Судьбы мирового автопрома

Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?
Сами хозяева пишут.
Попробуйте сгонять от Москвы и до Владивостока и обратно. И посмотрите что будет с лобовым стеклом. Еще хорошо если трещину или скол не поймаешь.
 
Реклама
Сами хозяева пишут.
Попробуйте сгонять от Москвы и до Владивостока и обратно. И посмотрите что будет с лобовым стеклом. Еще хорошо если трещину или скол не поймаешь.
Какие хозяева?
Тот заказной писака ??

ЗЫ лобовое стекло обдирается не на трассе, а когда его от льда говенным скребком с матюгами отскребают. А если еще и машину не мыть и скрести с песочком, то и вовсе хорошо получается.
Можно еще сухими дворниками по песку тереть - тож хороший эффект будет.
Вот только машина здесь при чем??
 
Владеют машиной сервис "Дром.ру". Они его купили и ездят на нем.

ЗЫ лобовое стекло обдирается не на трассе,
Посмотрите как гонят на запад с Владивостока автомобили и как закрывают стекло. Наверное не по своей прихоти, а из желания приехать домой с хорошим стеклом.
Если вы катаетесь только по городу понятие "пескоструй" Вам очевидно не ведомо.
 
Посмотрите как гонят на запад с Владивостока автомобили и как закрывают стекло. Наверное не по своей прихоти, а из желания приехать домой с хорошим стеклом.
хоть на запад хоть на восток - у машин закрывают не только стекла, их еще и пленкой оклеивают. Потому как это товарные авто, и да, поймать скол можно.
А вот "пескоструйка" стекла это бред сивой кобылы в лунную ночь.
Но автора из "дрома" это не смущает - оплачено - сочинять надо
 
А вот "пескоструйка" стекла это бред сивой кобылы в лунную ночь.
Дело Ваше, бред, не бред. Но такое понятие в народе есть. Можно по научному называть - вкрапления, шероховатость т. д., но сути не меняет.
 
Дело Ваше, бред, не бред. Но такое понятие в народе есть. Можно по научному называть - вкрапления, шероховатость т. д., но сути не меняет.

Народ и кочергу за окно перед грозой выбрасывает. Чтож теперь... :ROFLMAO:

Что же касается сути, то это не пескоструйка, а скребок водятла. И к качеству авто оно отношения не имеет.
Кстати обратите внимание какое авто в "заглавном" кадре вашего ролика. Неуж там стекло говенное поставили ;)
 
Последнее редактирование:
А это что за проблема? Зачем меняли, какие сроки замены?
Вообще то это расходник. По срокам замены как и у всех
Быстро забивались, плохо работала вентиляция/кондей. Пару раз пришлось поменять даже между ТО.
 
Реклама
Быстро забивались, плохо работала вентиляция/кондей. Пару раз пришлось поменять даже между ТО.
Это не воздушный, это салонный.
Фирменный он угольный, это минус, он у всех быстро забивается.
Обычный, стоит копейки, по хорошему меняется вместе с масляным и воздушным при замене масла.
 
А сид, это сеед, это сеед - корпорация европы и европейского дизайна. Для продаж в Европе он должен выпускаться в Европе. Отсюда и качество. Сиды практически не ломаются:)
Нет никакого "европейского качества" - миф это
Есть ценник в который входят:
- класс авто (от малолитражки до "джипа")
- "напичка"
- ресурс
- престижность
- дизайн
Бренды которые не могут обеспечить соотношение указанных параметров интересное покупателю с рынка вытесняются (как к примеру форд и "ёлка")
Таким образом выбирая авто в конкретном ценнике вы отдаете предпочтение тем или иным пунктам указанного списка.
К примеру выбирая тойоту вы получите офигенный ресурс, и достаточно бедную "напичку", но в ценник "сида" все одно не уберетесь...
Выбирая ВАЗ у вас на нуле престижность, и невысокий ресурс НО и ценник крайне низок
Покупая Сид вы доплачиваете за престиж (для того он и позиционируется как "истинный европеец") и дизайн. Однако заплатив за престиж по неволе придется экономить на прочих параметрах. Или "доплачивать" за их обеспечение во время эксплуатации (к примеру на некоторых дешевых рено приходится менять ступичные подшипники вместе с тормозным барабаном и соответственно ценником 30+ )
Далее вспоминаем про бренды которые "могут" и "не могут". Киа - успешный концерн, который "может".
В целом Сид неплохой автомобиль ценового сегмента "эконом". Но большего от него ожидать наивно.
 
Последнее редактирование:
Выбирая ВАЗ у вас на нуле престижность, и невысокий ресурс НО и ценник крайне низок
Покупая Сид вы доплачиваете за престиж (для того он и позиционируется как
Что то вы не в туды направили свою логику.
Пофиг, ваз не ваз, но, с чего у ваза стал невысокий ресурс.
На рынке универсалов выбор таки не велик, это во первых.
Во вторых, на вестоунивер кросс на волне хайпа ценник задрали в те годы неоправданно высоко, не считая косяков тогдашних, не буду перечислять.


В целом Сид неплохой автомобиль ценового сегмента "эконом". Но большего от него ожидать наивно.
Это что было, что от него ожидать? Полетов в космос?
Это прямой конкурент самого Гольфа, для этого его собно и проектировали немцы, потеснить его на рынке.
Эконом - это рио у концерна.
А сид это сид, там все по фен-шую. Веста как собсно и рио сиду не ровесники.
Так что лучше сида в топе только просид:)
 
Последнее редактирование:
По этому у сида все супер:). Рулежка супер, подвес супер, расход супер, аэродинамика супер, безопасность супер:)
И надежность конечно же
 
(к примеру на некоторых дешевых рено приходится менять ступичные подшипники вместе с тормозным барабаном и соответственно ценником 30+ )
Причем здесь рено.
Сидовская ступица меняется в сборе, как собсно и у гольфа.
Вопрос 7 рублей.
Вестовская 8.
 
А сид это сид, там все по фен-шую.
особенно фенщЮйная шумоизоляция - как в лужу въезжаешь, так ощущение что сейчас задницу подмоют :)

ЗЫ Сид такой же эконом как и Рио.
Это примерно как "калина" и "приора" у ВАЗа: одна чуть лучше, другая чуть хуже. Однако ....
 
Реклама
Назад