Судьбы мирового автопрома

Т.е. ничего адекватного вы ответить не смогли и решили в стиле Райкина "запустить дурочку".
Ибо не понять что вопрос о импортных моделях которые должны были вытеснить бюджетный ВАЗ невозможно...
Таки вытесняли, сокращая производство АвтоВАЗа при общем росте рынка. При этом, АвтоВАЗ высасывал бюджетные деньги как пылесос. Только кризисы помогали, когда импортная техника резко дорожала
 
Реклама
Т.е. ничего адекватного вы ответить не смогли и решили в стиле Райкина "запустить дурочку".

Стиль вашего общения очень специфичен. И после этого вы ещё имеете совесть обвинять оппонентов в сраче, флуде, неадекватности

#ау
 
Таки вытесняли, сокращая производство АвтоВАЗа при общем росте рынка. При этом, АвтоВАЗ высасывал бюджетные деньги как пылесос. Только кризисы помогали, когда импортная техника резко дорожала
Стиль вашего общения очень специфичен. И после этого вы ещё имеете совесть обвинять оппонентов в сраче, флуде, неадекватности

#ау
Сколько пустых слов вместо простого адекватного ответа со списком иномарок в ценовой категории Ваза...
 
Сколько пустых слов вместо простого адекватного ответа со списком иномарок в ценовой категории Ваза...
Ценовую категорию АвтоВАЗа съедали автомобили более высокой ценовой категории. Догадаться что за марки, совсем не сложно
 
А тот же "логан" - чистейшее порождение французов уё.. (ой, простите, здесь материться нельзя) убожество полнейшее. Однако даже столь убогий дизайн и кошмарный салон не позволили ему даже близко попасть в ценник "калины". Да и во "второй ипостаси" он оказался дороже Весты, хотя по дизайну остался полнейшим уродством.
Что не так с теми французами, которые его дизайн рисовали?
Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит! А у Логана вся начинка более-менее приемлемого уровня для своей ценовой категории, ес-сно.
 
Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит! А у Логана вся начинка более-менее приемлемого уровня для своей ценовой категории, ес-сно.
Нормальная у калины КПП (для ее класса) свои 300 000 ходит и внимания не требует.
Однако разговор совсем не о том - в тот ценник дизайн от "камри" ни как не лезет. Вазовский дизайн лучшее из возможного в этой ценовой категории. Дизайн "калины" и вовсе разработка конца 80-х. И французы тут совсем не при делах...

Рs а логан да - другой мир. Убожеством от него разит за 100 верст. Одни криво обрубленные пружины багажника чего стоят!
Запорожец по сравнению с ним был просто воплощением дизайна и аккуратности..
 
Последнее редактирование:
Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит!
Помилуйте, какой там мир.
Логановская КПП тожеж шумновата, единств была рассчитана на более высокий крутящий момент.
Каля в сравнении с логаном верх технологий:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помилуйте, какой там мир.
Логановская КПП тожеж шумновата, единств была рассчитана на более высокий крутящий момент.
Каля в сравнении с логаном верх технологий:)
Логан - шумное корыто (по шумке он в лучшем случае на уровне девятки) с весьма уродским дизайном и полным убожеством исполнения. Салон полный шлак, обзорность (особенно в зеркалах) просто никакая. Французы очень сильно постарались что бы создать такого уродца, однако в ценник Ваза все одно не уложились.
Если "калина" укладывается в пословицу "бедненько но чистенько", то логан всем своим видом показывает что сделан для "говноклиента"
Говорят у логана хороший ресурс движка и ходовой - не знаю, может и так. НО я не хочу садиться в машину один внешний вид которой вызывает чувство брезгливости.
 
Веста по ценнику в полтора-два раза выше гранты. Соответственно там появилась возможность не совсем жестко экономить на дизайнерских решениях и техпроцессах. Отсюда и прогресс.
Это в каком месте прогресс-то? Смотря... с чем сравнивать. Например, если с телегой, то да.
 
Реклама
Назад