Судьбы мирового автопрома

Испанцы лишись автопрома

Суть в том, что сеат все

Остальное уже Ваши додумки

То есть первая ваша фраза - это мои лодки, или я должен был догадаться, что потом, узнав, что кроме шильдика Сеат в Испании есть нефиговый автопром, вы переобуетесь?
 
Реклама
Ничего вы не понимаете! Вы что не видите, как здесь убедительно доказали, что немецкий, испанский, американский и прочий западный автопром в сильнейшем кризисе (уже лет 50 на моей памяти)?
Ведь уже в 2011 году было объявлено, что российский автопром будет нр 1 в Европе, т.е. выпускать не менее 6 млн авто в год. Так что верьте всему тому, что говориться в телевизоре и не верьте своим глазам поглядывая в окно.
 
Ничего вы не понимаете! Вы что не видите, как здесь убедительно доказали, что немецкий, испанский, американский и прочий западный автопром в сильнейшем кризисе (уже лет 50 на моей памяти)?
Ведь уже в 2011 году было объявлено, что российский автопром будет нр 1 в Европе, т.е. выпускать не менее 6 млн авто в год. Так что верьте всему тому, что говориться в телевизоре и не верьте своим глазам поглядывая в окно.
Что это было?
 

Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле​

Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
И где он неправ? Ладу спасали Рено-Ниссан или трудности, которые власти придумывали для экономики России. В обычных условиях этого колосса на глиняных ногах сожрали бы конкуренты со своими бюджетными моделями, что показывали годы спокойствия между периодами обострений
 
Волна протестов испанцев по поводу покупки фв сеата была в 1980-х. То поколение уже ушло в забвение. Нынешнему поколению испанцев не до этого, другие проблемы, нежели иметь своего автопроизводителя. Страна соткана из как минимум трёх частей, думает как бы остаться привычной Испанией.
Испанцы сами меня мало интересуют)

То есть первая ваша фраза - это мои лодки, или я должен был догадаться, что потом, узнав, что кроме шильдика Сеат в Испании есть нефиговый автопром, вы переобуетесь?
Это исключительно ваши додумки. Я нигде не писал, что испанцы лишились ВСЕГО автопрома. Новость про одну марку. Вы же развели базар.
 
Это исключительно ваши додумки.
Это не додумки, а русский язык. Вот чтобы понять,что вы якобы изначально говорили только про Сеат, мне как раз нужно было додумать: как-то залезть к вам в голову и узнать, что у вас "Сеат" = "автопром". Но я не предполагал такой дремучести познаний в ветке про автопром и не думал, что все так плохо 😁
 
Реклама
Это не додумки, а русский язык. Вот чтобы понять,что вы якобы изначально говорили только про Сеат, мне как раз нужно было додумать: как-то залезть к вам в голову и узнать, что у вас "Сеат" = "автопром". Но я не предполагал такой дремучести познаний в ветке про автопром и не думал, что все так плохо 😁
Это Ваши проблемы. А русский у меня не родной.
 
Это Ваши проблемы. А русский у меня не родной.
Ну что ж, будем считать, что недоразумение исчерпано, все узнали, что вам нравится брэнд Сеат, а автопрмышленность Испании живёт и здравствует, являясь одной из важнейших отраслей Испании, коммулятивно обеспечивая 10% ее ВВП.
 
Ну что ж, будем считать, что недоразумение исчерпано, все узнали, что вам нравится брэнд Сеат, а автопрмышленность Испании живёт и здравствует, являясь одной из важнейших отраслей Испании, коммулятивно обеспечивая 10% ее ВВП.
Все узнали, что сеата больше не будет. А чем там еще занимаются испанцы до лампочки.
 
Ну да, продажи бы упали до таких значений, что содержать огромный штат и производство стало бы невозможным, но государство вбрасывали бы топку миллиарды рублей, дабы поддерживать это немощное предприятие. Тоже вариант. Только пользы от этого, как от козла молока
 
Про Авто Ваз - почему у них с дизайном авто все так плохо? Что мешает? Почему даже Иранские авто внешне симпатичнее и современнее? Хотя Веста, конечно, уже прогресс.
 
Реклама
Назад