Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?Еще отметим, что за 30 000 км пробега у нашего «Москвича» заметно затерлось лобовое стекло.
Вот на корейцах моя жена наездила 15 лет. Все Kia. По Москве + трасса. Ни дыр (это вообще бред, даже намека на ржавчину не было), ни проблем ( почти, воздушные фильтры меняли чаще обычного). Сколько вы наездили на корейцах/китайцах?не видел ни одного китайца со сквозными дырами.
Вот корейцев - сколько угодно. А китайцев - нет.
В вашей параллельной вселенной, вообще, так много всего интересного...не видел ни одного китайца со сквозными дырами.
Вот корейцев - сколько угодно. А китайцев - нет.
Сиду 6 лет. Ржавчина прет и вокруг лобовика и в других местах.Вот на корейцах моя жена наездила 15 лет. Все Kia. По Москве + трасса. Ни дыр (это вообще бред, даже намека на ржавчину не было), ни проблем ( почти, воздушные фильтры меняли чаще обычного). Сколько вы наездили на корейцах/китайцах?
не видел ни одного китайца со сквозными дырами.
Вот корейцев - сколько угодно. А китайцев - нет.
Нашему Соулу 11 лет. Нет на нем ни пятнышка ржавчины, не то что дырок.Вот на корейцах моя жена наездила 15 лет. Все Kia. По Москве + трасса. Ни дыр (это вообще бред, даже намека на ржавчину не было), ни проблем ( почти, воздушные фильтры меняли чаще обычного). Сколько вы наездили на корейцах/китайцах?
Найдите хоть одну "нексию" без ржавчиныНашему Соулу 11 лет. Нет на нем ни пятнфшка ржавчины, не то что дырок.
Вы забавный фантазёр.
Короче, Sergey-nn, на корейских машинах никогда не ездил, раз сид в дыры проржавел (ну не в собственности, разве что древняя узбекская нексия б\у ). На китайских, похоже, тоже. Но мнение имеет, как Китай рвет Корею.Найдите хоть одну "нексию" без ржавчины
У нас Нексий нет.Найдите хоть одну "нексию" без ржавчины
В моём квартале штуки три по меньшей мере. Хотя ржавых тоже немало (вывозят выморочные машины медленно - привет утилизационному сбору).Найдите хоть одну "нексию" без ржавчины
Зачем ему фантазировать, коли он владелец. Но что то там не так. Интересна история этого авто, может он из той неудачной партии что пытались производить в Калининграде?Нашему Соулу 11 лет. Нет на нем ни пятнышка ржавчины, не то что дырок.
Вы забавный фантазёр.
Да, так и есть. Узбекские они, и что бы удержать цену после растаможки, на чом то нужно было съэкономить , так что гниют они, как не всебяЗначит они все ржавые?
Давно уже порвал.как Китай рвет Корею
А это что за проблема? Зачем меняли, какие сроки замены?ни проблем ( почти, воздушные фильтры меняли чаще обычного).
В чем бред? Бывает. Зависит от стиля вождения - если на трассе пристраиваться за грузовиками и тереть стекло насухую, ну и удачная/неудачная партия стекла. Кстати, у коллеги Geely Atlas - первое нормально ходило два года как новое, прилетел камень, поменяли, второе затерлось за год в хлам.Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?
Первые Тигго, Ховеры и прочее гнили здорово.не видел ни одного китайца со сквозными дырами.
Вот корейцев - сколько угодно. А китайцев - нет.
Передок разве что сгнил напрочьНи дыр (это вообще бред, даже намека на ржавчину не было),
В дыры не проржавел.раз сид в дыры проржавел
Там у них даже клуб был - общество ржавых ведерокКорейцы - у коллеги была Крета,
Сейчас такого нет.Первые Тигго, Ховеры и прочее гнили здорово.
Производимые на территории РФ, емнип металл был Северсталь, как и всем, и собсно защита оставляла желать лучшего, как и у всех.Корейцы