалились кратно.
Провалились так, что даже на территории США они не в лидерах продаж. Да и в прочих странах заводы того же Форда "сдуваются" один за другим, уступая место корейцам и японцам. В результате за 22-ой год Тойота продала 8,5 млн авто, а Форд 3,5. Да и в этом году о историческом максимуме производства заявила Тойота, а не Форд...

Однако это вовсе не корень проблемы - это ее индикатор. Если БЫ Форд был способен разработать конкурентоспособный автомобиль, на всевозможных " отверточных линиях" и "локализованных производствах" по всему миру собирали БЫ "форды", а собирают тойоты, , хюндаи и киа. Еще у "вагона" дела вполне неплохи. А у штатовских брендов... как то не очень Т.е. и дальнейшие перспективы Форда шибко радужными не выглядят...
ИМХО США попали в ту же ловушку что СССР в 70-х. Имея сравнительно дешевое топливо и слабое "зеленое лобби" они гнали тяжелые прожорливые авто с большими объемами движка и "экстенсивным" развитием "кобыл под капотом". Когда же пришло время "догонять" а основные электронные фичи электроника стала доступна даже самому "ценовому дну" провалилось..
 
Последнее редактирование:
Что вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?
США - родина автомобилестроения и страна которую создал автомобиль,
Карл Бенц и американские отцы-основатели перевернулись в гробу.

Но речь даже не в этом, а в том, что вы пытаетесь использовать это для оправдания потенциальной покупки вами иранского автомобиля.
 
Sergey-nn,
Вот тут свежие года (включая примерно половину 2023)
Но тут в разрезе по маркам, т.е. Тойота -Лексус, ВАГ-Ауди, Киа-Хундай по отдельности
тогда откуда Вы взяли 6,7% у Форда?
По 21 - 22 г он и до 5% недотягивает. В 20-ом - 5,7. И в доковидных 18 - 19-ом только 5,8%
Лишь в 17 г он имел долю более 6%, но и тут менее 6,5 Тем более неясно как вы насчитали
GM 10% (считая Кадиллак Шевроле Бьюик GMC)
Их лидер не набирает и 4%, Бьюик и GMC в сумме около 2%, Кадиллак менее 0,5%, т.е. там даже 7% не наскребешь
 
Последнее редактирование:
Что вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?
США - родина автомобилестроения и страна которую создал автомобиль
Американские бренды произведённые в сша
2007-6695000
2022-5403000

Просадка есть, но она разумная просадке рынка и приходу новых сильных конкурентов.

Не американцы, кратно, как вы сказали сыпятся, а новые конкуренты очень сильные появляются. А рынок при этом не растёт темпами как раньше.

Так что ничего критичного в автопроме сша не происходит. Хватит уже..
 
Реклама
Американские бренды произведённые в сша
2007-6695000
2022-5403000

Просадка есть, но она разумная просадке рынка и приходу новых сильных конкурентов.

Не американцы, кратно, как вы сказали сыпятся, а новые конкуренты очень сильные появляются. А рынок при этом не растёт темпами как раньше.

Так что ничего критичного в автопроме сша не происходит. Хватит уже..
Ну если потеря 20% за 15 лет даже на своем поле это норма, то о чем можно говорить далее?
 
Назад