Судьбы мирового автопрома

Вот на корейцах моя жена наездила 15 лет. Все Kia. По Москве + трасса. Ни дыр (это вообще бред, даже намека на ржавчину не было), ни проблем ( почти, воздушные фильтры меняли чаще обычного). Сколько вы наездили на корейцах/китайцах?
 
Последнее редактирование:
В вашей параллельной вселенной, вообще, так много всего интересного...
 
Сиду 6 лет. Ржавчина прет и вокруг лобовика и в других местах.
Не думаю что он проходит до 15 лет, тем более проходит без дыр.
наверное скоро это "счастье" будем "сливать".
 
Нашему Соулу 11 лет. Нет на нем ни пятнышка ржавчины, не то что дырок.
Вы забавный фантазёр.
 
Последнее редактирование:
Ту-155, добавлю: даже корейцев ростовской сборки гнилых не видел (а они ещё вовсю ездят).
 
Найдите хоть одну "нексию" без ржавчины
Короче, Sergey-nn, на корейских машинах никогда не ездил, раз сид в дыры проржавел (ну не в собственности, разве что древняя узбекская нексия б\у ). На китайских, похоже, тоже. Но мнение имеет, как Китай рвет Корею.
 
Последнее редактирование:
Зачем ему фантазировать, коли он владелец. Но что то там не так. Интересна история этого авто, может он из той неудачной партии что пытались производить в Калининграде?
По остальным популярным корейцам, производимым на территории РФ, все как у всех, как и тоже гранты, если не хуже


Кстати, кто интересовался как расшифровывается Сеед,, поднимите руку
 
Неужели в этот бред кто то может серьёзно верить?
В чем бред? Бывает. Зависит от стиля вождения - если на трассе пристраиваться за грузовиками и тереть стекло насухую, ну и удачная/неудачная партия стекла. Кстати, у коллеги Geely Atlas - первое нормально ходило два года как новое, прилетел камень, поменяли, второе затерлось за год в хлам. Первые Тигго, Ховеры и прочее гнили здорово.
Корейцы - у коллеги была Крета, перекрашивали или меняли заднюю дверь по гарантии года на четвертом, в остальном не жаловался.
 
Производимые на территории РФ, емнип металл был Северсталь, как и всем, и собсно защита оставляла желать лучшего, как и у всех.
А сид, это сеед, это сеед - корпорация европы и европейского дизайна. Для продаж в Европе он должен выпускаться в Европе. Отсюда и качество. Сиды практически не ломаются
А вот катализатор, первый банк, (там их два), за ним нужно следить.
 
Реакции: 2014