Автопром сша чувствует себя ровно также, как и раньше. Да, не прирос на развивающихся рынках. Но говорить что он умер, это байки из разряда: а вы госдолг сша виделиУвы, автопром США сегодня переживает не лучшее время, их авто стремительно вытесняются прочими брендами.
считая и Опель?GM 10% (считая Кадиллак Шевроле Бьюик GMC)
Считая и Мазду?Форд 6,7%
Какие дцатилетние ? Японцы идут сейчас 20-х годов, в начале 2000-х, шли точно так же 3...7 лет тачки, совсем старье шло в начале-середине 90-х, потом пошлинами древних отбили.А главное - дцатилетние японцы и современные европейцы это другое.
средний возраст японцев в стране - 18, 5 лет.Какие дцатилетние ? Японцы идут сейчас 20-х годов, в начале 2000-х, шли точно так же 3...7 лет тачки, совсем старье шло в начале-середине 90-х, потом пошлинами древних отбили.
Не путайте возраст эксплуатируемых и ввозимых. ВАЗ вон вообще только новые выкатывает, а на дорогах средний возраст какой ?средний возраст японцев в стране - 18, 5 лет.
ВАЗ активно "выкатывает" с 1970 г, при этом средний возраст "тазиков на учете " 16 летНе путайте возраст эксплуатируемых и ввозимых. ВАЗ вон вообще только новые выкатывает, а на дорогах средний возраст какой ?
Старше 7 лет не ввозятся машины - смысла нет.
Да ничего из Ваших выводов не следует.Отсюда следует, что сильно старые японцы продолжают идти в страну весьма серьёзным потоком.
Осталось выяснить, где и сколько этой отверточной сборки в 450 тыс произведенных в России в 22 году, и сколько ее в 10 млн авто, сделанных в США, чей автопром давно умер по вашим глубокомысленным умозаключениям.Если не различать отверточную сборку и производство автомобилей, то мыльные пузыри можно надувать любые
Не следует. Могут, например, более новые японцы сильнее вывозиться из страны.Учитывая изменение уровня жизни в стране (а соответственно и объемов поставок) подавляющее большинство авто ввезено в страну после 2000-го. Т.е. даже считая что все японцы ввезены в возрасте 7 лет, их поставки распределены примерно равномерно относительно "пика" 2012г и все авто дожили до дня сегодняшнего мы должны получить средний возраст около 15 лет, а имеем ....18+.
В реальности ЖЕ и дожили далеко не все, и поставки новых японцев весьма велики - 200 - 350 тыс шт в год, однако поди-ж ты...
Отсюда следует, что сильно старые японцы продолжают идти в страну весьма серьёзным потоком.
Что вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?Осталось выяснить, где и сколько этой отверточной сборки в 450 тыс произведенных в России в 22 году, и сколько ее в 10 млн авто, сделанных в США, чей автопром давно умер по вашим глубокомысленным умозаключениям.
Карл Бенц и американские отцы-основатели перевернулись в гробу.Что вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?
США - родина автомобилестроения и страна которую создал автомобиль,
тогда откуда Вы взяли 6,7% у Форда?Sergey-nn,
Вот тут свежие года (включая примерно половину 2023)
Но тут в разрезе по маркам, т.е. Тойота -Лексус, ВАГ-Ауди, Киа-Хундай по отдельности
Их лидер не набирает и 4%, Бьюик и GMC в сумме около 2%, Кадиллак менее 0,5%, т.е. там даже 7% не наскребешьGM 10% (считая Кадиллак Шевроле Бьюик GMC)
Американские бренды произведённые в сшаЧто вы переводите стрелки на Россию, да еще и со знатным подлогом?
США - родина автомобилестроения и страна которую создал автомобиль
Ну если потеря 20% за 15 лет даже на своем поле это норма, то о чем можно говорить далее?Американские бренды произведённые в сша
2007-6695000
2022-5403000
Просадка есть, но она разумная просадке рынка и приходу новых сильных конкурентов.
Не американцы, кратно, как вы сказали сыпятся, а новые конкуренты очень сильные появляются. А рынок при этом не растёт темпами как раньше.
Так что ничего критичного в автопроме сша не происходит. Хватит уже..