Aleksejeevich
Старожил
Сами хозяева пишут.Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?
Попробуйте сгонять от Москвы и до Владивостока и обратно. И посмотрите что будет с лобовым стеклом. Еще хорошо если трещину или скол не поймаешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сами хозяева пишут.Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?
Можно факты? Со ссылкамиДавно уже порвал.
А на некоторые свои модели дает пожизненную гарантию.
Что будет с теми, что сейчас, покажет время. Но то, что у некоторых моделей будет не ахти, показывает их сборка и низкая гарантия на кузовСейчас такого нет.
Я китайцев особо и не ругал.Сейчас такого нет.
Какие хозяева?Сами хозяева пишут.
Попробуйте сгонять от Москвы и до Владивостока и обратно. И посмотрите что будет с лобовым стеклом. Еще хорошо если трещину или скол не поймаешь.
Владеют машиной сервис "Дром.ру". Они его купили и ездят на нем.Какие хозяева?
Посмотрите как гонят на запад с Владивостока автомобили и как закрывают стекло. Наверное не по своей прихоти, а из желания приехать домой с хорошим стеклом.ЗЫ лобовое стекло обдирается не на трассе,
хоть на запад хоть на восток - у машин закрывают не только стекла, их еще и пленкой оклеивают. Потому как это товарные авто, и да, поймать скол можно.Посмотрите как гонят на запад с Владивостока автомобили и как закрывают стекло. Наверное не по своей прихоти, а из желания приехать домой с хорошим стеклом.
Дело Ваше, бред, не бред. Но такое понятие в народе есть. Можно по научному называть - вкрапления, шероховатость т. д., но сути не меняет.А вот "пескоструйка" стекла это бред сивой кобылы в лунную ночь.
Дело Ваше, бред, не бред. Но такое понятие в народе есть. Можно по научному называть - вкрапления, шероховатость т. д., но сути не меняет.
Быстро забивались, плохо работала вентиляция/кондей. Пару раз пришлось поменять даже между ТО.А это что за проблема? Зачем меняли, какие сроки замены?
Вообще то это расходник. По срокам замены как и у всех
Это не воздушный, это салонный.Быстро забивались, плохо работала вентиляция/кондей. Пару раз пришлось поменять даже между ТО.
Нет никакого "европейского качества" - миф этоА сид, это сеед, это сеед - корпорация европы и европейского дизайна. Для продаж в Европе он должен выпускаться в Европе. Отсюда и качество. Сиды практически не ломаются
Что то вы не в туды направили свою логику.Выбирая ВАЗ у вас на нуле престижность, и невысокий ресурс НО и ценник крайне низок
Покупая Сид вы доплачиваете за престиж (для того он и позиционируется как
Это что было, что от него ожидать? Полетов в космос?В целом Сид неплохой автомобиль ценового сегмента "эконом". Но большего от него ожидать наивно.
Причем здесь рено.(к примеру на некоторых дешевых рено приходится менять ступичные подшипники вместе с тормозным барабаном и соответственно ценником 30+ )
Особенно катализаторИ надежность конечно же
особенно фенщЮйная шумоизоляция - как в лужу въезжаешь, так ощущение что сейчас задницу подмоютА сид это сид, там все по фен-шую.
Может и задрали, но до Сида не дотянули. Да и до Рио тож...Во вторых, на вестоунивер кросс на волне хайпа ценник задрали в те годы неоправданно высоко
В рио садиться после сида отнюдь нерадостно, табуретка говоря простым языком.ЗЫ Сид такой же эконом как и Рио.
Где вы там въезжаете в лужу?особенно фенщЮйная шумоизоляция - как в лужу въезжаешь, так ощущение что сейчас задницу подмоют