Судьбы мирового автопрома

Например потому, что 5-летний Мерседес новее сошедшего вчера с конвейера Логана/Рио/Матиза, и тем более Гранты/Весты.
Он и стоит заметно больше
Гранта/логан/матиз - конкуренты 5-ти - летнего Сида (в лучшем случае), а не Мерса.
Мерс же до них должен лет 20 - 30 побегать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например потому, что 5-летний Мерседес новее сошедшего вчера с конвейера Логана/Рио/Матиза, и тем более Гранты/Весты.
А что же тогда картина продаж с точностью наоборот? Голосуют рублем отнюдь не за старый мерин
 
То есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))

Так то иранские поделки не далеко ушли от их великолепных скакунов иран ходит, ужас которых российский и белорусский пользователь имел счастье вкусить в нулевых
Я готов оспорить любое голословное ничем не подтвержденное утверждение, а у ваши утверждения именно такие.
 
Сколько ни кричи "халва" во рту слаще не станет :ROFLMAO:
Крупнейший автопроизводитель США - Форд в 2007 был на 2-ом месте в мире, уступая лидеру примерно на 20%
сегодня он "ноздря в ноздрю" с корейцами, деля с ними 4-е - 5-е места, и проигрывает лидеру (Тойоте) почти втрое, при чем его падение монотонно и неуклонно.
Спад производства за это время составил более 30%, при росте мирового рынка почти 20%

И это много, место Ford явно вне десятки по миру, просто в США не слабый такой протекционизм и гос бабла после 2008 года в него (как ив GM) впихали немерено (Автоваз нервно курит в сторонке).
 
Американские бренды произведённые в сша
2007-6695000
2022-5403000

Просадка есть, но она разумная просадке рынка и приходу новых сильных конкурентов.

Не американцы, кратно, как вы сказали сыпятся, а новые конкуренты очень сильные появляются. А рынок при этом не растёт темпами как раньше.

Так что ничего критичного в автопроме сша не происходит. Хватит уже..
Безусловно. Ждем дальнейшего спада производства авто в США вплоть до нуля, но естественно без чего-то критичного.
 
Зачем же тут экспертом выступать, рассказывать о хреновых западных (ну и восточных) помойках?
Что-то не заметил, чтобы Ariec (ну и ник если честно, ну да ладно) выдавал себя за эксперта и называл, что-то помойками, зато водителей майбахов, как я вижу, пол ветке, которые нос воротят от иранских, китайских, российских автомобилей, да и даже бюджетных европейских. Извините, не знал, что попал тут в палату лордов-автоэстетов.
 
Реклама
Полная стагнация экономики сопровождающаяся падением спроса?

20% потеря ПРОИЗВОДСТВА при росте мирового спроса на 15%
Или есть запрет на вывоз авто из США??

Или вы считаете что 2+ рост производства Тойоты обеспечен ростом спроса в Японии???

Не забывайте упоминать: а вы их госдолг видели и добавлять, как это относится к иранским автомобилям. На вопросы эти уже ответил
 
Я готов оспорить любое голословное ничем не подтвержденное утверждение, а у ваши утверждения именно такие.
Я уже писал, что имел счастье владеть самандом и на нём кататься периодически. Увидел и пощупал сайпу.
 
Дром попался первым, потом нашел более детальную информацию.
И да, на Дроме цифры за 2018 год.
И отличия вроде не в разы, если уж придираться.
Расхождения могут быть по разным причинам.
Даже объем продаж и производства может отличаться достаточно существенно.
Более детальную информацию вы мне предложили в первой ссылке, не так ли?
Вот только проверять ее корреляцию с Дромом поленились. А зря.
Что же касается отличий, то они не в разы, а где то на треть. Списать такую разницу на отличие производства и продаж вряд ли выйдет.
 
Безусловно. Ждем дальнейшего спада производства авто в США вплоть до нуля, но естественно без чего-то критичного.
Тут важен даже не столько спад производства, сколько потеря технологического лидерства.
Все лозунги "постиндустриальной экономической модели" оказались пшиком (как и следовало ожидать). Невозможно поддерживать высочайшую конструкторскую школу не имея собственной мощнейшей промышленности. Как только центры производства вывели из США и "железный пояс" стал "ржавым поясом" так стали сдавать позиции в технологиях. Сначала почти незаметно, потом все больше и больше. И вот уже весь мир собирает Хонды и Тойоты, а не Форды.
Смогут ЛИ Штаты остановить этот процесс - "пожуём - узнаем" (ц). На сегодня конкурентность штатовских авто близка к нулю. (О чем я собственно и заявил изначально вызвав здесь столь мощный выброс фекалий со стороны "политически правильных" юзеров)

P.s. я некогда сам был сильно удивлен: выбирал авто и сравнивая Ниссан Ноте и Форд Фьюжен был поражен огромной разнице этих авто и по "напичке" и по эргономике при одинаковой размерности и цене. Т.е. Форд можно было выбрать разве что из религиозных соображений.
Было это уже сильно более 10 лет назад. После этого форд "схлопнулся" в России и знатно просел по всему миру.
 
Тут важен даже не столько спад производства, сколько потеря технологического лидерства.
Все лозунги "постиндустриальной экономической модели" оказались пшиком (как и следовало ожидать). Невозможно поддерживать высочайшую конструкторскую школу не имея собственной мощнейшей промышленности. Как только центры производства вывели из США и "железный пояс" стал "ржавым поясом" так стали сдавать позиции в технологиях. Сначала почти незаметно, потом все больше и больше. И вот уже весь мир собирает Хонды и Тойоты, а не Форды.
Удивительные иллюзии мироздания строят себе верующие в потрёпанные методички и не удосуживающиеся ознакомиться с фактами.

P.s. я некогда сам был сильно удивлен: выбирал авто и сравнивая Ниссан Ноте и Форд Фьюжен был поражен огромной разнице этих авто и по "напичке" и по эргономике при одинаковой размерности и цене. Т.е. Форд можно было выбрать разве что из религиозных соображений.
Вообще-то Форд Фьюжен произведён в Германии и разработан в Германии на базе платформы, разработанной в Германии же.

Так что на основе вашего анекдота вы вполне можете сделать вывод и о "пшике" немецкого автопрома.
 
Реклама
Назад