"Заметно" - это к уровню полуторанедельной давности?Guardian: Акции Apple заметно упали на фоне сообщений о запрете iPhone в Китае (в правительственных учреждениях).
Задайте вопрос Guardian"Заметно" - это к уровню полуторанедельной давности?
заметно упали - это упали на 3,6%... Однако заметного влияния на доходы Apple не ожидается, учитывая популярность iPhone в Китае, сказал аналитик CFRA Research Анджело Зино. К тому ж, если быть точными это касается не только Apple, но и других иностранных смартфонов), ибо официальные лица в Китае запретили государственным служащим использовать iPhone или любые другие телефоны иностранного производства, когда они занимаются государственными делами.Guardian: Акции Apple заметно упали на фоне сообщений о запрете iPhone в Китае (в правительственных учреждениях).
Лично мне до фонаря на эти убогие поделия.
это как считать. Apple заявила, что продажи в Китае выросли на 1,1% по сравнению с прошлым годом за три месяца, закончившихся в июне, и составили около 15,76 миллиарда долларов, или около пятой части от общего объема."Заметно" - это к уровню полуторанедельной давности?
Сейчас придут СергейНН и НКЗ и скажут, что очередное интервью врага страны, и что врет он всеАнтон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле
Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Антон Шапарин: «Лада» – это безысходность, отлитая в металле - Свободная Пресса - Новости. Новости России. Новости сегодня. Автопром России. Российский автопром. Автопром новости. Новости автопрома. Россия новости.
Российский автопром добирается до потребителя автостопомsvpressa.ru
Где-то в 1995-м мне будущий руководитель ВР (это про нефть) сказал, что АвтоВАЗ через пять лет сдохнет. Он ошибся. Через пять лет АвтоВАЗ начал вставать с колен, что было дальше судите сами.Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле
Опубликованное сегодня интервью вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Антон Шапарин: «Лада» – это безысходность, отлитая в металле - Свободная Пресса - Новости. Новости России. Новости сегодня. Автопром России. Российский автопром. Автопром новости. Новости автопрома. Россия новости.
Российский автопром добирается до потребителя автостопомsvpressa.ru
Испанцы лишись автопрома.
восторги от того, что "у соседа корова сдохла" вместо радости взращивания собственной, увы.На очереди Чехи со Шкодой.
Бедная Испания, имеющая 8 заводов собирающих легковушки, 4 - микроавтобусы, 2 - грузовики, 5 - автобусы, 3 - двигатели, 5 - батареи, у которой автопром, включая всех смежников производит 10% ВВП, внезапно лишилась автопрома из-за шильдикаИспанцы лишись автопрома
Думаю будут развивать бренд Cupra. Formentor мне нравится.Испанцы лишись автопрома.
Volkswagen перестает выпускать автомобили под брендом Seat
Аминь. На очереди Чехи со Шкодой.Volkswagen перестает выпускать автомобили под брендом Seat
Испанскую марку авто для туризма и внедорожников немецкий концерн купил в конце 80-х годов XX века. И сейчас директор Volkswagen заявил, что после истечения срока службы существующих моделей Seat выпускаться больше не будет. Что станет с заводом и рабочими?www.bfm.ru
Это не восторг, это констатация факта. И лично мне Seat всегда был симпатичен своим экстерьером. А если взять модификацию Cupra, то вообще красота, включая железо. Жаль, что немцам срать на это все.восторги от того, что "у соседа корова сдохла" вместо радости взращивания собственной, увы.
Да ладно, в шкоде свое только кузов, все остальное от большого братаДумаю будут развивать бренд Cupra. Formentor мне нравится.
Со школой не получится. Октавия и суперБ сильны а своих классах. Электролинейка развивается. Да и чехи не дадут такого сделать. Напомнят как немцы украли у них жука и разработки стрелкового оружия. И пиво
Плохо, когда суть не улавливаешь и живешь на своей волне.Бедная Испания, имеющая 8 заводов собирающих легковушки, 4 - микроавтобусы, 2 - грузовики, 5 - автобусы, 3 - двигатели, 5 - батареи, у которой автопром, включая всех смежников производит 10% ВВП, внезапно лишилась автопрома из-за шильдикапожалеет бедных испанцев
Это не восторг, это констатация факта.
Суть как раз в реальном производстве автомобилей, а не в шильдике. Хотя для вас, конечно, шильдик священен и вы радуетесь Москвичу, хотя в нем российского нуль, в отличие от испанского в Фольксвагене...Плохо, когда суть не улавливаешь и живешь на своей волне.
Ваг имеет в портфеле шкоду не из-за альтруистских соображений к чехам, а по причине иметь разные марки для разных потребителей. И пока у шкоды всё хорошо, она будет продаваться. Это не сеат, которому выбрали спорт позиционирование , недоауди, да прогадалиДа ладно, в шкоде свое только кузов, все остальное от большого братаЗачем им конкурент? Как только выгода от шкоды будет близка к 0, ее тоже того. Никто не будет заниматься поддержкой чешского автопрома, в виде марки. Будут вместо шкоды VW собираться как дешевая рабочая сила.
Чехи ничего не скажут? Чехи даже не пикнут)
С чего Вы взяли, что я радуюсь москвичу или вазу? Речь шла о конкретной марке авто, которая, в том числе, мне нравилась и ее угробили. Что там будут собирать вместо нее, VW или ковры шить, уже не важно. Суть в том, что сеат все. Остальное уже Ваши додумки.Суть как раз в реальном производстве автомобилей, а не в шильдике. Хотя для вас, конечно, шильдик священен и вы радуетесь Москвичу, хотя в нем российского нуль, в отличие от испанского в Фольксвагене...
Волна протестов испанцев по поводу покупки фв сеата была в 1980-х. То поколение уже ушло в забвение. Нынешнему поколению испанцев не до этого, другие проблемы, нежели иметь своего автопроизводителя. Страна соткана из как минимум трёх частей, думает как бы остаться привычной Испанией.С чего Вы взяли, что я радуюсь москвичу или вазу? Речь шла о конкретной марке авто, которая, в том числе, мне нравилась и ее угробили. Что там будут собирать вместо нее, VW или ковры шить, уже не важно. Суть в том, что сеат все. Остальное уже Ваши додумки.