Судьбы мирового автопрома

Российская компания «Итэлма» в декабре начнет серийное производство российских систем стабилизации для автомобилей (ESP) на заводе в Костроме. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на технического директора компании Андрея Бутнева.


«По ESP плановый запуск у нас в декабре, сейчас выходим на сертификацию. В первом полугодии 2024 года планируется установка систем на автомобили «АвтоВАЗа», — рассказал Андрей Бутнев.

По его словам, системы ESP будут устанавливаться на автомобили Lada Vesta. В июле эта модель начала оснащаться антиблокировочной тормозной системой (ABS) производства «Итэлма».
 
Реклама
Guardian: Акции Apple заметно упали на фоне сообщений о запрете iPhone в Китае (в правительственных учреждениях).
заметно упали - это упали на 3,6%... Однако заметного влияния на доходы Apple не ожидается, учитывая популярность iPhone в Китае, сказал аналитик CFRA Research Анджело Зино. К тому ж, если быть точными это касается не только Apple, но и других иностранных смартфонов), ибо официальные лица в Китае запретили государственным служащим использовать iPhone или любые другие телефоны иностранного производства, когда они занимаются государственными делами.
Лично мне до фонаря на эти убогие поделия.
:ROFLMAO:
"Заметно" - это к уровню полуторанедельной давности?
это как считать. Apple заявила, что продажи в Китае выросли на 1,1% по сравнению с прошлым годом за три месяца, закончившихся в июне, и составили около 15,76 миллиарда долларов, или около пятой части от общего объема.
 
Если бы старый Майкл Милкен перед смертью опубликовал книгу, в которой бы описал всех участников сделок LBO, M&A которые готовились при его участии, думаю 3.6% падения яблока были бы приятным сном инвесторов
 

Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле​

Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
 

Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле​

Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Сейчас придут СергейНН и НКЗ и скажут, что очередное интервью врага страны, и что врет он все
 

Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле​

Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Где-то в 1995-м мне будущий руководитель ВР (это про нефть) сказал, что АвтоВАЗ через пять лет сдохнет. Он ошибся. Через пять лет АвтоВАЗ начал вставать с колен, что было дальше судите сами.
 
Испанцы лишись автопрома.

Volkswagen перестает выпускать автомобили под брендом Seat​

Аминь. На очереди Чехи со Шкодой.
 
Реклама
Испанцы лишись автопрома
Бедная Испания, имеющая 8 заводов собирающих легковушки, 4 - микроавтобусы, 2 - грузовики, 5 - автобусы, 3 - двигатели, 5 - батареи, у которой автопром, включая всех смежников производит 10% ВВП, внезапно лишилась автопрома из-за шильдика 😂 пожалеет бедных испанцев
 
Испанцы лишись автопрома.

Volkswagen перестает выпускать автомобили под брендом Seat​

Аминь. На очереди Чехи со Шкодой.
Думаю будут развивать бренд Cupra. Formentor мне нравится.
Со школой не получится. Октавия и суперБ сильны а своих классах. Электролинейка развивается. Да и чехи не дадут такого сделать. Напомнят как немцы украли у них жука и разработки стрелкового оружия. И пиво :lol:
 
восторги от того, что "у соседа корова сдохла" вместо радости взращивания собственной, увы.
Это не восторг, это констатация факта. И лично мне Seat всегда был симпатичен своим экстерьером. А если взять модификацию Cupra, то вообще красота, включая железо. Жаль, что немцам срать на это все.
 
Думаю будут развивать бренд Cupra. Formentor мне нравится.
Со школой не получится. Октавия и суперБ сильны а своих классах. Электролинейка развивается. Да и чехи не дадут такого сделать. Напомнят как немцы украли у них жука и разработки стрелкового оружия. И пиво :lol:
Да ладно, в шкоде свое только кузов, все остальное от большого брата :) Зачем им конкурент? Как только выгода от шкоды будет близка к 0, ее тоже того. Никто не будет заниматься поддержкой чешского автопрома, в виде марки. Будут вместо шкоды VW собираться как дешевая рабочая сила.
Чехи ничего не скажут? Чехи даже не пикнут)
 
Бедная Испания, имеющая 8 заводов собирающих легковушки, 4 - микроавтобусы, 2 - грузовики, 5 - автобусы, 3 - двигатели, 5 - батареи, у которой автопром, включая всех смежников производит 10% ВВП, внезапно лишилась автопрома из-за шильдика 😂 пожалеет бедных испанцев
Плохо, когда суть не улавливаешь и живешь на своей волне.
 
Это не восторг, это констатация факта.

Как и автомобильные заводы Европы из-за ситуации с энергоносителями загнутся ещё в прошлом году. Как и фольксваген никуда не денется, возобновит производство в России как миленький. Если наш оракул предрекает смерть испанскому сеату и чешской шкоде, то предлагаю сейчас купить побольше акций производителя, ибо их ждёт рост
 
Плохо, когда суть не улавливаешь и живешь на своей волне.
Суть как раз в реальном производстве автомобилей, а не в шильдике. Хотя для вас, конечно, шильдик священен и вы радуетесь Москвичу, хотя в нем российского нуль, в отличие от испанского в Фольксвагене...
 
Да ладно, в шкоде свое только кузов, все остальное от большого брата :) Зачем им конкурент? Как только выгода от шкоды будет близка к 0, ее тоже того. Никто не будет заниматься поддержкой чешского автопрома, в виде марки. Будут вместо шкоды VW собираться как дешевая рабочая сила.
Чехи ничего не скажут? Чехи даже не пикнут)
Ваг имеет в портфеле шкоду не из-за альтруистских соображений к чехам, а по причине иметь разные марки для разных потребителей. И пока у шкоды всё хорошо, она будет продаваться. Это не сеат, которому выбрали спорт позиционирование , недоауди, да прогадали
 
Последнее редактирование:
Суть как раз в реальном производстве автомобилей, а не в шильдике. Хотя для вас, конечно, шильдик священен и вы радуетесь Москвичу, хотя в нем российского нуль, в отличие от испанского в Фольксвагене...
С чего Вы взяли, что я радуюсь москвичу или вазу? Речь шла о конкретной марке авто, которая, в том числе, мне нравилась и ее угробили. Что там будут собирать вместо нее, VW или ковры шить, уже не важно. Суть в том, что сеат все. Остальное уже Ваши додумки.
 
Реклама
С чего Вы взяли, что я радуюсь москвичу или вазу? Речь шла о конкретной марке авто, которая, в том числе, мне нравилась и ее угробили. Что там будут собирать вместо нее, VW или ковры шить, уже не важно. Суть в том, что сеат все. Остальное уже Ваши додумки.
Волна протестов испанцев по поводу покупки фв сеата была в 1980-х. То поколение уже ушло в забвение. Нынешнему поколению испанцев не до этого, другие проблемы, нежели иметь своего автопроизводителя. Страна соткана из как минимум трёх частей, думает как бы остаться привычной Испанией.
 
Назад