Судьбы мирового автопрома

Да! Осталось только признать, что ехать таки плохо
На Калине ФЛ езжу когда иногда, прям кайфую. Клевая, все тыц тыц. Климат климатит, мотор шепчет, автомат автоматит, попогреи попогреют, тормоза тормозят, лоб греется, ну что там еще, ММС эмэмэсит, камера видит.
Климат летом вообще работает прекрасно.
Управляю с удовольствием, и не страдаю магией величия.
А по городу так вообще боец.
Да и места там кстати достаточно. В 3 фокусе по очущениям потеснее будет
Так что.
 
Последнее редактирование:
Машины жены Пиканто (первая)
Пикашка табурет. В безопасности она будет на уровне гранты.
Если выбирать пиканто или гранту, то выберу гранту, например. Это ж очевидно
Соул уже не бюджетка, и он очень не плох
 
Последнее редактирование:
Путаетесь в показаниях.
 
Но, указанные вами не массовые.
Массовые бюджетные корейцы рио и солярис, любимцы таксистов
 

Хм..., логика железная. Реально помните, ездили? Я на этой табуретке жены лет шесть откатался время от времени. Тросик сцепления раз лопнул и фильтры воздуха часто меняли. Купил за 300 тысяч и продал за 175 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Не, это вы передергиваете, намешивая в кучу, и экспертом мы не назывался
А опыт у мну достаточный, что бы иметь объективную оценку, гугл в помощ.
Еще раз, Пиканто никогда не будет Сидом во всем и в плане безопасности. И Рио с Солярисом тожеж
 
Мы, Николай Второй, Умните опыт. Я тут пишу отзывы только о тех машинах, на которых ездил. Вам того же желаю.
 
Переходите на личности?
Напрасно.
В столкновении с тяжелым джипом у матиза шансов меньше чем у гранты, пусть будет знак равенства. А мотор в 0,8 кубиков динамикой блистать не будет.
И для чего мне в подобных суждениях опыт его эксплуатации?
 
Тема тотпро автопром.
Оно же и у мерса есть такие модели, уж больно скромные, от сортов говна далеко не ушли. И ничего, люди берут
 
Так вроде гранта потяжелее? И динамика в теме лоб в лоб вообще ни при чем. При чем конструкция.