Судьбы мирового автопрома

Зачем? От этого Пиканто классом выше станет что ли?
Нет. Но как entry-level все было отлично. Ездили на 1000 км в одну сторону. Не мой размерчик (188-189), но вылезал живой. Далее - банку пива, и все ОК. Но вы то не ездили.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, дык и я про это. "Защита отечественного производителя" всегда означает защиту местных рукожопов и бракоделов. В том числе и "локализация производства" означает завоз в страну такого хлама (производств и технологий), который не жалко если отожмут.

Своё автомобилестроение (как и любая другая передовая индустрия) начинается со школьного учителя. Пресловутая Марьиванна, которая последние эдак полвека олицетворяет отечественную школу - ни разу не учитель. Она в школе оказалась, потому что её на завод дояркой не взяли. Так что сначала школьная реформа (когда миллион Марьиванн выгонят из школ ссаными тряпками), и лет через 20 - 30 можно ждать эффект в виде появления современных отраслей экономики.

Орлам случается и ниже кур спускаться. Особенно когда того требуют рагуляторы. Только скромный Мерседес всё равно будет Мерседесом.

Когда я впервые в жизни (лет 30 назад) сел за руль прокатной Корсы Б, меня удивило, насколько эта машина комфортнее тазов (хотя она меньше - размером с Таврию). Мелкий размер не означает хлам.
 
Рынок сша просел на 13%.
Полная стагнация экономики сопровождающаяся падением спроса?
Так что нет потери в 20.
20% потеря ПРОИЗВОДСТВА при росте мирового спроса на 15%
Или есть запрет на вывоз авто из США??

Или вы считаете что 2+ рост производства Тойоты обеспечен ростом спроса в Японии???
 
А что у мерседеса меньше А? Он крайне неплох.
 
Последнее редактирование:
Это Вы про заводы иностранных производителей в США?
 
Это Вы про заводы иностранных производителей в США?

Они в большинстве своем межнациональные корпорации, да еще и котирующиеся на биржах. Их «иностранность» крайне сомнительна и не играет никакой роли - я вам уже привел пример Стеллантиса
 
Т.е. когда Рено-ниссан прикупали акции ВАЗа они вдруг перестали быть транснационалами?
Или когда VW строил сборочную линию в России он работал как то иначе?
Зачем весь этот наброс про "отожмут - не жалко"?
 
Вы о российском автопроме лучше свой анализ сообщите, вы же в России живете, вот и анализируйте производство и спрос, Японцев и амерами, сравните с отечественным, а не их друг с другом. Они сами проанализируют, сравнят, без нашего с вами мнения. Сами без нас решат, кто умер, а кто жив.
 
не забивайте голову - опыт эксплуатации Сида и Весты я описывал выше. Оба авто перед глазами.
Что то изменилось в отношении указанных индивидов?
 

Ну уж простите, что помешал вам нести правду в народ.
 
А что за "контекст беседы"? Как вообще так получилось, что вы с иранского автопрома перескочили на американский?