Судьбы мирового автопрома

Кстати, у Оморды такое есть - при езде по лужам/мелким камешкам прямо отдает в левую ногу)
 
Реклама
В рио садиться после сида отнюдь нерадостно, табуретка говоря простым языком.
В гранту после весты садиться тож не радостно.
Однако одноклассницей БМВ она от этого не становится
Да и с "тигуаном" как то не очень соперничает...
 
Реклама
Это называется опыт.
Ваз не делает лакшери С класса:)
ВАЗ ведет весьма толковую политику по постепенному продвижению вверх по линейке "престижности".
Скачек в класс С был бы изначально провальным по причине имиджа торговой марки.
Именно поэтому был выбран класс В+, и создан весьма неплохой автомобиль, который совершенно заслуженно занял свое место под солнцем.
Это очередная ступенька - твердая и уверенная. Можно продолжать движение вверх..
 
Это перелицовки платформы 08, которая хороша сама в себе для бюджетки.
Ренониссан аона прелицовывает свою Бэ ноль несть числа раз.
нет.
Кто сидел в "калине" и "девятке" это ощутили.
Да и честные калиновские "3 звезды" по безопасности показывают сиё в полный рост
 
Именно поэтому был выбран класс В+, и создан весьма неплохой автомобиль
Удешевленный вазовским мотором и коробкой. Зачем они робот ваяли с немецкой ZF, одному Бу известно. Настраивали его Порши, один фиг, это провал.
Последние с ниссановским мотором и вариатором были хороши.
Но до сида им ну никак:)
 
Удешевленный вазовским мотором и коробкой.
ценник не оставляет выбора
Зачем они робот ваяли с немецкой ZF, одному Бу известно.
так своего автомата нет
Последние с ниссановским мотором и вариатором были хороши.
Но до сида им ну никак:)

действительно, зачем опускаться вниз?
 
Реклама
Нечего представлять.
Гранта - низ линейки "эконом". Сиид - верх.
Следующий класс, условно назовем его "бизнес" - тигуан
Интересная классификация. Тогда боюсь представить, что такое куллинан, если фольксваген бизнес
 
Назад