Судьбы мирового автопрома

Это американский рынок то открытый? Любой мало-мальски успешный технологичный товар из Китая на американском рынке подпадает под запрет, и чего спрашивается китайцы не выводят свои авто на рынок США.




 


хорошие:

не очень:
 
Еще на тему китайцев:


 
Почему китайцы не отгрызали долю у корейцев во времена, когда относительно нормальный продукт в виде джили и хавейлов уже был? Почему им потребовался ковид и санкции, чтобы начать это делать, если Китай ДАВНО перерос корейцев(с)))?
 
Живите настоящим
Так настоящее говорит о том, что на российском рынке Китай способен навязывать борьбу заграничному автопрому только в условиях санкций или проблем с поставками у последнего. А это не показатель цена/качество (с)
 
Он уже давно навязал и по факту выиграл
с 2015 до 2020 продажи китайских авто в России выросли втрое превысив суммарные продажи мерседеса и Mitsubish,
Haval с 26 -го места в 2015 "рванул"на 21-е в 2019, 16-е в 2020 и на 12-е в 2021. И это в условиях давно установившегося рынка с практически неизменным объемом продаж.
 
А почему вы не добавили о неизменном курсе валюты с 2015 года? Как только курс улетит за 200 так вообще останутся только иранцы и китайцы. Как назвать такую игру, в которой как выпишете , они выиграли, где все участники в разных условиях?
 
При чем тут курс валюты?
Разве Китай уже вошел в состав России?
Китайцы уверенно подвинули прочих конкурентов без всяких пандемий и санкций.
 
Для начала - сравнивать надо до 2019, в 2020 Китай нарастился за счёт того, что остальные не смогли адекватно поставляться в ковид.
Продавать всеми китайцами столько, сколько Мицубиши, #11 в 2019, которая занимала 2.3% рынка, это конечно показатель того, что Китай давно перерос корейцев (с), у которых только гораздо более дорогих спортажей продали на уровне всех китайцев.
Расти на несколько тысяч в год при продаже пару тройку десяток тыщ это разрыв рынка просто))

И смогли китайцы что-то показать в итоге не на установившемся рынке, а рынке переживающем дефицит, где неплохой рост в 26℅, на самом деле прибавка менее жалких 15000 штук.
 
Можно на цифрах подтвердить, как китайцы уверенно ПОДВИНУЛИ прочих конкурентов до санкций?))
 
в 2020 г значимых проблем с поставками не было. Объемы продаж прочих марок это показывают более чем наглядно.
Вы же и далее будете придумывать мнимые причины поражения "западных" авто.
 
Проблем с поставками не было, а машины подорожали на десяток другой процентов, если мы сравниваем реальную цену продажи)). Именно в 2020 на рынок России пришли "накидки" К РРЦ.
 
Цифры я дал выше. Повторять не буду
То есть рост на менее 15000 штук и продажи в 54000 в общем в 2020 году у всех китайцев, при продаже 1600000 всех авто и 202000 только Киа, это называется УВЕРЕННО ПОДВИНУЛИ и давно переросли корейцев(с)?)))
 
китайцы начали с нуля и вышли на значимые объемы за 5 лет.
Спорить с этим бессмысленно.
хотите и далее "прятать голову в песок" - ваш выбор.
 
Все начинали с нуля когда-то.
И что если цифры говорят о том, что китайцы за 15 лет выросли на целых 13000 штук в России? А если брать до ковида, за 12, то на пяток(только Киа, например, за это время выросла на 138000, показатель, которого ВСЕ китайцы не достигли в 2021, очень благопртятствующему для них году) . Это значимо?
 
Последнее редактирование:
И что из этого корейцы?

Haval с 26 -го места в 2015 "рванул"на 21-е в 2019, 16-е в 2020 и на 12-е в 2021.
12 место - это "уверенно подвинули"?

Напоминает анекдот про "Рейган пришёл предпоследним".

То есть вы сами признаёте, что рынок, который вы рассматриваете, установившийся, и китайские "успехи" на нём были на грани флуктуаций?