Судьбы мирового автопрома

Наш премьер министр использует 14-летний Сааб 93.

rutte-stopt-van-mh17-tot-zn-saab-en-geen-actieve-herinnering.jpg



Перевод ChatGPT

Автомобиль Марка Рутте
Тёмно-серый Saab 2007 года выпуска, который был оригинально поставлен в Нидерландах. Согласно данным номера автомобиля, Марк Рутте приобрел его у первого владельца в 2009 году. В ноябре автомобилю нужно будет пройти технический осмотр (APK). 1,8-литровый бензиновый двигатель без турбины развивает мощность в 122 лошадиных силы. Время разгона до 100 км/ч составляет впечатляющие 11,5 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. Сааб 9-3 Рутте оснащен ручной коробкой передач.
Сколько стоит автомобиль?
Старейшие Saab 9-3 Sport Estates уже старше 15 лет. Самые дешевые экземпляры продаются за около 1000 евро. Если вы ищете коллекционный экземпляр, то его можно приобрести за 10 000 евро. Стоимость нового автомобиля колебалась от 29 000 до 55 000 евро. В Saab 9-3 Рутте установлен самый дешевый двигатель, который был доступен на тот момент, и его стоимость в 2007 году составляла примерно 32 000 евро. Кстати, ранее у Марка Рутте был Saab 9-3 Coupé 1999 года выпуска, но, согласно РДВ (служба по регистрации автомобилей), этот автомобиль разобран.

Велосипед Марка Рутте
Что заставляет иностранных наблюдателей удивляться каждый день, так это то, что действующий премьер-министр Рутте предпочитает добираться на работу на велосипеде. Или, возможно, добирался. Вы знаете, такой велосипед без бронирования и водителя. Марк Рутте передвигается на велосипеде Koga F3, голландского производства. Этот велосипед, без электродвигателя, стоит около 1300 евро. Таким образом, возможно, велосипед и автомобиль Марка Рутте обойдутся примерно в одну сумму.
 
Реклама
Я уже писал, что имел счастье владеть самандом и на нём кататься периодически. Увидел и пощупал сайпу.
Рад за вас, проверить это я конечно не смогу, да и доверять вашим впечатлениям, если это все же правда, учитывая вашу 100% предвзятую позицию, я тоже конечно же не буду.
 
Наш премьер министр использует 14-летний Сааб 93.

rutte-stopt-van-mh17-tot-zn-saab-en-geen-actieve-herinnering.jpg



Перевод ChatGPT
Тупо показуха и игра на публику. Помнится бывший премьер-министр Великобритании тоже на велике на работу ездил, на камеру конечно.
 
nowhow, министры экологии это отдельная статья :) согласен
Моя подача была поддержать 2014 что ничего позорного в подержанных автомобилях нет, а уж куда борцы с капитализмом это завернули - сам удивляюсь
 
Реклама
Коллеги, если самостоятельно себя не можете контролировать, может ветку прикрыть?

Есть же политклуб, там это профиль. Тут про авто
 
Когда в России были все марки, иранские поделки нафик не нужны были, ибо они были сильно хуже, а ещё и дороже.
Сейчас же, они пытаются поднять голову. Но только нифига у них не выйдет. Даже АвтоВАЗ их быстро угомонит
 
Последнее редактирование модератором:
Когда в России были все марки, иранские поделки нафик не нужны были, ибо они были сильно хуже, а ещё и дороже.
Сейчас же, они пытаются поднять голову. Но только нифига у них не выйдет. Даже АвтоВАЗ их быстро угомонит
когда Россия играла по правилам США, она выполняла предписание санкционных пакетов и сотрудничество с Ираном было невозможно. Теперь ситуация сильно иная.
Что же касаемо автомобилей (хоть иранских хоть каких иных) - все определит соотношение цена/качество. Каково будет предложение братьев из Персии - посмотрим.
 
когда Россия играла по правилам США, она выполняла предписание санкционных пакетов и сотрудничество с Ираном было невозможно. Теперь ситуация сильно иная.
Что же касаемо автомобилей (хоть иранских хоть каких иных) - все определит соотношение цена/качество. Каково будет предложение братьев из Персии - посмотрим.
Я знаю точно невозможное возможно))

Так иранские вёдра поставлялись в РФ и сгинули они не из-за санкций. На качество нечего смотреть, по нему отрыв от нормального автопрома стал ещё больше.
 
Так иранские вёдра поставлялись в РФ и сгинули они не из-за санкций.
Саманд это был пежо.
Ну а пежо как известно проектируют наркоманы. Все иначе, это для самостоятельного обслуживания минус.
Тем не менее у соседа он живой, подгнил, отдал варить
Вот не сказал бы что узбекские ведра лучше будуть, и еже с ними
 
Саманд это был пежо.
Ну а пежо как известно проектируют наркоманы. Все иначе, это для самостоятельного обслуживания минус.
Тем не менее у соседа он живой, подгнил, отдал варить
Вот не сказал бы что узбекские ведра лучше будуть, и еже с ними
Конечно сайпа на базе мелкой фордомазды середины 80ых будет на уровне поло седана)).
 
Конечно сайпа на базе мелкой фордомазды середины 80ых будет на уровне поло седана)).
Заявляется о планах поставки копии пежо-301 по цене Весты.
Считаете автомобиль пежо разработанный в 2012 г не достоин внимания?
Уверены что кореец 2000 г разработки много лучше европейца 2012?
 
Последнее редактирование:
Заявляется о планах поставки копии пежо-301 по цене Весты.
Считаете автомобиль пежо разработанный в 2012 г не достоин внимания?
Это про иран ходро?
Тот что год назад планировали продавать год назад?))

Безусловно стоит внимания, в отличии от выше упомянутых пежо 405 и мазда 121, просто скопирована платформа и почти полностью состоит из иранских деталей. Чую, если это чудо таки придёт, это будет даже не поло седан, а минимум гольф)
 
Реклама
Это про иран ходро?
Тот что год назад планировали продавать год назад?))

Безусловно стоит внимания, в отличии от выше упомянутых пежо 405 и мазда 121, просто скопирована платформа и почти полностью состоит из иранских деталей. Чую, если это чудо таки придёт, это будет даже не поло седан, а минимум гольф)
таки давайте дождемся что пойдет и по какой цене, а потом будем обсуждать.
Иначе пустой наброс получается.
 
Назад