Ariec 71
Ariec 71
Было про безопасность и опыт эксплуатации.Так вроде гранта потяжелее? И динамика в теме лоб в лоб вообще ни при чем. При чем конструкция.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было про безопасность и опыт эксплуатации.Так вроде гранта потяжелее? И динамика в теме лоб в лоб вообще ни при чем. При чем конструкция.
Зачем? От этого Пиканто классом выше станет что ли?Так ездили хоть на чем, на Пиканто, на Соуле?
Ефремова посадили за такие аргументы.Было про безопасность и опыт эксплуатации.
Нет. Но как entry-level все было отлично. Ездили на 1000 км в одну сторону. Не мой размерчик (188-189), но вылезал живой. Далее - банку пива, и все ОК. Но вы то не ездили.Зачем? От этого Пиканто классом выше станет что ли?
Орлам случается и ниже кур спускаться. Особенно когда того требуют рагуляторы. Только скромный Мерседес всё равно будет Мерседесом.Тема тотпро автопром.
Оно же и у мерса есть такие модели, уж больно скромные, от сортов говна далеко не ушли. И ничего, люди берут
Полная стагнация экономики сопровождающаяся падением спроса?Рынок сша просел на 13%.
20% потеря ПРОИЗВОДСТВА при росте мирового спроса на 15%Так что нет потери в 20.
Это Вы про заводы иностранных производителей в США?@RusoTuristo, дык и я про это. "Защита отечественного производителя" всегда означает защиту местных рукожопов и бракоделов. В том числе и "локализация производства" означает завоз в страну такого хлама (производств и технологий), который не жалко если отожмут.
Это Вы про заводы иностранных производителей в США?
Коллега, там целая ветка ПАК-ФА обсуждает, и Раптор. Они не то что на них не летали, они вообще не летали.Но вы то не ездили.
Т.е. когда Рено-ниссан прикупали акции ВАЗа они вдруг перестали быть транснационалами?Они в большинстве своем межнациональные корпорации, да еще и котирующиеся на биржах. Их «иностранность» крайне сомнительна и не играет никакой роли - я вам уже привел пример Стеллантиса
Вы о российском автопроме лучше свой анализ сообщите, вы же в России живете, вот и анализируйте производство и спрос, Японцев и амерами, сравните с отечественным, а не их друг с другом. Они сами проанализируют, сравнят, без нашего с вами мнения. Сами без нас решат, кто умер, а кто жив.Полная стагнация экономики сопровождающаяся падением спроса?
20% потеря ПРОИЗВОДСТВА при росте мирового спроса на 15%
Или есть запрет на вывоз авто из США??
Или вы считаете что 2+ рост производства Тойоты обеспечен ростом спроса в Японии???
Зачем весь этот наброс про "отожмут - не жалко"?
А гранта что, не доедет. Да и с таким ростом в ней вполне себе.Ездили на 1000 км в одну сторону. Не мой размерчик (188-189), но вылезал живой.
не забивайте голову - опыт эксплуатации Сида и Весты я описывал выше. Оба авто перед глазами.Коллега, там целая ветка ПАК-ФА обсуждает, и Раптор. Они не то что на них не летали, они вообще не летали.
Я отвечал на конкретное сообщение - вы влезли в беседу.Вы меня с кем-то путаете
Та нифига в Рио не комфортней чем в Весте. Скорее наоборот.Когда я впервые в жизни (лет 30 назад) сел за руль прокатной Корсы Б, меня удивило, насколько эта машина комфортнее тазов
Спасибо, понятно. Желаю живим доехать до соседнего колхоза.А гранта что, не доедет. Да и с таким ростом в ней вполне себе.
Речь то была о чем, о какой то тотальной безопасности ушедших ведер.
Я отвечал на конкретное сообщение - вы влезли в беседу.
ИМХО у вас есть что сказать в контексте обсуждения, а не о сферическом коне в вакууме
А что за "контекст беседы"? Как вообще так получилось, что вы с иранского автопрома перескочили на американский?Я отвечал на конкретное сообщение - вы влезли в беседу.
ИМХО у вас есть что сказать в контексте обсуждения, а не о сферическом коне в вакууме