Судьбы мирового автопрома

Дром попался первым, потом нашел более детальную информацию.
И да, на Дроме цифры за 2018 год.
И отличия вроде не в разы, если уж придираться.
Расхождения могут быть по разным причинам.
Даже объем продаж и производства может отличаться достаточно существенно.
 
Редкостная глупость! Автомобильное производство США это не только производство американских брендов! Вам же в сотый раз объясняют!
10 заводов Тойоты в США, заводы Ниссана и Хундая в США это что по вашему? Вы думаете США как государство, сильно потеряло от того, что на его территории работают заводы иностранных компаний? От того, что им не надо гроши бюджета тратить на строительство заводов? США по барабану, кто платит налоги в стране, Форд или японцы с корейцами, да и население тоже не в ущербе, коли на рынке более дешевые авто. Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем ваши глупейшие умозаключения. Вам надо сравнивать не Форда с Тайотой, а их обоих с Россией и Ираном! Вот когда будете жить в Японии, Корее или США, тогда вам и карты в руки, а пока-только с Россией и Ираном, коль их автопром вам особенно близок. Я выше написал, даже сейчас есть сторонники гужевого транспорта, имеют право и грех их за это осуждать. Осуждаются лицемеры, сначала ратующие за повозки с лошадкой, а при первой же возможности пересаживаются на иной транспорт и с тем же усердием топят уже за новый вид, охаивая прежний.
 
Все в порядке с краш-тестами. В гарантии к иранским авто четко прописано, что в случае аварии водитель и пассажиры мужского пола сразу оказываются в раю в окружении прекрасных гурий (до 72-х гурий в зависимости от класса авто). Ни одной жалобы от попавших в ад вместо рая пока не зарегистрировано.
 
Последнее редактирование:
Рынок сша просел на 13%. Так что нет потери в 20. Появились сильные конкуренты.

И это, как сие относится к тому, что иранские авто - помойки в сравнение с евро, япо, корее, китае, амеро?
 
Ну а лидер продаж гранта недалеко от них ушла.
Гранта гарантирует место в православном раю. Вспомнить только, как Ефремов в своей богопротивной иномарке в такую влетел и пошел, покачиваясь исключительно от выпитого. Ему в рай не попасть.
 
Реакции: 2014
Да! Осталось только признать, что ехать таки плохо, и не делать вид, что хорошо, лучше чем было! И да, в реалиях, а не в эфемерной реальности.
 
Ну ладно вам, вес и количество железа вокруг водителя тоже значение имеют. Какой-нибудь Renault Cangoo или Opel Combo тоже изрядно помялся бы от удара тяжелым джипом.
Но все же соглашусь, что краш-тест половины легковушки с присобаченной сзади грузовой платформой по-хорошему стоило делать до запуска в серию. Хотя... какие еще краш-тесты для супер-бюджетного грузовика, который не от хорошей жизни покупают?
 
Последнее редактирование:
Да! Осталось только признать, что ехать таки плохо
Лидеры продаж были вообще-то бюджетные вазы. Собсно они и остались.
А так же бюджетные ведра от корейцев ну и примкнувший к ним поло.
Узбеков не забываем, ели свою котлету.
Так что не надо вот этого, типа вчера все еще ездили на бентли, а теперь кинулись на иранских коней и страдают массово от этого.
 
Реакции: 2014
Не на бентли, но на новых немцах, корейцах, японцах ездили массово. Больше нет. Не согласны?
У вас было бюджетное новое ведро от корейцев? Поделитесь опытом.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Так, к чему вы отнесете поделку вага, такую как поло, и от корейцев рио с солярисом. Которые представляют собой аналог гранты.
Вот на них, да, ездили массово , и продолжают ездить.
И да, рио с солярисом это не Стингер и не К-5, и даже не Сид.
Ну а тех собсно с успехом замещает Китай. А если цены снизить то вообще все забудут про ушедшие шушлайки средней руки
 
Ну не ездил я на них. Пассат - было. Не впечатлил. А Киа очень доволен. Машины жены Пиканто (первая) и Соул (когда дети подрасли) - это было. Очень надежны.