Таки вытесняли, сокращая производство АвтоВАЗа при общем росте рынка. При этом, АвтоВАЗ высасывал бюджетные деньги как пылесос. Только кризисы помогали, когда импортная техника резко дорожалаТ.е. ничего адекватного вы ответить не смогли и решили в стиле Райкина "запустить дурочку".
Ибо не понять что вопрос о импортных моделях которые должны были вытеснить бюджетный ВАЗ невозможно...
Т.е. ничего адекватного вы ответить не смогли и решили в стиле Райкина "запустить дурочку".
Таки вытесняли, сокращая производство АвтоВАЗа при общем росте рынка. При этом, АвтоВАЗ высасывал бюджетные деньги как пылесос. Только кризисы помогали, когда импортная техника резко дорожала
Сколько пустых слов вместо простого адекватного ответа со списком иномарок в ценовой категории Ваза...Стиль вашего общения очень специфичен. И после этого вы ещё имеете совесть обвинять оппонентов в сраче, флуде, неадекватности
#ау
Ценовую категорию АвтоВАЗа съедали автомобили более высокой ценовой категории. Догадаться что за марки, совсем не сложноСколько пустых слов вместо простого адекватного ответа со списком иномарок в ценовой категории Ваза...
Десятилетние фольксвагены и прульки его легко жрали.Списком моделей не побалуете?
Тех что в ценовой категории Ваза
Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит! А у Логана вся начинка более-менее приемлемого уровня для своей ценовой категории, ес-сно.А тот же "логан" - чистейшее порождение французов уё.. (ой, простите, здесь материться нельзя) убожество полнейшее. Однако даже столь убогий дизайн и кошмарный салон не позволили ему даже близко попасть в ценник "калины". Да и во "второй ипостаси" он оказался дороже Весты, хотя по дизайну остался полнейшим уродством.
Что не так с теми французами, которые его дизайн рисовали?
Нормальная у калины КПП (для ее класса) свои 300 000 ходит и внимания не требует.Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит! А у Логана вся начинка более-менее приемлемого уровня для своей ценовой категории, ес-сно.
НетДесятилетние фольксвагены и прульки его легко жрали.
Помилуйте, какой там мир.Логан по сравнению с Калиной - это просто другой мир. У Калины, помимо дизайна, всё остальное ровно такого же качества: одна КПП чего стоит!
А что, у вас лично в начале двухтысячных не было десятилетнего белого Пассата?
Нет.А что, у вас лично в начале двухтысячных не было десятилетнего белого Пассата?
Логан - шумное корыто (по шумке он в лучшем случае на уровне девятки) с весьма уродским дизайном и полным убожеством исполнения. Салон полный шлак, обзорность (особенно в зеркалах) просто никакая. Французы очень сильно постарались что бы создать такого уродца, однако в ценник Ваза все одно не уложились.Помилуйте, какой там мир.
Логановская КПП тожеж шумновата, единств была рассчитана на более высокий крутящий момент.
Каля в сравнении с логаном верх технологий
Да, до милой русскому сердцу буханки далеко. Но французы и лягушек едят.НО я не хочу садиться в машину один внешний вид которой вызывает чувство брезгливости.
Так и было, оч надежныеГоворят у логана хороший ресурс движка и ходовой - не знаю, может и так
В завис от комплектации."бедненько но чистенько"
Видел недавно колонну буханок. Направлялась видимо туда.Да, до милой русскому сердцу буханки далеко. Но французы и лягушек едят.
Это в каком месте прогресс-то? Смотря... с чем сравнивать. Например, если с телегой, то да.Веста по ценнику в полтора-два раза выше гранты. Соответственно там появилась возможность не совсем жестко экономить на дизайнерских решениях и техпроцессах. Отсюда и прогресс.
И японскому, конечно же