Это вы вклинились, не подумав.не забивайте голову - опыт эксплуатации Сида и Весты я описывал выше. Оба авто перед глазами.
Что то изменилось в отношении указанных индивидов?
Разве что Смарт.А что у мерседеса меньше А? Он крайне неплох.
Они сравнили и выбрали японцев.Вы о российском автопроме лучше свой анализ сообщите, вы же в России живете, вот и анализируйте производство и спрос, Японцев и амерами, сравните с отечественным, а не их друг с другом. Они сами проанализируют, сравнят, без нашего с вами мнения. Сами без нас решат, кто умер, а кто жив.
Так я и говорю - сорта говна. До старой Корсы не дотягивают.Та нифига в Рио не комфортней чем в Весте. Скорее наоборот.
А в меня кидали за то что ездил и выбор сделал не по их правилам.Это вы вклинились, не подумав.
Там мну кидали страйк за то, что обсуждал авто, никогда на нем не ездив.
Улыбнуло право.Спасибо, понятно. Желаю живим доехать до соседнего колхоза.
Это не Рено прикупил, это АвтоВАЗ всучил им, чтобы гроши получить на инвестиции! И технологии! Как оказалось-не в коня корм. Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите!Т.е. когда Рено-ниссан прикупали акции ВАЗа они вдруг перестали быть транснационалами?
Или когда VW строил сборочную линию в России он работал как то иначе?
Зачем весь этот наброс про "отожмут - не жалко"?
Вам то что с того? Вам же иранцы по душе! Как ранее в рекламе: я узбеков люблю! Вы с российским производством сравните! Иранцев сравните и китайцев, но с российским!Они сравнили и выбрали японцев.
И Вас не спросили.
Поэтому продажи Тойоты в 2,5 таза больше чем у Форда и примерно равны сумме продаж всех штатовских брендов.
А Логан типа дотягивает.Так я и говорю - сорта говна. До старой Корсы не дотягивают.
Логан тоже.А Логан типа дотягивает.
Купите себе такой же и радуйтесь жизни.А то снобизм от обладания старого мерина зашкалил
Ну естественно, только продажами то было сложно назвать, куча льгот и привилегий и производству, и покупателю отечественного, как раз что бы вы теперь этим козыряли, как бы не замечая особенностей тех "продаж". От этих "продаж "отрыжка в виде долгов в 100 млрд и по сей день мучает автоВАЗ. Напродавали.Лидеры продаж были вообще-то бюджетные вазы. Собсно они и остались.
А так же бюджетные ведра от корейцев ну и примкнувший к ним поло.
Узбеков не забываем, ели свою котлету.
Так что не надо вот этого, типа вчера все еще ездили на бентли, а теперь кинулись на иранских коней и страдают массово от этого.
Не, даже при наличии халявных денег точно нет, если речь про новый, бу не обсуждается.Купите себе такой же и радуйтесь жизни
кто выбирает девочку-селяночку, кто престарелую королеву.Купите себе такой же и радуйтесь жизни.
Дык покупателю важнее цена/качество, плевать на отрыжку.Ну естественно, только продажами то было сложно назвать, куча льгот и привилегий и производству, и покупателю отечественного, как раз что бы вы теперь этим козыряли, как бы не замечая особенностей тех "продаж". От этих "продаж "отрыжка в виде долгов в 100 млрд и по сей день мучает автоВАЗ. Напродавали.
Это собственно почему?бу не обсуждается.
Не кормите троля.Дык покупателю важнее чцена/ачество, плевать на отрыжку.
И т.п. До сих пор продают
Зачем?Это собственно почему?
Не покупателю, тогда уж, а скорее получателю. Тем более, когда просто на качественное нет средств у покупателя. И мы опять возвращаемся к тому, с чего начали- к курсу национальной валюты: разделите 100 на 6 (курс в августе 98 года) и получите то, во сколько раз обесценился рубль за 25 лет. Отсюда и выбор как вы верно описали: цена (посильная) \ качество (какое есть, другое недоступно).Дык покупателю важнее чцена/ачество, плевать на отрыжку.
И т.п. До сих пор продают
ТысячекратноНе кормите троля.
Можно подумать все иностранные вёдра куплены "за наличку из левого кармана".
бОльшая часть покупок дороже помады происходит в кредит, что с того?
Например потому, что 5-летний Мерседес новее сошедшего вчера с конвейера Логана/Рио/Матиза, и тем более Гранты/Весты.Зачем?
В какой-то степени да.Или есть запрет на вывоз авто из США??