Судьбы мирового автопрома

Ниссан Кашкай 1 рестайлинг.
Был у нас такой с салона. Развалился мелким бисером по асфальту на 105 000.
В хлам подвеска, вариатор, выхлопная и куча прочего по мелочи. Нашему удивлению не было предела...
Бают во втором рестайлинге эти проблемы подчистили, но в первом машина была сильно тяжела для использованной в ней комплектухи.
Однако по ощущениям машина весьма комфортна и приятна.
 
Ну вот все становится на свои места
 
Не статья а совершенно бессмысленный набор фраз. Конкретики ровно 0.
Рост "машинозаездов" на 35% при почти двукратном росте числа китайских авто в стране .... это о чем?
Всё остальное "по мнению опрошенных" "автолюбители отмечают"...
Т.е. муть чистейшей воды. (гы)
 
Расскажите о своем опыте китайского вождения. Буду рад.
Я на европейцах/японцах/корейцах, российских Kia и Шкодах вообще ни разу в гарантийном ремонте не был.
 
Последнее редактирование:
Расскажите о своем опыте китайского вождения. Буду рад.
я уже рассказывал свой опыт в эксплуатации Весты и Сида.
Вот только вашей радости что то не заметил.
Вы с куда большей радостью относитесь к сообщениям разряда "все плохо".

Что же касается статьи, то если БЫ в ней было хотя бы указано число обращений в штуках в сервисы какого либо города, можно было БЫ говорить хоть о чем то. Сейчас же это полный ноль, сдобренный занятными фразами типа "слабость детали на скручивание" .
 
Извините, за рулем Жигулей сидел только в автошколе. Сид - приходилось. Недели три суммарно. Не в восторге от самой машины (шумная), но к надежности претензий нет.
 
Извините, за рулем Жигулей сидел только в автошколе.
религия не позволяет?
три недели, говорите...
Я в Весте стеклоомывайку реже заливаю. Было бы странно иметь претензии по надежности.

По китайцам - коллега полтора года назад взял Хавал. По комфорту приятная машина. У Весты выигрывает весьма ощутимо. У Сида тем более.
По надежности могу только сказать что жалоб не слышал. Однако ИМХО полтора года - вообще не срок.
 
Из новостей по дромовскому Москвичу, любопытно наблюдать
Все отлично и машина как бы супер, но....

Однако на ходу машина как дергалась, так и дергается. Ускорение с 60–80 км/ч или подъем в натяг — начинает подергивать, как будто рыба клюет. Ну и уже говорили, что подруливать постоянно надо. Когда во время ТО мы взяли покататься подменный автомобиль — там все примерно так же было: и подергивания, и подруливания, хотя на той машине пробег всего 2000 км был. К тому же здесь обнаружился заметный сквозняк со стороны рамки стекла водительской двери — судя по всему, та неплотно прилегает в проеме, да так, что на скорости реальный свист появляется.
Еще отметим, что за 30 000 км пробега у нашего «Москвича» заметно затерлось лобовое стекло. Точнее, не столько затерлось, сколько оно все посечено в мелкую-мелкую риску. Я ездил на многих машинах и не припомню, чтобы стекло при таком пробеге выглядело так, будто машине уже лет десять. К сожалению, нормально сфотографировать эти потертости не получилось — просто поверьте.
Когда этот выпуск уже готовился к выходу, от экипажа «Москвича» вновь стали приходить не совсем позитивные известия. Так, еще в августе под капотом появился цокающий звук при работе двигателя, очень напоминающий так называемый «стук пальцев». Причем его наличие не зависит от октанового числа бензина: заливали и 95-й, и 98-й, и даже 100-й — все равно цокотит. А в День города Москвы, 9 сентября, «Москвич» утром завелся только с третьей попытки...

PS:
Свечи китайские да - полный отстой. На японцах родные даже на нашем бензине 200 тысяч отхаживают, китайские на порядок меньше, в довесок могут отказать в самый неподходящий момент.

 
Реакции: 2014
не видел ни одного китайца со сквозными дырами.
Вот корейцев - сколько угодно. А китайцев - нет.