Из новостей по дромовскому Москвичу, любопытно наблюдать
Все отлично и машина как бы супер, но....
Однако на ходу машина как дергалась, так и дергается. Ускорение с 60–80 км/ч или подъем в натяг — начинает подергивать, как будто рыба клюет. Ну и уже говорили, что подруливать постоянно надо. Когда во время ТО мы взяли покататься подменный автомобиль — там все примерно так же было: и подергивания, и подруливания, хотя на той машине пробег всего 2000 км был. К тому же здесь обнаружился заметный сквозняк со стороны рамки стекла водительской двери — судя по всему, та неплотно прилегает в проеме, да так, что на скорости реальный свист появляется.
Еще отметим, что за 30 000 км пробега у нашего «Москвича» заметно затерлось лобовое стекло. Точнее, не столько затерлось, сколько оно все посечено в мелкую-мелкую риску. Я ездил на многих машинах и не припомню, чтобы стекло при таком пробеге выглядело так, будто машине уже лет десять. К сожалению, нормально сфотографировать эти потертости не получилось — просто поверьте.
Когда этот выпуск уже готовился к выходу, от экипажа «Москвича» вновь стали приходить не совсем позитивные известия. Так, еще в августе под капотом появился цокающий звук при работе двигателя, очень напоминающий так называемый «стук пальцев». Причем его наличие не зависит от октанового числа бензина: заливали и 95-й, и 98-й, и даже 100-й — все равно цокотит. А в День города Москвы, 9 сентября, «Москвич» утром завелся только с третьей попытки...
PS:
Свечи китайские да - полный отстой. На японцах родные даже на нашем бензине 200 тысяч отхаживают, китайские на порядок меньше, в довесок могут отказать в самый неподходящий момент.
Наш «Москвич» после ремонта незаметно подобрался к отметке в 30 000 км. А стало быть, пришло время делать ТО. Благо в Краснодаре есть официальный дилер «Москвича». Точнее, даже целых три официальных дилера! Надо только решить, к кому ехать? Решили для начала узнать, во сколько вообще обойдется...