Судьбы мирового автопрома

не забивайте голову - опыт эксплуатации Сида и Весты я описывал выше. Оба авто перед глазами.
Что то изменилось в отношении указанных индивидов?
Это вы вклинились, не подумав.
Там мну кидали страйк за то, что обсуждал авто, никогда на нем не ездив.
 
Реклама
Вы о российском автопроме лучше свой анализ сообщите, вы же в России живете, вот и анализируйте производство и спрос, Японцев и амерами, сравните с отечественным, а не их друг с другом. Они сами проанализируют, сравнят, без нашего с вами мнения. Сами без нас решат, кто умер, а кто жив.
Они сравнили и выбрали японцев.
И Вас не спросили.
Поэтому продажи Тойоты в 2,5 таза больше чем у Форда и примерно равны сумме продаж всех штатовских брендов.
 
Это вы вклинились, не подумав.
Там мну кидали страйк за то, что обсуждал авто, никогда на нем не ездив.
А в меня кидали за то что ездил и выбор сделал не по их правилам.
Думаете если БЫ оказалось что Вы ездили ситуация была БЫ иной?
 
Т.е. когда Рено-ниссан прикупали акции ВАЗа они вдруг перестали быть транснационалами?
Или когда VW строил сборочную линию в России он работал как то иначе?
Зачем весь этот наброс про "отожмут - не жалко"?
Это не Рено прикупил, это АвтоВАЗ всучил им, чтобы гроши получить на инвестиции! И технологии! Как оказалось-не в коня корм. Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите!
Они сравнили и выбрали японцев.
И Вас не спросили.
Поэтому продажи Тойоты в 2,5 таза больше чем у Форда и примерно равны сумме продаж всех штатовских брендов.
Вам то что с того? Вам же иранцы по душе! Как ранее в рекламе: я узбеков люблю! Вы с российским производством сравните! Иранцев сравните и китайцев, но с российским!
 
Лидеры продаж были вообще-то бюджетные вазы. Собсно они и остались.
А так же бюджетные ведра от корейцев ну и примкнувший к ним поло.
Узбеков не забываем, ели свою котлету.
Так что не надо вот этого, типа вчера все еще ездили на бентли, а теперь кинулись на иранских коней и страдают массово от этого.
Ну естественно, только продажами то было сложно назвать, куча льгот и привилегий и производству, и покупателю отечественного, как раз что бы вы теперь этим козыряли, как бы не замечая особенностей тех "продаж". От этих "продаж "отрыжка в виде долгов в 100 млрд и по сей день мучает автоВАЗ. Напродавали.
 
Реклама
Ну естественно, только продажами то было сложно назвать, куча льгот и привилегий и производству, и покупателю отечественного, как раз что бы вы теперь этим козыряли, как бы не замечая особенностей тех "продаж". От этих "продаж "отрыжка в виде долгов в 100 млрд и по сей день мучает автоВАЗ. Напродавали.
Дык покупателю важнее цена/качество, плевать на отрыжку.
И т.п. До сих пор продают
 
Последнее редактирование:
Дык покупателю важнее чцена/ачество, плевать на отрыжку.
И т.п. До сих пор продают
Не кормите троля.
Можно подумать все иностранные вёдра куплены "за наличку из левого кармана".
бОльшая часть покупок дороже помады происходит в кредит, что с того?
 
Дык покупателю важнее чцена/ачество, плевать на отрыжку.
И т.п. До сих пор продают
Не покупателю, тогда уж, а скорее получателю. Тем более, когда просто на качественное нет средств у покупателя. И мы опять возвращаемся к тому, с чего начали- к курсу национальной валюты: разделите 100 на 6 (курс в августе 98 года) и получите то, во сколько раз обесценился рубль за 25 лет. Отсюда и выбор как вы верно описали: цена (посильная) \ качество (какое есть, другое недоступно).
 
Не кормите троля.
Можно подумать все иностранные вёдра куплены "за наличку из левого кармана".
бОльшая часть покупок дороже помады происходит в кредит, что с того?
Тысячекратно :ROFLMAO: повторяю: долги автоВАЗА это не задолженность получателей авто, а тем более не кредиты покупателям, это две большие разницы! Не пишите о том, что не понимаете!
 
Реклама
Назад