Судьбы мирового автопрома

Все хорошо у них с дизайном. Более чем.
Ты считаешь что у гранты норм с дизайном?) Не, ну, конечно с новыми моделями в модельном ряду у них конечно теперь все отлично стало с дизайном))) Но я как бы о другом. Понятно, что на вкус и цвет это разное. Но все таки. Топорно как то.
 
Если кратко, ответ один в обоих случаях: Французы )))
Да там и до французов не але. 2110 тоже не айс. Хотя у них были красивые эскизы и сама группа дизайнеров не плоха была, но в производство уходил дно) Даже Веста и X Ray отличается от того, что планировали, к сожалению.
 
Да там и до французов не але
В смысле "и до"? После как раз стало алё. И иранские авто тоже копии французских (не только, конечно, но я же вкратце). А до прихода французов (и западных технологий) даже если рисовали красиво, потом технологи все зарубали, ибо красиво получилось бы дорого
 
А в этом плане.
 
Потому что Т-технологичность.
Все эти хитровыгнутые выштамповки требуют соответствующего оборудования и затрат на него, а тазики должны быть дешёвыми. Кстати, другие ультра-бюджетные машины, типа первого Логана, тоже не блещут дизайном.
Кроме того, с точки зрения экономного потребителя - это тоже благо, так как резко снижает расходы при кузовном ремонте.
 
Про Сеат - у него была слишком плохая репутация ещё в дофольксовскую эру, такое не забывается быстро.
И даже Фольксу не удалось до конца победить местные традиции. Потому, марку решили прикрыть, вместо неё будут развивать Купру, которая не имеет таких родимых пятен. С точки зрения потребителя - просто игры маркетологов.
 
Я ездил на купре форментор, 1.5. Очень даже неплохо. В Турции популярная машина
 
новый утиль активно влияет на импорт
возможно август останется рекордным месяцем в году по продажам

 
К концу этого года привезут несколько авто, подкачают им шины и выдадут за сборку. Однако договоренность будет уже достигнута и к концу года следующего, производство будет работать. А поставщики будут пытаться влезть в производство локализованных компонентов.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...
 
Последнее редактирование:
Списком моделей не побалуете?
Тех что в ценовой категории Ваза
 
Последнее редактирование:
единственное авто которое претендовало на конкурента бюджетных моделей Ваза - рено логан первой реинкарнации. Его дизайн обсудим?
 
Веста по ценнику в полтора-два раза выше гранты. Соответственно там появилась возможность не совсем жестко экономить на дизайнерских решениях и техпроцессах. Отсюда и прогресс.
А тот же "логан" - чистейшее порождение французов уё.. (ой, простите, здесь материться нельзя) убожество полнейшее. Однако даже столь убогий дизайн и кошмарный салон не позволили ему даже близко попасть в ценник "калины". Да и во "второй ипостаси" он оказался дороже Весты, хотя по дизайну остался полнейшим уродством.
Что не так с теми французами, которые его дизайн рисовали?
 
Последнее редактирование:
Т.е. ничего адекватного вы ответить не смогли и решили в стиле Райкина "запустить дурочку".
Ибо не понять что вопрос о импортных моделях которые должны были вытеснить бюджетный ВАЗ невозможно...